Индивидуальный план работы по коррекции дислалии
методическая разработка ( класс) по теме

Сенкова Елена Александровна

Для достижения оптимальных результатов коррекционной работы учителю- логопеду необходимо чётко спланировать коррекционный процесс. Предлагаю вариант  плана индивидуальной работы по коррекции дислалии у детей дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_po_korrektsii_dislalii.docx12.37 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ ДИСЛАЛИИ

Фамилия, Имя, Группа____________________________________________________________

Дефект произношения ___________________________________________________________

Дата зачисления на логопункт _____________________________________________________

1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

- Развитие слухового внимания, памяти.

- Развитие фонематического восприятия в играх и специальных упражнениях.

- Формирование и развитие артикуляционной моторики до уровня минимальной достаточности для постановки звука.

- Развитие мелкой моторики.

2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

- Устранение дефектного произношения.

- Развитие умения и навыка дифференцировать звуки, сходные артикуляторно и акустически.

- Формирование практических умений и навыков пользования исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью.

ВИДЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ:

  1. Постановка звуков. Способ постановки – смешанный.

Артикуляционные упражнения: _________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

  1. Автоматизация звуков в слогах: ______________________________________________
    __________________________________________________________________________
  2. Автоматизация звуков в словах: ______________________________________________
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Автоматизация звуков в предложениях: _______________________________________
    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. Дифференциация звуков: ____________________________________________________
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  5. Автоматизация звуков в спонтанной речи.

3. РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ НА БАЗЕ ПРАВИЛЬНО ПРОИЗНОСИМЫХ ЗВУКОВ.

Учитель – логопед: Сенкова Е. А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные этапы индивидуальной логопедической работы по коррекции звукопроизношения детей с дизартрией при ДЦП.

Основные этапы индивидуальной логопедической работы по коррекции звукопроизношения детей с дизартрией при ДЦП....

Индивидуальный план работы по коррекции звукопроизношения

Удобный бланк для заполнения плана коррекционной работы с  ребенком...

Индивидуальный план работы по коррекции дизартрии

Дизартрия - одно из самых сложных нарушений произносительной стороны речи детей. Учителю-логопеду бывает очень сложно добиться  результатов при устранении данного нарушеня. Предлагаю вариант инди...

Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции дислалии.

Автоматизация звука [Л] в прямых и обратных слогах....