Серая Татьяна Николаевна

Серая Татьяна Николаевна

сайт учителя начальных классов Серой Татьяны Николаевны

У ребёнка своё особое умение видеть, думать, чувствовать; нет ничего глупее, чем подменить у него это умение нашим. Жан - Жак Руссо

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: развитие индивидуальных и творческих способностей детей

Увлечения: изучение информационного пространства

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: с. Верхнемарково, Усть - Кутский район

Место работы: МОУ СОШ с. Верхнемарково

Детство – это огромный край, откуда приходит каждый…
Антуан де Сент Экзюпери

Учитель я! Моя задача – Решить вопрос и дать ответ И детям посулить удачу, Познания раскрыть секрет. Вхожу я в класс, а сердце бьется: «Надеюсь, верую, люблю!» И эти три святые слова Душе ребенка отдаю. Для меня важно, чтобы каждому ребенку было комфортно в школе, чтобы он хотел в неё ходить и не чувствовал себя одиноким и несчастным. Важно, чтобы родители и учителя увидели его реальные проблемы, захотели ему помочь и, главное, поняли, как это сделать.

О себе

Я – учитель начальных классов Серая Татьяна Николаевна Стаж педагогической работы 26 лет. закончила Иркутский Государственный Педагогичесий Институт Квалификационная категория: высшая. Моя педагогическая философия " Нельзя жить, не осмысливая духовно жизнь. Без философии (своей лично, жизненной) может быть нигилизм, цинизм…, но не жизнь. Но ведь философия есть у каждого. Надо растить её в себе, потому что она поддерживает жизнь в нас… " Л.С Выготский

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На каждом отрезке жизненного пути они разные.Сейчас это книги Луизы Хей,Лиз Бурбо.

Мой взгляд на мир

У любого здания должен быть фундамент, который не заменит ни красивый фасад, ни модный интерьер, ни новая крыша. Без фундамента здание обрушится. Именно таким фундаментом в жизни каждого человека является начальная школа, а точнее знания, умения, навыки и качества, полученные в начальной школе. Поэтому человек, который выбирает профессию учителя начальных классов, должен точно отдавать себе отчет, какое бремя ответственности он собирается взвалить на свои плечи. Недаром в народе говорят: «В средней и старшей школе ищите для своего ребенка продвинутую школу, а в начальной школе ищите хорошего учителя». • “Я хочу, чтобы меня любили, поэтому открыта детям. • Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства, что позволяю детям учить меня. • Иногда мне нужно убежище, поэтому я дам его детям. • Я люблю, чтобы меня принимали такой, какая я есть на самом деле, поэтому буду стремиться сопереживать ребенку и ценить его. • Я склонна ошибаться, поэтому буду терпелива к человеческой сущности ребенка. • Я единственная, кто может прожить мою жизнь, поэтому я не буду стремиться управлять жизнью ребенка. • Я научилась почти всему, что я знаю, на собственном опыте, поэтому я позволю детям приобретать свой . • Я черпаю поддержку и волю к жизни внутри себя, поэтому я буду признавать и подтверждать чувство самости у ребенка. • Я не могу сделать так, чтобы страх, боль, разочарование и стрессы ребенка исчезли, но я буду стараться смягчить удар. • Я чувствую страх, когда беззащитна, поэтому буду прикасаться к внутреннему миру ребенка с добротой, лаской и нежностью”.

Мои достижения

Систематически даю открытые уроки и вснеклассные мароприятия для коллег, участвую в методической работе школы и района. Мои ученики занимают призовые места в школьных и Всероссийских конкурсах олимпиадах. В этом году с моими первоклассниками принимали участие во Всероссийском конкурсе "Snail", где в Турнире первоклассников заняли все три призовых места. Интересуюсь темой "ИКТ в начальной школе". С удовольствием составляю презентации для ребят, стараюсь и у них развить к этому интерес. Несколько лет подрят участвую в Фестивале педагогических идей "Открытый урок" и "Портфолио". Систематически повышаю свою квалификацию на дистанционных курсах при МГУ им. М. Ломоносова. Размещаю свои материалы на сайте "НУМИ", "Завуч.инфо", "Педагогическая газета","Педагогический мир", "Педсовет. орг", "Педсовет.su". Имею сертификаты.

Моё портфолио

Умения, свойства и качества педагога  душевное, ровное, заботливое отношение к детям;  желание, способность видеть и слышать, чувствовать проблемы детей, мягко помочь им;  добровольный отказ учителя от позиций превосходства, желания упрекать, поучать, умение выслушать;  умение признавать свои ошибки;  умение видеть и радоваться каждому детскому успеху;  умение и готовность понять детские интересы, взгляды, настроение, моду, кумиров, расширять диапазон детских взглядов и интересов;  умение поддерживать созидательные контакты с родителями;  отношение к оценке как к инструменту диагностики и стимулирования, а не как к способу унижения и холодной константы; владение разными гранями умора.

Мои публикации:

Воспитательная работа
Математика
Материалы МО
Разное
Русский язык
Добавить грамоту в портфолио