Середюк Ирина Игоревна

Сайт музыкального руководителя ДОУ

Дела? Проблемы? Всё пустое! Душа ребенка - вот святое! Цветок в душе еще так мал! Успей полить, чтоб не завял!

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: музыкальное воспитание, образовательная кинезиология, театрализованная деятельность

Увлечения: музыка, театр, кино, декоративно-прикладное творчество

Регион: Московская область

Населенный пункт: п.Вербилки Талдомский район

Место работы: МДОУ ДСКВ № 6 "Солнышко"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/seredyuk-irina-igorevna
"Музыка не только доставляет нам удовольствие. Она многому учит. Она, как книга, делает нас лучше, умнее, добрее".
Д.Б. Кабалевский

Здравствуйте! Я - музыкальный руководитель детского сада.

За детскую улыбку все отдам:

Тепло, внимание и заботу.

Я, правда, благодарна небесам,

Что подсказали, где должна работать!

 

О себе

В детстве я, как и большинство моих ровесников, посещала детский сад. До сих пор в памяти мелькают картинки детских утренников, занятий, игр на свежем воздухе. Какое это было замечательное, беззаботное, веселое время! 

Передо мной никогда не стоял вопрос о выборе профессии. С детства я знала, что буду работать с детьми. Правда, я мечтала о школе. Но, войдя в стены детского сада уже взрослым, хоть и молодым педагогом, я поняла, что это навсегда. Это - моё! 

Каждый день на меня смотрят глаза моих воспитанников и ждут чуда. И вот, мои руки касаются клавиш фортепиано, и все пространство музыкального зала наполняется чудесными звуками, "открывается альбом не простой, не рисовальный, а особый, музыкальный". Листая страничку за страничкой, мы не перестаем удивляться, радоваться, узнавать много нового. Ненавязчиво, благодаря музыке, я передаю своим слушателям смысл каждого музыкального произведения. Главное - увлечь, заинтересовать детей, а остальное получится, ведь дети такие доверчивые, чуткие, ласковые, отзывчивые. Ключик к сердцу ребенка лежит в открытости, доброте, заботе педагога. Только от чистого сердца можно передать все, что задумано, вложить самое ценное в душу маленького человечка.

Я выполняю важную и ответственную задачу в формировании личности маленького человека: воспитываю чувства ребенка, развиваю его эмоции и воображение.

Свой долг я вижу в том, чтобы пробудить и сохранить у детей живой интерес к музыке, к миру, который нас окружает.

Пусть мои воспитанники не станут музыкантами, танцорами, поэтами или артистами, но они научатся понимать и ценить прекрасное.

Подтверждение этому я нахожу в словах В.А.Сухомлинского: " Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а воспитание человека"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки всех времен и народов

Мой взгляд на мир

* Приучи себя при первом взгляде на человека от души желать ему добра

* Пусть в основе поступков людей всегда будет присутствовать любовь к ближнему.

* Мир - это зеркало, и он возвращает каждому его собственное изображение"

Мои достижения

В 2017г я получила красный диплом о переподготовке по специальности "Музыкальный руководитель ДОУ"

Моё портфолио

На свете есть много разных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я.

А работаю я по специальности музыкальный руководитель ДОУ. Стаж работы 22 года, в данном учреждении - 7 лет.

Имею высшее педагогическое образование и высшую квалификационную категорию.

Тема самообразования "Развитие творческих способностей детей в процессе восприятия музыки".

В своей работе использую следующие технологии:

- " Музыкальные шедевры" Радынова О.П.

- " Элементарное музицирование с дошкольниками" Тютюнникова Т.Ю.

- " Логоритмика" - комплексная методика музыкально-речевого развития детей (Картушина М.)

- " Волшебный мир театра" Мерзлякова С.

- Здоровьесберегающие технологии (Арсеневская О. и др.)

- "Образовательная кинезиология в ДОУ" - комплексная методика

- "Удивительный ритм", "Ладушки", " Праздник каждый день" Каплунова И., Новоскольцева И.

- " Ритмическая мозаика" Буренина А.И.

и др.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: