Ружейникова Светлана Николаевна

Сайт воспитателя

Рисуем, играем, детей развиваем!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание детей

Увлечения: Люблю вязать

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: п.Алексеевский, Советский район

Место работы: МДОУ детский сад "Солнышко"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ruzheynikova-svetlana
Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев...
В.А.Сухомлинский

О себе

Образование. Высшее. Закончила МГПИ им. Н.К.Крупской по специальности - учитель физики и математики в 2007 году. Работаю в должности воспитателя МДОУ д/с "Солнышко" общеразвивающего вида с 2010 года. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сент-Экзюпери "Маленький принц"

Мои достижения

Грамоты, благодарственные письма.

Моё портфолио

Отношение к рукам у человечества всегда было особым, даже отчасти мистическим. Руки добывали огонь, пищу, защищали, строили жилище, объясняли, измеряли, создавали всё необходимое для жизни.

Не случайно в языке так много выражений, связанных с руками: "Мастер на все руки", "Положа руку на сердце", "Рукой подать", "Не подать руки", "Руки не оттуда растут", "Работать не покладая рук" и т.д.

Одним из показателей и условий хорошего физического и нервно-психического развития ребёнка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как принято называть, мелкой пальцевой моторики.

По мнению В.А.Сухомлинского "истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, тем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок".

Для овладения навыком письма необходима определённая функциональная зрелости коры головного мозга. Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания может привести к возникновению негативного отношения к учёбе, тревожного состояния ребёнка к школе. Поэтому в дошкольном возрасте важно развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребёнком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости.

Добавить грамоту в портфолио