Шестокрыл Юлия Федоровна

Шестокрыл Юлия Федоровна

Сайт учителя начальных классов

Деятельность - единственный путь, ведущий к знаниям. Б.Шоу

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: приемы активизации мыслительной деятельности и учебной мотивации школьников

Увлечения: семейный отдых, путешествия, декупаж, разные виды рукоделия

Регион: Челябинская область

Место работы: МКОУ "Бобровская средняя общеобразовательная школа"

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shestokryl-yuliya-fedorovna
Универсальное образование должно научить ценить три вещи: друга, идею и самого себя.

 

 

О себе

 

Профессия учителя – искусство, 
Труд творческий; и требует всегда
Ответственности, выдержки, упорства, 
Открытости души, любви, тепла. 
Я не просто учитель! Я - первая учительница! В школе работаю 24 год, учителем мечтала стать с детства. Я мама двоих сыновей и жена мужчины, который понимает мой нелегкий труд и поддерживает во всём.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц" Антуан де Сент Экзюпери

Мой взгляд на мир

Все дороги ведут к людям

Мои достижения

2009 год - победитель  муниципального конкурса "Учитель года - 2009" Троицкого муниципального района Челябинской области

2010 год - победитель конкурсного отбора на Грант Главы Троицкого муниципального района Челябинской области

2012 год - победитель конкурсного отбора на Грант Губернатора Челябинской области

2014 год - победитель муниципального конкурса "Учитель года - 2014" Троицкого муниципального района Челябинской области в номинации "Самый классный классный"

Моё портфолио

 

Ребенок «не пустой сосуд, который нужно наполнить, но факел, который нужно зажечь». Эта цитата из Плутарха повторяет два основных вопроса педагогики: чему учить и как учить? Первая часть этой цитаты вполне понятна многим учителям – знание не является главной педагогической целью. Опыт познавательной деятельности – главное содержание образования. Тогда все сразу же становится на свои места – центральным звеном педагогики становится деятельность  учащегося; только то, что он пропустил через себя, проработал, будет его настоящим достоянием. Самому важному нельзя обучить, но можно только научиться.

Но для этого у учащегося должен быть интерес. И главная педагогическая проблема: а как «зажечь»? А для этого самому педагогу нужно гореть. Гореть, искать,  не останавливаться на достигнутом. Главная задача учителя - мотивировать к активной познавательной деятельности, только через деятельность приходит познание. « Скажи мне и я забуду,      научи меня и я запомню, вовлеки меня и я научусь,»- гласит китайская пословица.

Мои публикации:

Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Физкультура
Чтение

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио