Середина Елена Валерьевна

"Сайт учителя-логопеда"

В мире нет ничего невозможного

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Постоянное познание и внедрение новых форм реабилитационной работы

Увлечения: Разносторонние интересы

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: п.Ивня, Ивнянский район

Место работы: МБУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Ивнянского района Белгородской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/seredina-elena-valerevna
Воспитывает все: люди,вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги.
Макаренко А.С

                                                                                                                                      

О себе

Родилась в поселке Ивня Белгородской области.  Работаю в МБУ "СРЦдН" Ивнянского района с 2007 года.

Педагогическое образование:

  • Белгородский педагогический колледж №2. Специальность - "Дошкольное образование", квалификация -  "Воспитатель", специализация - "Логопедия".  
  • НИУ "БелГУ".  Специальность - "Логопедия", квалификация -  "Учитель - логопед".
  • Томский государственный университет. Специальность -"Психолог-консультант"

Стаж в должности учителя-логопеда -  22 года. Высшая квалификационная категория.

Образование в управленческой сфере:

  • НИУ "БелГУ" - Менеджмент в образовании.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Методическая литература по логопедии.

Моё портфолио

                      Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слова... но бесконечное  множество   понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и  философию языка - и  усваивает  легко и скоро, в два-три года столько, что и половины того    неможет усвоить в 20 лет прилежного   и    методического учения.  Таков  этот  великий   народный педагог - родное слово.

                                                                                                                                                                                                                                                    К.Д.Ушинский

 

               Нарушение речи - распространенное явление среди детей дошкольного и школьного возраста, мешающее развитию общения и отрицательно влияющее на учебную деятельность. Созданная в реабилитационном центре система логопедической работы включает дошкольный и школьный возраст. Опыт работы показывает, что для  достижения наилучшего результата при коррекции речи необходимо использовать новые инновационные технологии, формы и методы коррекционной работы. Использование на занятиях сказочных сюжетов, компьютерных логопедических программ, презентаций, небольших увлекательных рассказов, дидактических и развивающих игр формирует интерес у детей к речевой деятельности.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: