Шакуева Татьяна Александровна

"Сайт музыкального руководителя ДОУ"

учиться, учиться и учиться.

Профессия: музыкальный руководитель МБДОУ№19

Профессиональные интересы: играю на скрипке, фортепиано, аккордеоне, сочиняю песенки для детей.

Увлечения: вязание, чтение детективов

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: с. Горькая Балка , Новопокровский район

Место работы: МБДОУ№19

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shakueva-tatyana-aleksandrovna
"Вместо того, чтобы ежесекундно меняться, найди себя и свой собственный стиль"
Дита Фон Тиз

О себе

Родилась и выросла в Дагестане. Закончила музыкальную школу по классу скрипки, музыкальное училище и Институт искусств и культуры. 

21 год проработала преподавателем по классу скрипка, одновременно подрабатывала музыкальным руководителем в детском саду. 

Поменяла место жительства и стала работать музыкальным руководителем в ДОУ № 11 ст. Новопокровской.

Столкнулась с тем, что дети совершенно не хотели и не умели слушать классическую музыку. Стала прививать детям любовь к музыке,

учила их слушать музыкальные произведения, высказываться о них. Сейчас дети с удовольствием идут на занятия, принимают

активное участие в обсуждениях музыки. Все занятия составляла сама, старалась их построить в игровой форме.

Разработала свои конспекты занятий по всем группам, сделала подборку попевок для развития слуха и голоса,

составила свои интегрированные занятия.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

По совету одноклассницы прочла книгу Дейла Корнеги, которая очень сильно изменила мои взгляды на отношение к окружающим, на умение жить и работать без

проблем.

Мой взгляд на мир

В Мире всё прекрасно и совершенно, если бы не мы-люди, которые пытаются его переделать на свой лад.

Мои достижения

Опираясь на основную программу "Воспитание и обучение в детском саду" М. А. Васильевой, используя парциальную программу О. Радыновой

"Музыкальные шедевры", а так же ознакомившись с курсом "Введение в язык искусства" Н. Басиной и О. Сусловой, разработала и составила свои 

собственные занятия. Составила конспекты занятий по всем возрастным группам. Сделала подборку песен - попевок для развития голоса

и слуха для средней, старшей и поготовительной группы. Составила свои интегрированные занятия по всем группам по одному на квартал.

Имею высшую квалификационную категорию. Ансамбль, в котором я играю, стал Лауреатом Краснодарского фестиваля.

Моё портфолио

                                                                                                           "Моё потфолио"

По своей удивительной способности вызывать в человеке фантазию, искусство занимает, безусловно, первое место среди всех многообразных элементов, 

составляющих сложную систему воспитания человека. А предмет музыки, как никакой другой, располагает возможностями для созидания.

Музыка является посредником между творчеством и восприятием. Однако мало организовать процесс общения с музыкой так, чтобы соединить с ней

душу, необходимо вызвать у детей такое чувство, когда музыка для них = это и есть сама жизнь их души. мы, педагоги часто плутаем между тем, чему же

нам отдавать приоритет: развитию общих или специальных способностей ребёнка. (Напомним, что , например, к цпециальным способностям Б. Теплов относил музыкальный слух, чувство ритма, а к общим - богатство, инициативность воображения,обилие зрительных образов и т. д. ) что для нас важнее - тренинг двигательных и слуховых навыков у будущих музыкантов

или формирование художественного мышления? и то, и другое безусловно важно.

Многие учёные признают влияние музыкального искусства на воспитание в ребёнке общечеловеческих ценностей: добра, красоты. Всё чаще говорится о необходимости формирования

личности через культуру - о воспитании человека, способного ценить, творчески усваивать, сохранять и приумножать ценности родной и мировой культуры.

Очень важно уже в младшем возрасте накапливать музыкально - интонационный опыт воприятия высокого искусства в разных видах музыкальной деятельности,

подобно овладению ребёнком речи. Природа ребёнка и природа искусства во многом родственны. В первую очередь аспектом познания. А так, как познание действительности

у детей происходит во время игры, то и искусство должно преподноситься детям в игровой форме. Изучив интегрированный курс для детей от 3-х до 12 лет "Введение в язык

искусства" Н. Басиной и О. Сусловой,, опираясь на основну программу "Воспитание и обучение в детском саду", используя парциальную программу О. Радыновой "Музыкльные

шедевры", я разработала свои занятия по теме "Путешествие в мир музыки".

Мои публикации:
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио