Главные вкладки
Самойлова Марина Владимировна
Учитель (коррекционная педагогика)
Профессия: Учитель (коррекция)
Профессиональные интересы: Развитие профессиональных компетенций педагога-дефектолога
Увлечения: Психология, искусство
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт - Петербург Колпинский район
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №432
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samoylova-marina-vladimirovnaЛюбить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни.
Учитель! Какое высокое слово!
Его повторяем мы снова и снова.
Наш старший товарищ, наш искренний друг.
Он – ключ, открывающий кладезь наук!
Можно в жизни всему научиться,
Воплотить много новых идей,
Но учителем нужно родиться,
Чтобы жить на земле для детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Профессия педагога заслуживает наибольшего уважения. Словно доктор, предотвращающих разрушение организма, учитель препятствует разрушению индивидуальности, интеллекта и внутреннего мира ребенка. С древней Руси и до наших дней преподаватели в начальных классах пронесли за собой стойкий собирательный образ педагога: одновременно строгого и терпеливого, умного и толерантного, опытного и объективного в отношении к детям, с чувством юмора, умением заинтересовать и найти индивидуальный подход к каждому ученику.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю книги связанные с психологией,историей, художественную литературу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Если не знаешь, как поступить – поступай правильно.
Карл Краус
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить, ......
Марк Львовский
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Методическая разработка «Оценка эмоциональной и коммуникативно-поведенческой сферы детей с тяжелыми нарушениями развития»
- Методическая разработка программы ГПД 4 класс для детей с ОВЗ.
- Методическая разработка программы ГПД в 3 классе для детей с ОВЗ.
- Методическая разработка теста опросника для родителей детей с ОВЗ
- Методическая разработка урока по математике в 1 классе «Весёлая математика».
- Методическая разработка урока по математике в гпд "В гости к черепахе Тартилле"
- Методическая разработка урока по математике в группе продленного дня для детей с ОВЗ
- Методическая разработка урока по ОБЖ в гпд "Пожарная безопасность".
- Презентация урока "Использование приёмов мнемотехники в коррекционной работе по развитию связной речи у обучающихся с ОВЗ ".
- Статья «Формирование личностных УУД в процессе воспитательной деятельности в ГПД».
- Статья "Виды памяти и их возрастные особенности".
- Статья "Этапы работы с семьей имеющих детей-инвалидов."