Селякова Марина Андреевна

Сайт учителя русского языка и литературы.

«Во всём мне хочется дойти до самой сути»

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: использование ИКТ на уроках, метод проектов, использование краеведческого компонента при преподавании русского языка и литературы, комплексный анализ текста.

Увлечения: театр, кино, музыка, живопись.

Регион: Липецкая область

Место работы: МБОУ СОШ п. Ключ жизни "Филиал-ООШ д. Хмелинец".

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/selyakova79
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Лев Николаевич Толстой

Учение — это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием.

О себе

Я, Селякова Марина Андреевна, окончила в 2001 году филологический факультет Елецкого государственного университета имени И. А. Бунина с присуждением квалификации учителя русского языка и литературы по специальности "Филология". Работаю в МОУ СОШ п. Ключ жизни филиал МОУ ООШ д. Хмелинец в должности учителя русского языка и литературы.

Педагогическая проблема, над которой работает наша школа,- «Использование современных педагогических технологий-основа повышения качества учащихся». Над данной темой школа работает не первый год. Регулярно проходят теоретические, обучающие семинары, педсоветы; организована работа по самообразованию учительского состава. Моя профессиональная деятельность согласуется с общей целью данного образовательного учреждения.

Цель моей индивидуальной педагогической деятельности-эффективное построение учебного процесса для успешного овладения обучающимися базового уровня знаний, соответствующего Государственному стандарту образования по русскому языку и литературе, учитывая разноуровневую подготовку учащихся, а также повышение интереса учащихся к предмету и подготовка к поступлению и обучению в вузах и других учебных заведениях.

Для достижения цели я ставлю перед собой следующие педагогические задачи:

-совершенствовать формы организации учебно-воспитательной деятельности;

-использовать в учебно-воспитательном процессе новые педагогические технологии;

-вовлекать каждого ученика в активный познавательный процесс;

- создать условия для интенсивного речевого развития обучающихся в процессе изучения родного языка;

-раскрыть творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого ученика, дать возможность проявить себя;

-привить навыки: самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективног оценивания полученных результатов;

-формировать устойчивый интерес к изучаемому предмету через классную, внеклассную, кружковую деятельность.

Как учитель-предметник я владею мониторингом качества образования по русскому языку и литературе, на своих уроках применяю разнообразные формы контроля и оценки знаний обучающихся: тестирование, самостоятельные и контрольные работы, срез знаний. В своей работе использую уроки-лекции, путешествия, практикумы, уроки в форме деловой игры. На таких занятиях создаю условия, которые позволяют всем обучающимся реализовать свои образовательные потребности. Большое значение придаю самостоятельной работе на уроках.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям". А. С. Макаренко "Педагогическая поэма".

Мой взгляд на мир

Группа выпускников престижного вуза, успешных, сделавших замечательную карьеру, пришли в гости к своему старому профессору. Во время визита разговор зашёл о работе: выпускники жаловались на многочисленные трудности и жизненные проблемы.

Предложив своим гостям кофе, профессор пошёл на кухню и вернулся с кофейником и подносом, уставленным самыми разными чашками: фарфоровыми, стеклянными, пластиковыми, хрустальными. Одни были простые, другие дорогие.

Когда выпускники разобрали чашки, профессор сказал:

— Обратите внимание, что все красивые чашки разобрали, тогда как простые и дешёвые остались. И хотя это нормально для вас — хотеть только лучшее для себя, но это и есть источник ваших проблем и стрессов. Поймите, что чашка сама по себе не делает кофе лучше. Чаще всего она просто дороже, но иногда даже скрывает то, что мы пьём. В действительности, всё, что вы хотели, было просто кофе, а не чашка. Но вы сознательно выбрали лучшие чашки, а затем разглядывали, кому какая чашка досталась.

А теперь подумайте: жизнь — это кофе, а работа, деньги, положение, общество — это чашки. Это всего лишь инструменты для поддержания и содержания жизни. То, какую чашку мы имеем, не определяет и не меняет качества нашей жизни. Иногда, концентрируясь только на чашке, мы забываем насладиться вкусом самого кофе.

Наиболее счастливые люди — это не те, которые имеют всё лучшее, но те, которые извлекают всё лучшее из того, что имеют.
Источник:http://pritchi.ru/id_1999

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы