Савицкая Галина Ивановна

сайт учителя математики

Профессия: преподаватель математики

Профессиональные интересы: совершенствование современного урока математики в условиях гуманизации

Увлечения: театр, книги

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт - Петербург

Место работы: ГБОУ НПО Профессиональный лицей №80

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savickaya-galina-ivanovna
«Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость; плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед страной».
А.С. Макаренко

Я хочу, чтобы мои ученики научились учиться. Мечтаю, чтобы они стали образованными и воспитанными, успешными и востребованные обществом. Для этого я стараюсь их учение сделать интересным, сохранить их неповторимость, стараюсь проявлять заботу о их духовном и телесном здоровье.

О себе

 

Окончила НГПИ по специальности учительфизики и математики, 25 лет работаю преподавателем математики.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де сент -экзюпери  "Маленький принц", избранное Дейл Карнеги, Джек Лондон " Любовь к жизни", Чарльз Дикенс "Большие надежды". Гете "Фауст" и др.

Мой взгляд на мир

 

Стараюсь воспринимать жизнь такой какая она есть, и не сетуя на беды и проблемы, решать их и жить настолько полно, насколько это позволяет ситуация вокруг меня и мое физическое состояние.  В хорошем и добром мире жить легче и поэтому, на мой взгляд, чтобы жить хорошо надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать — может мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве добрым и хорошим. 

Мои достижения

Награждена Почетной грамотой министерства образования и науки российской федерации, дипломом фестиваля педагогических идей "Открытый урок".

24.04.2012 Диплом победителя в городском конкурсе «Информационно – коммуникационное сопровождение обучения математике» в номинации «Урок математики».

Моё портфолио

... Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий, и путь опыта - это смый горький путь. (Конфуций)

Я работаю в профессиональном лицее, к нам приходят учащиеся  с  разной подготовленностью к работе,с разными возможностями. Одни схватывают материал на лету, другим необходимо время, а есть и такие учащиеся, которые не воспринимают материал совсем. Как научить всех - этот вопрос постоянно встает перед каждым преподавателем в процессе работы. Одним из реальных механизмов, позволяющих делом ответить на поставленный вопрос, является дифференцированный подход к учащимся на уроке. Ж.Ж. Руссо писал: "У детей своя манера видеть, думать, чувствовать, и нет ничего безрассудней,как желание заменить ее нашей". В своей работе учитываю интересы учащихся, стараюсь строить процесс обучения так, чтобы цели обучения соответствовали возможностям и желания обучаемых и в тоже время социальному заказу общества.

Используемые современные образовательные  технологии

в процессе обучения и в воспитательной работе.

Технология

Предмет

Результат использования технологии

Проблемное обучение

Математика

Всестороннее  развитие личности учащегося

Технология уровневой дифференциации на основе обязательных результатов

МАТЕМАТИКА

Отработка образовательных стандартов. Предупреждение неуспеваемости.

Разноуровневое обучение

МАТЕМАТИКА

Разработка разноуровневых заданий с учётом индивидуальных способностей учащихся.

Развитие исследовательских навыков

Математика

Развитие исследовательских навыков в процессе обучения на одном уроке и в серии уроков с последующей презентацией результатов работы в виде: реферата, доклада и т.д.

Коллективная система обучения

Математика

Повышение качества знаний учащихся на базе отработки образовательных стандартов образования.

 

Информационно – коммуникативные технологии

Математика

Конструирование урока с использованием информационно – коммуникационных обучающих средств.

Участие в городском семинаре учителей математики: 

Место и дата

Тема городского семинара

24.04.2012.

С-Петербургская академия постдипломного педагогического образования.

Городская научно – практическая конференция для учителей математики: «икт проблемы и решения».

07.02.2012

С-Петербургская академия постдипломного педагогического образования.

Выступление с сообщением:

«Применение ИКТ на уроках математики и во внеурочной работе.

10.10.2011

ГБОУ лицей №179

Калининский район

С-Петербурга

Здоровьесберегающая стратегия подготовки и проведения уроков математики.

25.10.2011

ГОУ лицей №144

Калининский район

С-Петербурга

«Информационно-коммуникационное сопровождение математики»

06.12.2011

ГОУ Гимназия  № 63

Калининский район

С-Петербурга

«Единая информационная среда образовательного учреждения как средство для формирования УУД при изучении математики».

13.12.2011

ГОУ СОШ №619

Калининский район

С-Петербурга

«Интерактивная доска как образовательный инструмент организации деятельностного подхода к обучению математики».

 

Индивидуальная методическая тема, над которой  работаю с 2009 года: " Дифференцированно - групповая форма учебной работы на уроке математики".

У определенной части учащихся, наблюдается довольно низкий уровень интереса к учению, к профессии, зачастую негативное отношение к знаниям.

 Как вовлечь учащихся в работу,  как их  заинтересовать математикой, как  показать красоту своего предмета – эти и многие другие вопросы ставлю перед собой, когда начинаю работать с группой. 

Как сказал великий русский математик Н. И. Лобачевский, «первые понятия, с которых начинается какая-нибудь наука, должны быть ясны и понятны. Тогда только они могут служить прочным и достаточным основанием учения».

Эффективность уроков математики во многом  определяется тем, насколько прочно усвоены учащимися теоретические вопросы, от умения правильного обоснования, зависит умение решать задачи. От непонимания учащимися каких – то  вопросов может привести к потере интереса его дальнейшего изучения. Чтобы этого не произошло, считаю, что в изучение математики дифференцированно – групповая форма учебной работы помогает включить учащегося в работу, т.к. постоянные и временные группы подбираются в зависимости от учебных возможностей, навыков, скорости протекания познавательных процессов.

1 этап работы: Изучение существующего методического опыта по данной теме, изучение методической и педагогической литературы. Накопление педагогического опыта через урок и внеклассные мероприятия.

2 –этап: Систематизирование накопленного материала для создания методического пособия. Подготовка к проведению экспериментального урока.

3- этап: Обобщение накопленного материала и распространение.

 Обобщение и распространение собственного педагогического опыта:

 

П/П

Название работы

Где и когда размещено.

 

 

 

1

 Мастер – класс учителей математики.

 «Информационно – коммуникационное сопровождение уроков  математики».

Городской семинар для учителей математики. 07.02.2012

1

Создала в социальной сети работников образования свой персональный сайт и разместила в нем   свое электронное портфолио.

http://nsportal.ru/

savickya-galina-ivanovna 

2011.

2

Урок по решению задач на вычисление расстояния и углов.

http://nsportal.ru/node/56246

2011год

3

Урок по решению простейших тригонометрических уравнений.

http://nsportal.ru/node/55364

2011 год

4

Статья «Организация работы с разными категориями учащихся обучающихся в профессиональном лицее».

http://nsportal.ru/node/54166

2012год

5

Создала сайт в Блоги «Это я» и разместила в нем  статью «Внеклассная работа с учащимися в профессиональном лицее».

http://savigalina1.eto-ya.com/wp-login.php.

2012 год

6

Урок – семинар «Что мы знаем об иррациональности»

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». 2011/2012г.

7

 

 

 

           

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                              

     

Мои публикации:
Алгебра
Внеклассная работа
Геометрия
Естественные науки
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио