Сахарова Наталия Ивановна

сайт учителя информатики и математики

Нет ничего невозможного для человека с интеллектом.

Профессия: учитель информатики и математики

Профессиональные интересы: математика, информатика, психология

Увлечения: Вязание, вышивка, дизайн

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: Симферополь

Место работы: МБОУ СОШ №28 г. Симферополя

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sakharova-nataliya-ivanovna
В жизни следует ставить перед собой две цели. Первая цель — осуществление того, к чему вы стремитесь. Вторая цель — умение радоваться достигнутому. Только самые мудрые представители человечества способны к достижению второй цели.
Логан Пирсалл Смит

 

На сайте вы сможете найти  методические разработки уроков по математике и информатике, презентации, разработки классных часов и родительских собраний.

О себе

В 1999 году закончила школу №28 в Симферополе. В 2003 году вернулась в школу в качестве учителя математики. С 2004 года поступила в институт последипломного образования по направлению психология. В этом же году перешла на должность практического психолога. В 2012 году вернулась к базовой специальности - учитель информатики и математики.

В 2014/2015, 2015/2016 учебных годах была классным руководителем. Создала и администрировала сайт класса klass-dlya-nas.nethouse.ru

В 2014 году создала сайт родной школы: 28-школа.рф. В настоящее время администрирую сайт. Летом 2016 года участвовала в  Общероссийском рейтинге школьных сайтов.  Результат - "Отличный сайт" (92 балла из 100). Летом 2017 года участвовала в  Общероссийском рейтинге школьных сайтов.  Результат - "Победитель" (100 баллов из 100). Летом 2018 года участвовала в  Общероссийском рейтинге школьных сайтов.  Результат - "Победитель" (100 баллов из 116).

С сентября 2016 года по октябрь 2018 года была заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

Образование:

1. Таврический национальный университет им.Вернадского, 2004 год, математик, учитель информатики.

2. Институт последипломного образования при Таврическом национальном университете им.Вернадского,2006 год, психология

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С раннего детства я не вижу свою жизнь без книги. Предпочитаю детективы и научную фантастику. 

 

Моё портфолио

Учитель - профессия или призвание?

Учитель - это лицо, которое кого-либо чему-либо обучает (Толковый словарь Ожегова)

Учитель -  наставник, педагог, преподаватель, репетитор (Словарь-тезаурус синонимов русской речи)

 

Еще несколько лет назад слово учитель понималось только в контексте школьного обучения. Современный учитель - это центр развития личности ребенка, куратор и воспитатель, помощник и руководитель в одном лице. Он занимается  воспитательной работой (особенно если является классным руководителем) - проводит со школьниками различные интересные и полезные мероприятия, индивидуально разбирается с «проблемными» учениками, готовится к родительским собраниям и проводит их. В среднем непосредственно проведение уроков занимает лишь 50-60% его рабочего времени. Профессиональный успех учителя в большей степени зависит от личных качеств педагога, а также от его знаний, навыков и умений. Важнейшей профессиональной чертой учителя, без которой невозможна его эффективная деятельность, является любовь к детям.

В древние времена учителями называли старейшин рода - самых опытных и мудрых. Позднее учителями называли ремесленников, владеющих своим делом досконально. Но такой учитель предовал новому поколению только  навыки работы. И лишь в XVIII — XIX в.в. понятие учитель заменило - преподаватель. Преподавание становится профессией.

     По квалификационным требованиям профессия учителя требует педагогического образования. Учитель должен уметь выражать свои мысли грамотно, убедительно, выразительно, простым и понятным языком для своих воспитанников. К основным профессиональным качествам учителя можно отнести объективность, наблюдательность, стрессоустойчивость, настойчивость, внимательность. Каждый учитель должен заниматься самосовершенствованием: читать специализированную литературу, принимать участие в разных конкурсах, быть готовым к повышению квалификации и профессиональному развитию.

На первый взгляд кажется, что деятельность учителя должна резко различаться в зависимости от того, что именно он преподает. Однако, как показывает ряд исследований, в реальности эти различия не столь уж велики, в первую очередь человек остается учителем, а уж во вторую становится школьным «математиком», «информатиком» или «литератором». 

 

 

Мои публикации:
Администрирование школы
Алгебра
Внеклассная работа
Геометрия
Дополнительное образование
Информатика и ИКТ
Классное руководство
Математика
Психология
Добавить грамоту в портфолио