Главные вкладки
Шевцова Ирина Николаевна
сайт учительницы английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: Увлекаюсь суггестопедией, психологией и современными технологиями
Увлечения: активный отдых, путешествия. Люблю учиться
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г.Байкальск Слюдянский район
Место работы: МБОУ "СОШ №12"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shevcovaНе только мы воспитываем детей, но и они нас, в свою очередь, тоже.
Как бы хотелось, чтоб в наших школах работали люди уверенные в себе, в своем сегодняшнем и завтрашнем дне. Мечтаю, чтобы в нашем обществе в корне изменилось отношение к УЧИТЕЛЮ. Я работала в двух школах, в одной по совместительству, это начальная сельская школа. Сейчас работаю в одной средней школе, на на две ставке. Стараюсь, чтобы мои уроки были интересными, запоминающимися и увлекательными для детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю в школе относительно недавно, но за плечами уже огромный опыт преподавания, как в частных школах, так и в высших учебных заведениях. Работа энергоэмкая, требующая постоянной подпитки новыми знаниями в языке и методике. Пыталась полностью поменять профиль деятельности, выучилась банковскому делу, но жизнь постоянно возвращает меня на круги своя. Значит это судьба...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Паоло Коэльо. Автобиография Галины Павловны Вишневской.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Смотрю широко открытыми глазами.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Много где побывала. Поступала и училась в Аспирантуру в Санкт-Петербургской академии МВД. Кроме того, училась экстерном и получила сертификат специалиста финансового рынка, депозитарного отдела.
Мои разработки и работы моих учащихся вы можете посмотреть на сайтах https://quizlet.com/354844275/rainbow-10-medical-c..., https://kopilkaurokov.ru/angliyskiyyazyk
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Practice makes perfect. Работа учителя требует постоянного самосовершенства. Хороший учитель тот, который сам любит учиться.
Ф.И.О. Дата рождения Образование Полученная специальность Квалификация по диплому Место работы Занимаемая должность и дата назначения на данную должность Стаж педагогической работы Стаж педагогической работы в занимаемой должности Учебная нагрузка Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет Наличие квалификационной категории и дата ее присвоения | Шевцова Ирина Николаевна 20.08.1974 Высшее. Иркутский Государственный Лингвистический Университет 1997 г. Иностранный язык Учитель английского и немецкого языков МБОУ «СОШ № 12» г.Байкальск с 01.09.2010 г., Учитель английского языка.
17 лет 17 лет МБОУ «СОШ № 12» г.Байкальск - 36 ч. 17.10.2018г.-Инновационные информационные технологии в деятельности учителя-предметника при реализации образовательных старндартов (Иностранный язык) I квалификационная категория. 18.102.2015 г. МБОУ «СОШ № 12» |
САМОАНАЛИЗ
Шевцовой Ирины Николаевны
учителя английского языка в
МБОУ «СОШ № 12»,
аттестуемого на первую квалификационную категорию
Я, Шевцова Ирина Николаевна, работаю учителем английского языка в
МБОУ «СОШ № 12» с 01.09.2010 г. Имею высшее филологическое образование: в 1997 году закончила факультет английского языка Иркутского Государственного Лингвистического Университета с квалификацией учитель английского и немецкого языков, специальность «Иностранный язык». Имею первую квалификационную категорию. Последняя аттестация проходила в МБОУ «СОШ № 12» от 15.10.2015 г.
Придя в новую школу, я сразу столкнулась со следующими проблемами: отсутствие УМК по учебнику Биболетовой О.А «EnjoyEnglish», технических средств обучения, мультимедийной аппаратуры, ИКТ и т.д. Кроме того, уровень знаний, умений и навыков владения иностранным языков оставлял желать лучшего. Исходя из вышепредставленной картины, целью своей педагогической деятельности считаю повышение уровня мотивации обучения иностранному языку посредством использования современных технологий, методик и подходов, что, в конечном счете, должно привести к формированию учебно-познавательных и личностных компетенций, что поможет ученику стать успешными и компетентным во многих сферах современного общества.
Тема самообразования была выбрана «Использование современных педагогических технологий на уроках иностранного языка как инструмент формирования учебно-познавательных и личностных компетенций ученика». Преподавание английского языка, который, в свою очередь, является языком компьютера и ИНТЕРНЕТа должно вестись на высоком техническом уровне в наше время. Педагогическая деятельность требует от учителя информационной компетенции и компетентности, ведь мы не должны уступать нашим детям по уровню владения ПК, знанию современных программ и технологий. Веяния современной жизни подталкивает нас к активному внедрению современных технологий в нашу профессиональную поурочную деятельность, так как это заинтересует и побудит к дальнейшей учебно-познавательной деятельности наших учеников.
В рамках работы над темой самообразования поставлены следующие задачи:
1. Формирование УМК к учебнику Афанасьевой "Rainbow English" для 2,3,4,5,6,7,8,9 классов.
2. Изучение и апробирование современных технологий на уроках английского языка.
3. Изучение и использование в своей профессиональной деятельности современных цифровых ресурсов.
4. Показать учащимся значимость ИКТ и возможность использования в домашних условиях в качестве личного репетитора.
5. Развитие познавательной активности и самостоятельности в приобретении знаний.
6. Развитие творческих возможностей и способностей (стимулировать творческую активность учащихся, создавая условия для различных ее проявлений)
7. Формирование межпредметной компетенции, а именно, создавать презентации, выискивать, анализировать, структурировать и оформлять языковой материал.
8. Развитие коммуникативных умений и навыков.
9.Создание психологически комфортной среды для изучения предмета и непосредственного общения на иностранном языке.
Первым шагом в работе было формирование УМК к учебнику Афанасьевой "Rainbow English"для 2,3,4,5,6,7,8,9 классов. В основу обучения легла авторская программа, составленная на основе федерального стандарта полного общего образования. На базе данной программы разработаны рабочие программы по английскому языку.
Помимо учебно-методической литературы и аудиодисков были приобретены видеофильмы. Однако, по объективным причинам использование программ в учебном процессе затруднено, и мне пришлось перенести использование данного вспомогательного материала в домашние условия каждого ученика, каждый из которых имеет дома компьютер. Данный вид работы благотворно влияет на мотивацию обучения, возросло качество выполнения домашнего задания.
Работая над своей темой, я посетила множество форумов, курсов, фестивалей и семинаров, где были представлены наиболее востребованные в настоящее время методики, технологии и подходы преподавания иностранного языка.
Пытаясь сделать учебный процесс успешным, мы организуем разнообразные формы урока, подачу материала и его закрепление, например, урок-лекция, урок-игра, урок-защита проектов, урок-экскурсия и т.д. Афанасьевой "Rainbow English". Афанасьевой "Rainbow English". Мною было проведено несколько открытых уроков на разных ступенях обучения.
В ходе работы над темой самообразования были представлены следующие отчеты, доклады, мастер-классы и т.д.
С сентября 2018 г. являюсь руководителем методического объединения учителей иностранных языков МБОУ "СОШ №12", работающих над темой «Личностно-ориентированное обучение» и разрабатываем пути внедрения современных технологий в образовательный процесс.
В заключение, хотелось бы сказать о практических результатах моей работы, а именно о качестве знаний и об уровне мотивации учащихся. По результатам моей работы были выявлены следующие достижения:
- По результатам анкетирования у большинства учеников был выявлен высокий уровень мотивации изучения английского языка. Ребята называют иностранный язык одним из самых любимых предметов в школе.
- Учащиеся владеют языковым и речевым материалом для выражения своей речемыслительной деятельности в рамках программы.
- Учащиеся освоили различные формы работы (индивидуальную, парную, групповую, классную).
- Ребята с удовольствием занимаются творческой, исследовательской работой и представляют результаты своего труда по представленным темам на муниципальных, региональных, областных и даже международных уровнях.
ВЫВОДЫ: Необходимо больше внимания уделять одаренным и интересующимся учащимся, и продвигать их работы на муниципальный, районный и другие уровни.
ПЛАНЫ: В начальной школе планирую начать работу над созданием языкового портфолио учащихся и готовить их к выступлениям на олимпиадах различного уровня. В перспективе планирую продолжить работу над темой, углубив и конкретизировав прагматические аспекты. В среднем звене продолжить вести работу по разработке дидактического материала для подготовки учащихся 9-х классов к ОГЭ по английскому языку устной части.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты