Саввинова Елена Дмитриевна

Сайт заместителя директора по УВР (очная форма обучения), учителя права, истории и обществознания

Профессия: заместитель директора по УВР (очная форма обучения, учитель права, истории и обществознания

Профессиональные интересы: Повышение уровня успеваемости и качества обучающихся вечерней школы, повышения уровня правовой культуры участников образовательного процесса

Увлечения: книги, вышивание, шитье, вязание, комнатные цветы

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: Якутск

Место работы: МОБУ "Центр образования"

Звание, ученая степень: Отличник образования Республики Саха /Якутия/

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savvinova-elena-dmitrievna
Кто хочет видеть красоту, тот её видит.

О себе

День рождения 23 февраля 1976г.

Место рождения г. Якутск

Образование:

- Якутское педагогическое училище № 1, школьное отделение, учитель начальных классов, 1995г.

- Якутский государственный университет имени М.К. Аммосова, педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов, 1997г.

- Академия труда и социальных отношений, юриспруденция, юрист широкого профиля, 2000г.

- Институт непрерывного профессионального образования Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова, менеджмент в образовании, 2016г.

-Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Многопрофильнаяя Академия непрерывного образования", факультет профессиональная переподготовка и повышение квалификации, программа: Педагогическое образование: учитель истории образовательной организации.2017г.

Должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе (очная форма обучения), учитель права, истории и обществознания

Общий трудовой стаж: 25 лет

Педагогический стаж: 25 лет

Стаж на руководящей должности: 20 лет

Стаж работы в МОБУ"Центр образования" 21 год

Аттестация: Высшая квалификационная категория учителя,

                      Соответствие занимаемой должности квалификационная категория руководящего работника

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Любимые писатели:

Валентин Пикуль "Фаворит" художественно-исторический роман, "Бульварный роман"

Александр Беляев "Человек-амфибия", "Голова профессора Доуэля", "Мертвая голова", "Остров погибших кораблей"

Александ Дюма "Три мушкетера", "Две Дианы"

Виктор Гюго "Человек который смееется"

Джек Лондон "Зов предков"

Энж Сю "Парижские тайны"

Терри Гудкайнг цикл из 11 книг "Правило волшебника"

Маргерет Сандему цикл из 47 книг "Сага. Люди льда"

Роберт Джордан цикл из 12 книг "Колесо времени"

Пауоло Коэльо "Дьявол и сеньорита Прим", "Дневник мага"

Стивен Кинг, Нора Робертс, Джеки Коллинз

Сергей Лукьяненко "Черновик", "Дневной дозор", "Ночной дозор", "Сумеречный дозор"

Григорий Адамов "Тайна двух океанов", "Тайны трех океанов".

Ги де Мопассан "милый друг".

 

 

Мой взгляд на мир

Все счастливые семьи счастливы одинаково, а каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.

Мои достижения

Почетная  грамота МО РС /Я/ за плодотворную работу в системе образования, успехи в воспитании и обучении подрастающего поколения, 2006г

 Нагрудный  знак «Отличник образования Республики Саха (Якутия)» 2015г.

Благодарность от Якутской городской Думы за многолетний добросовестный труд, вклад в развитие образования на территории городского округа «город Якутск»,2017 г.

Нагрудный знак  «За преданность профессии» в честь 75-летия вечерней школы, 22018г.

Знак отличия «За вклад в развитие образования столицы»,2018г.

Благодарность за помощь в организации и проведении семинара вечерних школ РС /Я/ «Гуманизация образования», 2019г

Моё портфолио

Сегодня школа получила достаточно самостоятельности в выборе собственных ориентиров и целевых установок в обучении и воспитании детей.

Обучение и воспитание освещается высокой целью, мерой всего является человек, личность.

Значит, из всех показателей оценки школы главным следует считать самочувствие в ней человека.

Школа хороша, если  в ней хорошо каждому ребенку и взрослому.

Воспитание и обучение эффективны там, где есть постоянная заинтересованность взрослых в ребенке.

Для педагога личность школьника - главная ценность и основной объект его работы.

Мои публикации:
История
Консультации
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Право
Психология
Работа с родителями
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы