Развитие через игру: особенности и виды игр для детей с РАС
методическая разработка

Рыбкина Татьяна Александровна

В работе рассматриваются особенности игровой деятельности у детей с РАС и предлагаются адаптированные виды игр для развития сенсорных, коммуникативных и когнитивных навыков. Представлены рекомендации по организации игровой деятельности и роли взрослого. Материалы предназначены для специалистов и родителей, работающих с детьми с РАС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra.docx1.16 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Формирование целостной картины мира при использовании игры, как ведущего вида деятельности у детей дошкольников младшего возраста."

Формирование целостной картины мира – это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного, ознакомления детей с природой.Теоретические основы экологического воспитания дош...

Проект по физическому развитию через интеграцию с разными видами деятельности

Борьба за здоровье – это не только забота врачей, государства – это обязанность каждого. Е.И.Чазов В современных социально-экономических ус...

Перспективный план работы по проекту по физическому развитию через интеграцию с разными видами деятельности

Перспективный план работы по проекту по физическому развитию через интеграцию с разными видами деятельности....

Конспект НОД по речевому развитию через игры с элементами театрализации в средней группе: "Играем с клоуном Тяп-Ляп"

Конспект НОД по речевому развитию через игры с элементами театрализации в средней группе:"Играем с клоуном Тяп-Ляп"...

«Развитие музыкально - сенсорного восприятия основных отношений музыкальных звуков через игру на детских музыкальных инструментах у детей 5-7 лет"»

Цель работы является создание условий для развития природной музыкальности и формирование творческого музыкального мышления дошкольников через музицирование на детских музыкальных инструментах; знать ...

Технология осваивания сенсорных эталонов через игру как ведущего вида деятельности в раннем возрасте.

Игра для ребёнка – средство познания окружающего мира, через которое малыш учится действовать в социальном окружении, накапливает чувственный опыт. На протяжении нескольких лет, работая по педаг...

Развиваем память у детей с задержкой психического развития через игру

Обучение детей с задержкой психического развития в большой мере опирается на процессы памяти, которые обеспечивают и приобретение новых сведений, дают возможность овладевать различными областями знани...