Главные вкладки
Рыбкина Татьяна Александровна
Сайт дошкольного учителя-дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: корррекционная педагогика и психология, логопедия, дефектология
Увлечения: чтение художественной литературы
Регион: Тамбовская область
Место работы: ТОГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rybkina“Маленький шаг сегодня - большая победа завтра.”
Добро пожаловать!
На этой страничке вы найдете полезную информацию и практические советы по развитию детей дошкольного возраста с ОВЗ. Моя работа как учителя-дефектолога направлена на выявление и коррекцию трудностей в обучении и развитии. Дошкольный возраст – это время формирования личности, и моя задача – создать благоприятные условия для гармоничного развития каждого ребенка. В основе моей работы: индивидуальный подход, единство диагностики и учет возрастных особенностей. Надеюсь, информация будет полезна!

О себе
Я, Рыбкина Татьяна Александровна, работаю учителем- дефектологом в ТОГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения»
- Стаж педагогической работы: 17 лет
- Образование: ТГУ им. Г.Р. Державина, 2012 г.
Особенности моей работы:
Я работаю с детьми в возрасте 3-7/8 лет, имеющими различные нарушения развития, в том числе:
- Нарушения интеллекта
- Задержку психического развития (ЗПР)
- Расстройства аутистического спектра (РАС)
- Сенсорные нарушения (включая нарушения зрения)
- Нарушения опорно-двигательного аппарата (ДЦП, врожденные пороки ОДА)
- Тяжелые генетические синдромы (синдром Дауна)
- Тяжелые множественные нарушения развития (ТМНР)
Многие мои воспитанники имеют статус инвалида детства. У большинства из них наблюдаются нарушения координации движений, ослабленная мелкая моторика, а также нарушения психофизических процессов.
В своей работе я придерживаюсь системного подхода к обучению и воспитанию, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка и создавая оптимальные условия для его развития.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чтение -мое увлечение, поэтому перечислю самых любимых авторов: М.Ю. Лермонтов, А.С.Пушкин.

Мой взгляд на мир
В мире профессий есть множество дорог, но я выбрала одну – самую важную и интересную. Я – учитель. Произношу это слово с гордостью, ведь нет на свете более ответственной и благородной миссии. Но я не просто учитель, я – учитель-дефектолог.
Моя профессия научила меня видеть мир в другом свете, радоваться даже самым маленьким победам. Обучение и воспитание детей – труд увлекательный, но непростой. А когда речь идет о детях с ограниченными возможностями здоровья, он требует от педагога особого терпения, творчества, трудолюбия и профессионализма, помноженных на два.
В своей работе я стремлюсь найти индивидуальный подход к каждому ребенку, пробудить в нем познавательный интерес, желание узнавать новое и самостоятельно добиваться результатов. И я радуюсь вместе с ними каждому маленькому успеху, ведь это – наша общая победа!

Мои достижения
Награждена Почетной грамотой за добросовестный труд, за эффективность коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и активное участие в жизни Центра, 05.03.2013г. Награждена Почетной грамотой за добросовестный творческий труд, успехи в деле воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и активное участие в общественной жизни Центра, 26.08.2014 г. Награждена Почетной грамотой управления образования и науки области за добросовестный труд, успехи в профессиональной деятельности, 16.05.2018 г. Награждена Почетной грамотой Тамбовской областной Думы за достижения высоких показателей и плодотворную работу по осуществлению наставнической деятельности в сфере образования, 19.09.2023 г.
|

Моё портфолио
Добро пожаловать в мой раздел “Портфолио”! Здесь собраны материалы, отражающие мой опыт работы учителем-дефектологом. Вы найдете конспекты занятий, презентации, разработки игр и упражнений, которые я использую в своей практике. Надеюсь, эти материалы окажутся полезными для вас в работе с детьми с особыми образовательными потребностями.