Сенкова Елена Александровна

Сайт учителя-логопеда ДОУ

Или я найду дорогу, или проложу её сама…

Профессия: учитель-логопед.

Профессиональные интересы: корррекция нарушений речи детей дошкольного возраста.

Увлечения: книги, цветы

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Саров.

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад № 41".

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория с 2008 года.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/senkova-elena-aleksandrovna
«Заговори, чтобы я тебя увидел».
Сократ

 

Мир «особого» ребёнка – интересен и пуглив.
Мир «особого» ребёнка – безобразен и красив.
Неуклюж, немного страшен, добродушен и открыт.
Мир «особого» ребёнка иногда он нас страшит.
Почему он агрессивен? Почему он молчалив?
Почему он так испуган? И совсем не говорит?
Мир «особого» ребёнка – он закрыт от глаз чужих.

                      Мир «особого» ребёнка допускает лишь своих.                 

                                                                (Калиман Н.А.)

О себе

Я работаю учителем-логопедом в детском саду   34  года. В 1989 году закончила с отличием Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева, специальность "Дефектология",  квалификация «Олигофренопедагог и логопед школьных и дошкольных учреждений». С 1989 года в течение 16 лет работала  логопедом в группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи. В 2005 году перешла на работу в детский сад общеразвивающего вида, где и работаю до сих пор. Имею большой опыт работы с детьми разного возраста с различной речевой патологией.Стараюсь постоянно повышать свой проффесиональный уровень, слежу  за новинкамми   научной и методической литературы. Считаю себя хорошим специалистом, оказывающим большую помощь детям и родителям.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Шолохов М. А.  " Донские рассказы", Приставкин А. И.  "Ночевала тучка золотая", Рыбаков А. Н. "Дети Арбата",  Санаев П.   "Похороните меня за плинтусом" и многие другие книги. Читаю очень много всю свою жизнь! Считаю, что книги играют огромную роль в развитии ребёнка и становлении его личности.

 

Мой взгляд на мир

Люди никогда не протянут руку помощи тому, кто ничего не делает и бежит от трудностей. Пока ты не сдаёшься, всегда есть надежда на спасение.        

 

«Оптимизм – это недостаток информации» - заметила Раневская, с присущим ей чувством юмора. Мы с вами, не смотря на огромное количество самой разной информации, стараемся оcтаваться оптимистами. А вот без чувства юмора  педагогу просто невозможно жить и работать в наше непростое время. Улыбнитесь, дорогие коллеги! 

 

Афоризмы о профессии логопеда:

  • Не так страшно, что тебя никто не понимает — страшно, когда тебя не понимает даже логопед.
  • Если логопед просто ангел, значит, пришел по твою душу.
  • Логопеды бессмертны - пока есть логопаты.
  • Достигнув цели, логопед замечает, что он - всего лишь средство.
  • Как бы плохо мы ни говорили о логопеде, он думает о нас еще хуже.
  • Не обижай логопедов - их с каждым днем становится все больше и больше.
  • Не бойтесь логопедов, они изменят Вас к лучшему.
  • Занятие логопеда так коротко, что не всегда успеваешь его испортить.
  • Без знакомого логопеда и рождаться не разумно.
  • Мы хорошо знаем себе цену. И она всегда выше нашей зарплаты.
  • Не бойся логопеда, он может пройти мимо, не тронув тебя.
  • Смешные зарплаты логопедов продлевают их трудовую жизнь.
  • Логопеду, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
  • Гениальность - будни логопеда.
  • Что бы прослыть порядочным логопедом, нужно слыть и слыть.

 

Мои достижения

Высшая квалификационная категория.

Нагрудный знак "Почётный работник воспитания и просвещения Российской Федерации" 2020 год,

Почётная грамота Министерства образования РФ 2001 год ,

Почётная Грамота Администрации г.Саров 2014 год,

Почётная Грамота территориальной профсоюзной организации г. Саров. 2016 год.

Грамоты и благодарности различного уровня.

Публикаци:

  •   Журнал  Логопед № 6 2007 год "Дошкольный логопедический  пункт: планирование работы логопеда и воспитателей".

  • Интернет-журнал Планета Детства  июнь 2014 года  "Диагностика речевой готовности ребёнка к школе".

  •  Журнал Логопед  № 7 2016 год "Программа профессионального саморазвития учителя-логопеда ДОО".

  •  Журнал Обруч № 5 2016 год "Логопедическая азбука".

  • Сборник статей по материалам 1 международной научно-практической конференции "Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования". Москва. Интернаука.2017.

  • Всероссийский научно-педагогический журнал "Академия педагогических знаний". Статья "Формирование предпосылок коммуникативных УУД у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья". 2018 год.

  • Сборник публикаций Всероссийской педагогической конференции. «Академия интеллектуального развития». Статья «Рекомендации учителя-логопеда к планированию работы по развитию в речи в ДОО».  г. Краснодар, 2023 год.

  • Всероссийский сетевой журнал «ДОШКОЛЬНИК.РФ», № 20 (289), июнь 2023 года. «Логопедический проект «Мой город Саров» в подготовительной группе комбинированной направленности».2023 год. 

  • Журнал "Дошкольная педагогика" № 9 (194), ноябрь 2023 года."Чтение с увлечением".

  • Всероссийский журнал "Современный урок". Статья "Как хорошо учить читать". Москва, 2024 год.

​         Дипломы Всероссийских  и  Международных профессиональных конкурсов.

Моё портфолио

Это самая главная моя награда.

Для меня она дороже любых грамот и дипломов!!!

Спасибо Ване  и его маме за такую  трогательную и душевную

оценку моего труда!

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Развитие речи
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио