Сергеева Татьяна Евгеньевна

Сергеева Татьяна Евгеньевна

"сайт учителя - логопеда"

Есть много интересного на свете: Картины, музыка, стихи, любовь. Но самое, пожалуй, дорогое РЕБЁНОК: смех его, в глазах восторг

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: дошкольное образование, логопедия

Увлечения: путешествие, рукоделие

Регион: Тульская область

Населенный пункт: Ефремов

Место работы: МКДОУ №21

Сила речи состоит в умении выразить многое в немногих словах.
Плутарх.


О себе

Образование - высшее, Елецкий Государствнный Педагогический Институт, 1999год.

Стаж работы по специальности  - 22 года.

Квалификационная категория - высшая

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Наполнять каждое мгновенье жизни смыслом.

1. Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.

2."Наш большой недостаток в том, что мы слиишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху - все время пробовать еще раз".

3."Мотивация решает все".

4. "Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает".

Моё портфолио

Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может внятно выражать свои мысли и желания,  договариваться с партнерами о совместной деятельности, руководить коллективом. Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе. Компенсировать дефект может только квалифицированная помощь учителя –логопеда.

Цель логопедической работы  - воспитание у детей правильной, четкой, умеренно громкой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, путем применения, наряду с общепринятыми, специальных логопедических методов и приемов, направленных на коррекцию речевого дефекта и развитие активной сознательной деятельности детей в области речевых фактов.

Задачи:

  1. Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у воспитанников, посещающих группу для детей с нарушением речи

  2. Формировать родительскую компетенцию в вопросах преодоления речевого нарушения детей

  3. Консультировать педагогических работников образовательного учреждения по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии

  4. Пополнять различными пособиями речевые уголки групп для детей с нарушением речи и в кабинете учителя-логопеда

Добавить грамоту в портфолио