Основные этапы индивидуальной логопедической работы по коррекции звукопроизношения детей с дизартрией при ДЦП.
учебно-методическое пособие по теме

Акимова Нина Константиновна

Основные этапы индивидуальной логопедической работы по коррекции звукопроизношения детей с дизартрией при ДЦП.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_individualnykh_logopedicheskikh_zanyatiy.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

С УЧЕНИКОМ(ЦЕЙ) __________КЛАССА _________________________

№ п.п

Тема

Кол.зан.

Число

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

1

2

3

4

5

6

7

8

Развитие новых произносительных умений и навыков.

Уточнение артикуляции звука [  ]

Моделирование основного артикуляционного уклада (дорсальный, какуминальный, альвеолярный, небный).

Выработка серии последовательных артикуляционных движений с опорой на ( зрительный, слуховой, кинестетический контроль).

Постановка звука [   ] (механическим способом или смешанным способом)

Постановка звука методом фонетической локализации.

Слуховая дифференциация звука [   ] с оппозиционными фонемами.

Произносительная дифференциация звука [   ] с оппозиционными фонемами.

Соотнесение фонетического образа звука [   ] и графического образа буквы.

Автоматизация звука.

Автоматизация звука [   ]  в прямых слогах.

Автоматизация звука [   ]  в обратных слогах.

Автоматизация звука [   ]  в слогах со стечением.

Автоматизация звука [   ] в прямом ударном слоге в начале двусложных слов.

Автоматизация звука [   ] в прямом ударном слоге в конце двухсложных слов.

Автоматизация звука [   ] в прямом ударном слоге в  начале трехсложных  слов.

Автоматизация звука [   ] в прямом ударном слоге в  середине трехсложных слов.

Автоматизация звука [   ] в прямом ударном слоге в конце трехсложных слов.

Автоматизация звука [   ] в прямом  безударном слоге в начале двусложных слов.

Автоматизация звука [   ] в прямом безударном слоге в середине трехсложных слов.

Автоматизация звука [   ] в прямом безударном слоге в конце трехсложных слов.

Автоматизация звука [   ]  в односложных словах из закрытого слога.

Автоматизация  звука [   ] в прямом слоге при стечении согласных.

Автоматизация звука [   ]  в обратном ударном слоге.

Автоматизация звука [   ] в обратном безударном слоге.

Автоматизация звука [   ] в двухсложных словах с закрытым слогом.

Автоматизация звука [   ] в двухсложных словах со стечением согласных в середине слова.

Автоматизация звука [   ] в двухсложных словах из закрытых слогов.

Автоматизация звука [   ] в трехсложных словах с закрытым слогом.

Автоматизация звука [   ] в предложениях.

Автоматизация звука [   ] в чистоговорках и стихах.

Автоматизация звука [   ] в коротких рассказах.

Автоматизация звука [   ] в длинных рассказах.

Автоматизация звука [   ] в текстах.

Автоматизация звука [   ] в разговорной речи.

Дифференциация звуков.

Дифференциация звуков [   ]    [   ]  в прямых слогах.

Дифференциация звуков [   ]    [   ]  в обратных  слогах.

Дифференциация звуков [   ]    [   ]  в   слогах со стечением.

Дифференциация звуков [   ]    [   ]  в словах различной слоговой структуры.

Дифференциация звуков [   ]    [   ]  в предложениях.

Дифференциация звуков [   ]    [   ]  в стихах, загадках, пословицах и поговорках.

Дифференциация  звуков [   ]    [   ]  в текстах.

Дифференциация графических образов звуков [  ]  [  ] в письменной речи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы по коррекции звукопроизношения

Удобный бланк для заполнения плана коррекционной работы с  ребенком...

Индивидуальное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения.

оррекция нарушений звукопроизношения — система логопедической работы, направленная на формирование правильного произношения, представления (представления фонематические) и восприятия (восприятие фонем...

Индивидуальное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения для детей старшего дошкольного возраста по теме «Дикие животные в зоопарке. Автоматизация звука Р в словах и предложениях»

В Феднральном Государственном образовательном  стандарте дошкольного образования одним из психолого-педагогических условий для успешной реализации программы является использование в образовательн...

Технологическая карта индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения и развитию речи в 1А классе, вариант 2.2

Разработанная технологическая карта индивидуального логопедического занятия, проведенного  с ребенком с нарушенным слухом, протезированным кохлеарными имплантами бинаурально, с вторичным системны...

Технологическая карта индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения и развитию речи в 1 классе, вариант 2.2.

Логопедическое индивидуальное занятие по теме: «Звук Ш. Домашние и дикие животные» разработано для обучающегося 1 класса, кохлеарно имплантированного билатерально, имеющего вторичное нарушение речи 2...