Ризванова Гульнора Муслимовна

сайт учителя математики и информатики

Знание - это сила

Профессия: учитель математики и информатики

Профессиональные интересы: Развитие познавательной активности на уроках математики

Увлечения: волейбол,кулинария

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: село Ермекеево Ермекеевский район

Место работы: МОБУ СОШ с.Ермекеево

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rizvanova-gulnora-muslimovna
За любое дело берись смело


О себе

Я, Ризванова Гульнора Муслимовна 3.06.1978 г.р., закончила БГУ математический факультет в 2000 г. Работаю учителем математики и информатики в МОБУ СОШ с.  Ермекеево. Имею высшую квалификационную категорию. В 2012 году обобщен опыт работы по теме "Применение нестандартных уроков в обучение математики"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР!

Мои достижения

Мои достижения - достижения моих учеников, которые принимают активное участие на дистанционных республиканских олимпиадах, на республиканской олимпиаде '' Матлет'', в конкурсах ''Кенгуру'', "Мультитест",''КИТ''

Моё портфолио

Тема самообразования ''Применение нестандартных уроков в обучение математики"

  В течение последнего десятилетия общество предъявляет к образованию новые требования в плане формирования личности, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Закон РФ «Об образовании» требует от современной школы сформировать у учащихся способность к саморазвитию. Не только развивать, но и учить развиваться - вот смысл новых целевых требований.

   Поэтому я задумалась над тем, как построить учебно-воспитательный процесс обучения так, чтобы любые индивидуальные особенности детей не остались без внимания учителя.  Как построить обучение так, чтобы учащиеся не боялись ошибиться, не смущались своего собственного мнения, а умели его логично объяснить, обосновать, отстоять.  Для этого необходимо, чтобы учитель не «развивал» школьников, а помогал им развиваться самим, отсюда и моя задача как учителя заключается не только в формировании предметных умений, но и в организации работы детей по формированию:

¨- самостоятельности в ситуации выбора и принятия решений;
¨-ответственности за свои решения;
¨-компетенций, как ключевых, так и по различным отраслям знаний;
¨-поиска решений в нестандартной ситуации;
¨-толерантной личности.
  Для решения этих задач возникает необходимость применения в практике учителя современных педагогических технологий, в т.ч. игровых технологий.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы