КОНКУРС “Лучшая пара влюбленных школы” ко Дню Святого Валентина
материал

Саввинова Елена Дмитриевна

КОНКУРС “Лучшая пара влюбленных школы”

ко Дню Святого Валентина 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lyubvi_vse_vozrasty_pokorny_stsenariy.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ!

КОНКУРС “Лучшая пара влюбленных школы”

ко Дню Святого Валентина

Оборудование: проектор, компьютер

Оформление: музыкальное сопровождение, праздничные плакаты, воздушные шары, стихи знаменитых поэтов, бумажными розами украшены окна, дерево любви с сердечками пожеланий

14 февраля

Участники, учащиеся 10-12 кл:

                 пара № 1 – Иванов Роман, Сергеева Алина

                 пара № 2 – Симухин Сергей, Парникова Ульяна

                 пара № 2 – Кузаков Евгений, Бондаренко Екатерина

                                         

Ведущий № 1:

  • Иванов Алексей Иванович, зам. директора по ВР, учитель математики

Ведущий № 2:

  • Саввинова Елена Дмитриевна, зам. директора по УВР, учитель основ права

Ведущий № 3:

  • Николаева Светлана Гаврильевна, педагог –психолог

Жюри: /учителя/

  • Порядина Лена Николаевна
  • Семенова Саргылана Егоровна
  • Борисов Дмитрий Дмитриевич

Сценарий конкурса

Ведущий № 1:

        Добрый вечер, дорогие гости, коллеги и наши любимые ученики! Сегодня мы рады приветствовать вас на празднике, посвященному Дню святого Валентина, Дню всех влюбленных!

        Сегодня в нашем конкурсе на лучшую пару влюбленных участвуют 3 молодые, красивые и одаренные пары. Встречайте!

Проводится презентация портфолио пар, ведущих и жюри.

Историческая справка о празднике «День всех влюбленных»

Ведущий № 1:

        Наш конкурс будет проходить в три этапа:

1 этап – интеллектуальный марафон,

2 конкурс – правовая ликвидация безграмотности,

3 конкурс – психологическая консультация.

Интеллектуальный марафон

        Итак, интеллектуальный марафон! Я буду задавать вопросы, кто первым правильно ответит, зарабатывает 1 балл.

1. Какую страну называют Туманным Альбионом? ( Англия)

2. Какой самый распространенный металл в земной коре? (Алюминий)

3. Какой кот внес немаловажный вклад в развитие фермерства? ( Матроскин)

4. Кто мог при езде обходиться половиной лошади? ( Барон Мюнхгаузен)

5. Что случается с собакой после того, как ей исполнится три года? ( идет 4-ый)

6. Какой знаменитый сыщик был похож на кота? (Эркюль Пуаро)

7. Как называется самая крупная ящерица? ( варан)

8. У кого шейных позвонков больше у кита или у жирафа? (одинаково, 7)

9. Что такое индульгенция? ( грамота о прощении грехов)

10. На двух руках 10 пальцев, сколько пальцев на 10 руках? (50)

11Сколько раз старик из сказки о золотой рыбке А.С.Пушкина закидывал невод в море? (3)

12. Сколько раз старик кликал рыбку? (4)

13. Сколько горошин может войти в 200 граммовый стакан? ( ни одного, горох не ходит)

14. Сколько лет служили солдаты в царской России? ( 25)

15. Кого из военочальников называют в народе маршалом Победы? (Жуков)

16. Назовите имя первой женщины, шагнувшей в открытый космос? (Светлана Савицкая)

17. Как назывались в греческой мифологии племя женщин – воительниц? (амазонки)

18.Назовите первую в нашей стране женщину –генерала. (Терешкова)

19. Кто из русских поэтов дал своей книге название “Стихи о прекрасной Даме”? (А.Блок)

20. Без чего хлеб не испечь? (без корки)

21. Как можно пронести воду в решете? (заморозить)

22. Каких камней в море нет? (сухих)

23. У каких птиц крылья покрыты не перьями , а чешуей? (пингвины)

24. Под каким деревом, согласно преданию, сидел И.Нютон, когда открыл закон всемирного тяготения? (яблоня)

25. Самое быстрое животное? (гепард)

26. Самая высокая гора? (Эверест)

27. Самый большой океан? (Тихий)

28. Ансамбль из 5 исполнителей? (квинтет)

29. Приспособление способное удержать теплоход на воде во время стоянки. ( якорь)

30. На каких полях трава не растет? ( на  полях шляпы)

31. В каком году люди едят больше обыкновенного? (в високосном)

32. Ты – за ней, а она – от тебя, ты – от нее, а она- за тобой. (тень)

33. Он был одновременно механиком, архитектором, скульптором, химиком, анатомом и гениальным художником. Его кисти принадлежат работы: Мадонна Белуа, Мадонна Литта. ( Леонардо да Винчи)

А теперь творческий конкурс. Каждой паре я по жребию даю предмет ( кухонные перчатки, ведро, швабра)  . С помощью данных предметов вы должны изобразить символ любви. Пока участники готовятся предлагаю зрителям вопросы:

1. По морю идет, до берега дойдет и пропадет. Что это?

2. У мастеров какой страны был позаимствован русскими мастерами принцип игрушки- матрешки? ( Япония)

3. Всем поведает хоть и без языка, когда будет ясно, а когда облака. Что Это? ( барометр)

4. Какой военный предмет в книге рекордов Гинесса является первым, относящимся к России? ( царь- пушка)

5. Бел, как снег, в чести у всех, в рот попал- там и пропал. ( сахар)

А теперь наши пары продемонстрируют свои шедевры. Жюри подводит итоги, а я передаю слово Елене Дмитриевне.

Ведущий № 2:

Правовой конкурс

1 этап условия заключения брака

  1. что такое брак – брак – это добровольный союз мужчины и женщины, заключенный в законном порядке, для создания семьи
  2. возможно ли заключение однополых браков в России – нет
  3. почему? так как в законе четко сказано, что заключить брак могут только мужчина и женщина – отсюда браки бывают тока двуполые
  4. Условия заключения брака – добровольное взаимное согласие мужчины и женщины; достижение брачного возраста – 18 лет, снижение до 16 лет по уважительным причинам

2 этап обстоятельства препятствующие заключению брака

  1. если одно лицо уже состоит в зарегистрированном браке, возможно ли заключить еще 1 брак – нет
  2. возможно ли многоженство в России – нет
  3. между какими близкими родственниками запрещен брак - родители и дети; бабушки, дедушки и внуки; родные братья и сестры /полнородные и неполнородные/.
  4. почему Закон запрещает регистрировать брак усыновителю и усыновленному? – потому что официально они попадают в категорию родители-дети

3 этап порядок заключения брака

  1. в каком учреждении регистрируют брак? ЗАГС – запись актов гражданского состояния
  2. заявление на заключение брака кто подает7 – жених и невеста или 1 лицо + заявление другого лица, заверенное нотариусом
  3. какие документы нужны? – паспорта, госпошлина, свидетельство о расторжении брака
  4. регистрация брака происходит в день подачи заявления или когда7 через 1 месяц, увеличение срока до 2 месяцев, или по уважительным причинам уменьшение срока до 1 дня.
  5. сама регистрация происходит в присутствии жениха и невесты
  6. в конце регистрации выдаются паспорта с соответствующими штампами и свидетельство о заключении брака.

Психологический конкурс.

1 этап

11 февраля ребятам, участвующим в конкурсе, были даны анкеты для заполнения. В анкете 14 вопросов, которые определяют отношение старшеклассников к семейной жизни, к браку и семейным обязанностям. Все 3 пары сдали анкеты в срок.

Анализ заполненных анкет показал следующее:

  • Подавляющее большинство отметило оптимальный возраст вступления в брак – 21-23 года. Лишь одна девушка остановилась на цифре (Алина С.) 19-20 лет.
  • Все считают, что в семье должно быть двое детей.
  • Девушки и один юноша (Сергей С.)  настроены активно заниматься домашним хозяйством, двое ребят «только по необходимости».
  • Две пары хотели бы частично перенять опыт семейных отношений у своих родителей. Одна пара предпочитает не перенимать опыт своей семьи.
  • Все ребята предпочитают жить отдельно от родителей, в отдельной квартире или в собственном доме.
  • Инициатором разрешения конфликтов определяют мужа, и лишь одна девушка (Катя Б.)  отметила, что это должны быть и муж, и жена.
  • Разделились мнения кто д.б. главой семьи, варианты и муж, и жена, и сразу оба.
  • Четверо ребят придерживаются категоричной точки зрения, что «брак – разовое решение, жениться нужно только один раз», а двое считают «тщательность выбора обеспечивает прочность семьи».
  • Готовность к браку у одной девушки, остальные считают себя не готовыми в данный момент вступить в брак.
  • В вопросах, что значит быть «хорошим мужем», «хорошей женой» ребята выделили такие приоритеты, как любовь  друг к другу, любовь к детям, забота о своей семье, умение вести домашнее хозяйство, хорошо зарабатывать, тем самым обеспечить семью (Роман И.).

2 этап

Знания этикета.

Тема: «Вы пришли в ресторан».

Были приготовлены карточки с вопросами на тему, как вести себя в ресторане. Каждой паре задано по 2 вопроса.

Перечень вопросов:

  1. Кто выбирает столик?
  2. Кто делает заказ?
  3. Вы заказали блюда в горшочках, например, жульен, надо ли перекладывать грибы на тарелку?
  4. Для чего служит ложечка, которую подают с чаем или кофе?
  5. Кто платит?
  6. Как вести себя в гардеробе?

 

3 этап.

 Взаимоотношения свекрови и невестки.

«Не ворчите, мама!».

Каждой паре предложены «замечания мамы», как правильно на них ответить?

Замечания 1. «Я бы ни за что не купила это за такие деньги!».

Замечание 2. «Это что, твоя новая прическа:».

Замечание 3. «Он любит так, уж поверь мне, я знаю его много лет!».

                После каждой части подведены итоги.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Лучшая школьная пара года"

Внеклассное мероприятие ко Дню Святого Валентина. Но можно приурочить к 23 февраля и 8 марта....

«Легенды возникновения праздника Святой Валентин. Культура празднования дня Святого Валентина в разных странах»

Данный материал можно использовать для организации и прведения классных часов, посвященных празднованию "Дня Святого Валентина" с целью,  познакомить ребят   с  историей происхождения п...

Сценарий проведения мероприятия, посвященного Дню Святого Валентина. Внеклассное воспитательное мероприятие «БАЛ ВЛЮБЛЕННЫХ»

Внеклассное мероприятие преследует следующие цели:1) Методическая – продемонстрировать методику проведения воспитательного мероприятия в форме литературно-музыкальной композиции с использованием...

Внеклассное мероприятие по иностранному языку, посвященное Дню Святого Валентина «Конкурс на лучшее исполнение иностранной песни или стихотворения о любви».

Данное внеклассное мероприятие направлено на приобщение студентов к традициям мировой культуры, ознакомлением с обычаями, легендами празднования этого популярного среди молодежи праздника. Оно проводи...

Всероссийский конкурс «ЛУЧШАЯ ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА РОССИИ» Номинация «Лучшие практики профориентационной работы в инклюзивной школе»

Всероссийский конкурс«ЛУЧШАЯ ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА РОССИИ»Номинация«Лучшие практики профориентационной работыв инклюзивной школе»...