Главные вкладки
Анна Владимировна Шахова
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Информационно-коммуникативные технологии
Увлечения: Чтение художественной литературы, психология, поэзия.
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: Ужур
Место работы: МБДОУ "Ужурский детский сад №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shahova-a-v"Каждый ребёнок уникален, в нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Очень важно и правильно отдавать детям частичку своей души, своё сердце"
Воспитатель, как гончар, в руках которого мягкая глина превращается в изящный сосуд.
Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен.
И задача воспитателя заполнить его добром, милосердием,творчеством, знаниями, умениями и навыками,
Чтобы он нёс в себе не только красоту, но и был полезным обществу.
Воспитывать детей такая радость!
Дарить улыбки им и согревать теплом.
Учить всему, что я сама умею,
Примером быть всегда им и во всём.
Успеть всё надо в жизни этой
И смысл её не потерять:
Посеять доброе и вечное сначала,
Останется плодов лишь подождать.
О себе
Воспитатель МБДОУ "Ужурский детский сад № 2"
Образование: средне-специальное, в 2015г. прошла профессиональную переподготовку в Краевом государственном бюджетном учреждении среднего профессионального образования «Красноярский педагогический колледж № 2» по программе профессиональной переподготовки «Подготовка воспитателя детей дошкольного возраста».
Стаж педагогической работы (по специальности) 2 года;
В данной должности 2 года; Стаж работы в данном учреждении 2 года;
Неоднократно была награждена почётными грамотами и дипломами: От главы Ужурского района, от Управления образования Администрации Ужурского района, от районного центра молодёжи «Вектор», от муниципального бюджетного образовательного учреждения «Ужурский детский сад №2», от начальника отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации Ужурского района.
В 2015 г. прошла курсы повышения квалификации в АНО «Санкт-Петербурский центр дополнительного профессионального образования» по программе «Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования» в объеме 72 часа.
Педагогическую деятельность осуществляю по основной образовательной программе ДОУ (http://www.sadik2-uzhur.ru/programma/osnovnaja_obr...) разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Для определения качества освоения основной образовательной программы использую педагогическую диагностику (под ред. Ю.А. Афонькиной), направленную на выявление уровней педагогического воздействия. В результате диагностики создаю индивидуальные образовательные маршруты, тем самым конструирую свой образовательный процесс.
Каждый учебный год разрабатываю календарно–тематическое планирование для своей возрастной группы.
Владею современными образовательными технологиями: игровыми (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные, театрализованные, игры – забавы), информационно¬-коммуникационными технологиями (ИКТ) (мультимедийные презентации, видео), проектными, исследовательскими (анализ, синтез, наблюдение, моделирование), здоровье сберегающими технологиями (пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, релаксация).
Включаясь в игровую деятельность на правах полноценного партнерства, стараюсь поддерживать контакт с каждым из детей, попутно решая обучающие задачи.
Осуществляю интеграцию двигательной, познавательной и игровой деятельности. Использую разнообразные образовательные ситуации в различных формах работы с детьми, учитывая возрастные особенности их психологии.
Мною создан цикл презентаций: о видах спорта, о здоровье, об истории олимпийских игр, по ОБЖ (для детей); о роли подвижных игр, о двигательной активности дошкольников (для воспитателей) – на электронном носителе.
Картотеки: подвижных игр; утренних гимнастик; дыхательных гимнастик; гимнастик после сна; физкультминуток; комплексов точечного массажа.
Большое внимание уделяю созданию предметно – развивающей среды группы с учётом ФГОС.
Оборудование размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и дифференцированного подхода.
Создаю условий для самостоятельной продуктивной деятельности конструирования, рисования, лепки, создания разового рода поделок, макетов.
Способствую формированию сплоченного детского коллектива посредством поддержания традиций в группе: «Утро радостных встреч», «Минута славы», «Подарки для именинника».
В работе с родителями использую нетрадиционные формы, такие как компьютерная презентация, мастер-класс.
Вместе с родителями организовала выставки, родительские собрания (отзывы и благодарственные письма от родителей группы).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Пауло Коэльо
"Алхимик"
- Ирина Хакамада
"Успех в большом городе" и "Дао Жизни"
- Александра Лурии
«Маленькая книжка о большой памяти»
- Брайан Трейси
"Съешьте лягушку"
- Стивен Кови
"7 навыков высокоэффективных людей"
- Алиев Хасай
"Ключ к себе. Разблокирование скрытых возможностей"
- Алекс Байхоу
"Привычка быть счастливым" и "Меняющий"
- Дженни Даунхэм
«Пока я жива»
Мой взгляд на мир
Мир вокруг - только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Мои достижения
Своим личным вкладом в повышение качества образования, считаю:
1. Участие в районном конкурсе «Воспитатель года - 2017».
2. Автор педагогических проектов:
- «Народные детские подвижные игры». Диплом победителя в IV Всероссийском творческом конкурсе «Лира», № ЛК1-1287;
- «Доброта вокруг нас». Диплом победителя в международном творческом конкурсе «Время знаний», № vz 0316 - 0550;
- «Деревья – наши друзья». Диплом победителя всероссийского конкурса «Страна знаний», № ФС 77 – 63093;
- «Подводный мир». Диплом победителя всероссийского творческого конкурса «Таланты России», № vz 0416 – 0255;
- "Букашкина неделя". Диплом победителя международного конкурса творчества "Время знаний", № ФС 98 - 76540;
- "Огород дедушки Федота" (общесадовский). Диплом международного конкурса "Рассударики", № vz 3245 - 9086.
3. Разрабатываю сценарии детских мероприятий и праздников: «Сильным, ловким вырастай!». Диплом победителя, 3 место в XXI Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха», № Т21RU – 2314.
4. В целях приобретения воспитанниками позитивного социального опыта, организую их участие в мероприятиях социальной направленности, а именно в районных конкурсах:
- «Страна БезОпасности» в 2016 г., диплом победителя, 1 место;
- Первый смотр-конкурс одарённых детей «Звездопад», диплом победителя в номинации «Танец», 1 место и диплом за участие в номинации «Декламация»;
- Конкурс детского вокального творчества "Подснежники", диплом за участие;
- "Страна БезОпасности" в 2017 г., диплом за 2 место.
5. В целях приобщения детей дошкольного возраста к художественным видам творчества, раскрытия их индивидуальных способностей, организую участие своих воспитанников в районный онлайн конкурсах детского рисунка:
- «Весна-красна», диплом победителя 1 место
- «Заповедной природе – надёжную защиту», 1 и 2 место.
Моё портфолио
Мне жить посчастливилось в лучшей стране!
В самом прекрасном ее уголке!
Сибирь – именуется эта земля!
Здесь воздух любовью наполнен всегда.
Мой город родной Ужуром зовется,
Здесь есть у меня семья и друзья
И в городе этом работаю я.
Профессию выбрала добрую самую,
Я – воспитатель, вторая мама.
Воспитывать юное поколение,
Вот моё главное предназначение.
Я ребят научу, как буквы писать,
Как по часам можно время узнать
Сложить 3 и 8 и вычесть 4.
Я расскажу им о звёздах, о мире.
Я сказку прочту, где Эльфы и Феи.
Я их научу в мечту свою верить!
Я помогу им здоровыми быть
Зарядку и спорт с детских лет полюбить.
Мы столько открытий вместе найдём…
По вкусу занятия всем подберём.
Чтоб увидели дети мир большим, красивым!
Чтоб с любовью пели о родной России!
Важную проблему ставлю во главе угла:
Чтобы мальчик – рос мужчиной!
Мамой – чтобы девочка росла!
А, знаете, мне, как и в детстве верится,
Что, всё таки, с мечтою суждено нам встретиться!
Как маячки зажгу детей сердца,
Теплом души своей, согрев сполна.
И каждый искорку по жизни пронесет,
И, верю, что дорогою добра пойдёт!