Серебренникова Татьяна Николаевна

Серебренникова Татьяна Николаевна

сайт учителя начальных классов

Гореть самой, зажечь других!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Творческий подход к воспитанию и обучению младших школьников

Увлечения: Мною разработана дополнительная образовательная программа "Ямальский калейдоскоп" для учащихся начальной школы.

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г. Новый Уренгой

Место работы: МБОУ СОШ № 11

" Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд"
В.А. Сухомлинский

О себе

     Работаю в школе 30 лет. Приехала в Новый Уренгой по распределению после окончания Салехардского пед. училища в 1981 году. Позднее закончила Ишимский педагогический институт. Сначала работала по программе "Школа России". Но вот уже 12 лет работаю по программе "Школа 2100" В 2004 году аттестовалась на высшую квалификационную категорию, в 2009 году подтвердила данную категорию. Работать по данной программе очень нравится. Каждый урок - это новое открытие! Ребята ждут таких уроков, с воодушевлением работают, высказывают свою точку зрения, делают выводы, а потом сравнивают их с выводами в учебнике. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

   Таких книг очень много! 1. В.С.Ротенберг "Мозг. Обучение. Здоровье" (в книге подробно описаны способы и стили преподавания, ориентированные на развитие творческих возможностей ребёнка" 2. Е.Н.Ильин "Герой нашего урока" (размышления об учительской судьбе), "Путь к ученику" (книга о становлении личности пкдагога в процессе его преподавательской деятельности) 3. Уильям Глассер "Школы без неудачников" (книга посвящена рассмотрению проблем, возникающих у детей в процессе обучения в школе) 4. Н.Е.Щуркова "Культура современного урока" (книга раскрывае тновые черты современного урока) 5. Г.К.Селевко "Школьные технологии" (в пособии рассматривается сущность педагогических технологий, их классификация, основные параметры) 6. Е.Л. Мельникова "Проблемный урок или как открывать знания с учениками" (в пособии в популярной форме рассматриваются вопросы технологии и подготовки проблемного урока - урока "открытия" знаний.

Много лет я выписываю журнал "Начальная школа плюс до и после", методическую газету для учителей начальной школы, учительскую газету, журнал "Современный урок".

 

Мой взгляд на мир

ЗНАНИЯ - ДЕТИ УДИВЛЕНИЯ

                                                                                                     И ЛЮБОПЫТСТВА.

                                                                    Луи де Броиль

     Начальная школа - наиболее ответственный период в жизни человека. Именно в младшем школьном возрасте начинается целенаправленное обучение и воспитание, основным видом деятельности ребёнка становится учебная деятельность, которая играет решающую роль в формировании и развитии всех его психических свойств и качеств. Учится, воспитывается человек не только в начальных классах школы, но и в средних, и в старших, и всю жизнь. Но в начальных классах закладывается то, что будет развиваться и укрепляться с возрастом. Поэтому учить и воспитывать младшего школьника очень ответственная задача. В наших руках фактически судьба человека и обращаться с этой судьбой нужно бережно и осторожно. На моих уроках присутствует доброжелательность, понимание, взаимовыручка, все дети вовлекаются в работу, нет пассивных слушателей. При подготовке к занятиям я глубоко продумываю каждый этап урока, использую разнообразные методы обучения: проблемный, частично-поисковый, деятельностный и др. Стараюсь уделять большое внимание творческой деятельности учащихся. В образовательном процессе использую информационные технологии, технологию проблемного диалога и личностно-ориентированного обучения. Моя цель - не давать знания в готовом виде, а открывать знания вместе с детьми. Не зря, книга Елены Леонидовны Мельниковой стала моей настольной книгой. 

 

    






 

Мои достижения


Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио