Сальникова Анастасия Вячеславовна

Сайт учителя-логопеда

Душа исцеляется рядом с детьми.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Дети дошкольного возраста с ОНР ; ФФНР ; нарушения чтения и письма ;

Увлечения: Спорт

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБУ ГППЦ департамента образования города Москвы территориальное отделение "Митино"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/salnikova-anastasiya-vyacheslavovna
Будьте добры, и пусть ребенок Ваш поймет, что Вы добры (сам, без подсказывания), и пусть запомнит, что Вы были добры, то, поверьте. Вы исполните перед ним Вашу обязанность на всю его жизнь, потому что Вы непосредственно научите его тому, что добро хорошо. И при этом он всю жизнь будет вспоминать Ваш образ с большим почтением, а может быть, и с умилением. И если б Вы сделали много и дурного, т. е., по крайней мере, легкомысленного, болезненного и даже смешного, то он несомненно простит Вам, рано ли, поздно ли, в воспоминании о Вас все Ваше дурное ради хорошего, которое запомнит. Знайте тоже, что более Вы для него ничего и не можете сделать...
Фёдор Михайлович Достоевский

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

О себе

Сальникова Анастасия Вячеславовна

Учитель-логопед

Возраст: 25 лет

Семейное положение: не состою в браке, нет детей

Стаж работы по специальности: общий 7 лет; педагогический: 5 лет

Место работ: ГБОУ ЦПРиК «Строгино» принята 01.09.2008 по н/в

Реорганизован в  02.04.2013 в ГБОУ ЦПМСС «Северо-Запад»

Реорганизован в ГБУ ГППЦ ДОгМ территориальное отделение Митино (Строгино)

 

Контактная информация:

 

e-mail : salnikova.a@inbox.ru

Образование: высшее

 

·         Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский Городской Педагогический Университет» (ГБОУ ВПО МГПУ), Специальность: Логопедия.  

 

Опыт работы:

 

1.      Логопедическая практика в дошкольных образовательных учреждениях города Москвы, с 2009 года.

 

2.      ГБОУ ЦПМСС «Северо-Запад» с  2008  г - по настоящее время.

 

Курсы повышения квалификации:

1.      Проведение диагностического обследования учащихся ГОУ д/с №2483 г. Москвы  с целью выявления знаний родного языка (по заявке Департамента Образования г. Москвы), 2011 г.

2.      2012г-ГБОУ СОШ №587 г.Москва, Участие в VI Международной научно-практической конференции «Девиация и   информационное пространство образования» 2012г. 8ч.

3.      2012г-МГПУ, Участие в IV Международном теоретико-методологическом семинаре «Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии» 2012г.

4.      2012г.-МГПУ,Участие в Международной научно-практической конференции «Ранняя комплексная помощь в современном образовательном пространстве» 24ч.

5.      2012г.-МГПУ,Участие в научно-практическом семинаре «Дифференциальная диагностика нарушений умственного развития» 8ч.

6.      2013г.-ГБОУ ЦПМ, «Практические аспекты деятельности учителя-логопеда в начальной школе» 36 ч.

7.        2014г.- МГПУ , «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях» 72 ч.

8.      Участие в Международной научно-практической конференции «Современная логопедия: от теории к практике», приуроченной к Международному дню логопеда

14-15 ноября 2015 г, г. Москва

 

Виды профессиональной деятельности:

·         Коррекция звукопроизношения и фонематического (речевого) слуха (с 4-х лет);

  • Индивидуальные занятия по обучению грамоте, профилактике нарушений письма и чтения (дисграфия, дислексия, дизорфография) (5-7 лет)
  • Обследование уровня развития речи обучающихся, формирование групп и подгрупп по общности речевого дефекта.
  •  Занятия по устранению недоразвития речи  с детьми от 3 лет до 4 класса включительно. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Война и мир.

Моё портфолио

На свете есть множество разных профессий. Я – учитель – логопед - человек, который не толь ко исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма, но и тот, кто поселит в душе ребёнка  надежду и уверенность в собственных силах. Я помогаю ученикам познать всю прелесть и богатство русского языка, знакомлю со всем многообразием выразительных   средств речи, помогаю им  научиться управлять органами речи , красиво, чётко говорить и писать без ошибок. По-моему мнению,  в руках логопеда самая дорогая ценность – ребенок, его развитие и перспективы.

Мои публикации:
Логопедия
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: