Ризванова Гульнора Муслимовна
сайт учителя математики и информатики
Профессия: учитель математики и информатики
Профессиональные интересы: Развитие познавательной активности на уроках математики
Увлечения: волейбол,кулинария
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: село Ермекеево Ермекеевский район
Место работы: МОБУ СОШ с.Ермекеево
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rizvanova-gulnora-muslimovnaЗа любое дело берись смело

О себе
Я, Ризванова Гульнора Муслимовна 3.06.1978 г.р., закончила БГУ математический факультет в 2000 г. Работаю учителем математики и информатики в МОБУ СОШ с. Ермекеево. Имею высшую квалификационную категорию. В 2012 году обобщен опыт работы по теме "Применение нестандартных уроков в обучение математики"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой взгляд на мир
КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР!

Мои достижения
Мои достижения - достижения моих учеников, которые принимают активное участие на дистанционных республиканских олимпиадах, на республиканской олимпиаде '' Матлет'', в конкурсах ''Кенгуру'', "Мультитест",''КИТ''

Моё портфолио
Тема самообразования ''Применение нестандартных уроков в обучение математики"
В течение последнего десятилетия общество предъявляет к образованию новые требования в плане формирования личности, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Закон РФ «Об образовании» требует от современной школы сформировать у учащихся способность к саморазвитию. Не только развивать, но и учить развиваться - вот смысл новых целевых требований.
Поэтому я задумалась над тем, как построить учебно-воспитательный процесс обучения так, чтобы любые индивидуальные особенности детей не остались без внимания учителя. Как построить обучение так, чтобы учащиеся не боялись ошибиться, не смущались своего собственного мнения, а умели его логично объяснить, обосновать, отстоять. Для этого необходимо, чтобы учитель не «развивал» школьников, а помогал им развиваться самим, отсюда и моя задача как учителя заключается не только в формировании предметных умений, но и в организации работы детей по формированию:
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты