Сезонова Ольга Викторовна

Сайт директора школы-интерната

Есть такое слово "Надо!"

Профессия: Директор школы-интерната, учитель математики

Профессиональные интересы: Социальное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей коррекционной школы

Увлечения: Чтение исторической литературы

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Егорьевск

Место работы: МСКОУ "Клеменовская школа-интернат"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sezonova-olga-viktorovna
Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.
Марк Порций Катон Старший

"Вы знаете, мне по-прежнему верится,

Что, если останется жить Земля,

Главным достоинством Человечества

Будут когда-нибудь УЧИТЕЛЯ..."

Роберт Рождественский.

О себе

Педагогический стаж 30 лет, работала старшей пионервожатой, учителем математики, заместителем директора по воспитательной работе, ведущим специалистом Комитета по образованию. С марта 2004 года - директор МКОУ "Клеменовская школа-интернат" для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма" и "Флаги на башнях", 

Г. Северина "Легенда об учителе",

В. Пистоленко "Памятное лето Сережки Зотова",

Е. Коронатова "Жизнь Нины Камышиной"

Мой взгляд на мир

 

                                              Нет, не останется голодным, сирым,

                 никому не нужным у нас ребенок,

                                                  опаленный бедой, есть куда ему

                                           отступить, коли невмоготу, под теплую

                                                     сень государственной длани.

                                                                  (А. Лиханов).

Мои достижения

Медаль "В память 850-летия г. Москва" 1997г.,

Почетное звание "Почетный работник сферы образования Российской федерации" 2017г.

Почетная грамота Министерства образования и науки РФ 2012г.,

Почетная грамота Министерства образования Московской области 2015г.,

Нагрудный знак "За Содружество" ФНПР Союз "Московское областное объединение организаций профсоюзов" 2018г.

Диплом лауреата премии имени Семена Афанасьевича Калабалина 2009г.,

Диплом III степени победителя областного конкурса "Наше Подмосковье" в номинации "Ты не один" 2013г.,

Почетные грамоты и Благодарности Главы и Совета депутатов г.о. Егорьевск.

 

Моё портфолио

 

Профессия педагога - одна из важнейших в современном мире. Сегодня в школах работают очень талантливые фанатики, чудаки, которые все-таки могут «наступить на горло» своей творческой песне и почти вовремя заполнить все необходимые журналы, проверить все тетради. Это, в большинстве своем, женщины, с ненормальным материнским инстинктом, который распределяется на нечеловеческое количество детей. Но несмотря ни на какие преграды или возникшие трудности, они идут вперёд, ищут и находят, учат, растят и стараются не допустить даже попытки сдаться. Но это не совсем простая задача – создать такие условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, полнее реализовать их потребности, повышать мотивацию к изучению предметов поощрять их индивидуальные склонности и дарования. Никто не сомневается, что будущее нашего общества зависит от сидящих за школьной партой ребят. Необходимо, чтобы учащиеся научились не только отвечать на вопросы, которые ставит перед ними учитель, но и самостоятельно формулировать их для себя в процессе изучения материала. Роль учителя – «стоять не над, а рядом», «я помогу», «я поддержу». Учитель стоит наравне, направляет, правильно организовывает. Сейчас надо свыкнуться с мыслью, что ученик может поспорить с учителем на любую тему. Основная парадигма в работе учителя: «Дать каждому ребёнку возможность проявить себя». «Ученик - это не кувшин, который мы должны заполнить, а искорка, которую мы должны зажечь».

Современный учитель не только должен учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников. Ведь учитель - это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью. Он эрудирован и образован, знает свой предмет, знает, что только большой багаж знаний дает право учить других. Учитель сегодняшнего дня – это человек преданный своему делу и своим ученикам. Современный учитель – это профессионал, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешной передаче знаний. Когда надо, он артист, художник, потребуется – писатель, певец. Учитель - помощник, советчик, воспитатель ещё неокрепших юных сердец, защитник, стремящийся уберечь своих воспитанников в водовороте жизни. Он не архитектор, не инженер, не начальник человеческих душ. Если педагог хочет, чтобы его воспитанники стали хорошими людьми, ему необходимо делать всё, чтобы дети хотели стать такими, чтобы они находили удовольствие в хороших, нравственных поступках. Наша цель не только формировать знания, умения, навыки, но и помочь каждому ребенку сформироваться как личности, развить желание и стремление в преодолении жизненных трудностей, умение правильно оценивать свои поступки, результаты своего труда.

Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Разное
Социальная педагогика
Добавить грамоту в портфолио