Шевцова Ирина Николаевна

сайт учительницы английского языка

Live and learn

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Увлекаюсь суггестопедией, психологией и современными технологиями

Увлечения: активный отдых, путешествия. Люблю учиться

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г.Байкальск Слюдянский район

Место работы: МБОУ "СОШ №12"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shevcova
Не только мы воспитываем детей, но и они нас, в свою очередь, тоже.
Я

Как бы хотелось, чтоб в наших школах работали люди уверенные в себе, в своем сегодняшнем и завтрашнем дне. Мечтаю, чтобы в нашем обществе в корне изменилось отношение к УЧИТЕЛЮ. Я работала в двух школах, в одной по совместительству, это начальная сельская школа. Сейчас работаю в одной средней школе, на на две ставке. Стараюсь, чтобы мои уроки были интересными, запоминающимися и увлекательными для детей.

О себе

Работаю в школе относительно недавно, но за плечами уже огромный опыт преподавания, как в частных школах, так и в высших учебных заведениях. Работа энергоэмкая, требующая постоянной подпитки новыми знаниями в языке и методике. Пыталась полностью поменять профиль деятельности, выучилась банковскому делу, но жизнь постоянно возвращает меня на круги своя. Значит это судьба...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Паоло Коэльо. Автобиография Галины Павловны Вишневской.

Мой взгляд на мир

Смотрю широко открытыми глазами.

Мои достижения

Много где побывала. Поступала и училась в Аспирантуру в Санкт-Петербургской академии МВД.  Кроме того, училась экстерном и получила сертификат специалиста финансового рынка, депозитарного отдела. 

Мои разработки и работы моих учащихся вы можете посмотреть на сайтах  https://quizlet.com/354844275/rainbow-10-medical-c..., https://kopilkaurokov.ru/angliyskiyyazyk

Моё портфолио

Practice makes perfect. Работа учителя требует постоянного самосовершенства. Хороший учитель тот, который сам любит учиться.

 

Ф.И.О.

Дата рождения

Образование

Полученная специальность

Квалификация по диплому

Место работы

Занимаемая должность и дата назначения на данную должность

Стаж педагогической работы

Стаж педагогической работы в занимаемой должности

Учебная нагрузка

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет

Наличие квалификационной категории и дата ее присвоения

Шевцова Ирина Николаевна

20.08.1974

Высшее. Иркутский Государственный Лингвистический Университет 1997 г.

Иностранный язык

Учитель английского и немецкого языков

МБОУ «СОШ № 12» г.Байкальск с 01.09.2010 г.,

Учитель английского языка.

 

17 лет

17 лет

МБОУ «СОШ № 12» г.Байкальск - 36 ч.

17.10.2018г.-Инновационные информационные технологии в деятельности учителя-предметника при реализации образовательных старндартов (Иностранный язык)

I квалификационная категория. 18.102.2015 г. МБОУ «СОШ № 12»

 

 

САМОАНАЛИЗ

Шевцовой Ирины Николаевны

учителя английского языка в

МБОУ «СОШ № 12»,

аттестуемого на первую квалификационную категорию

         Я, Шевцова Ирина Николаевна, работаю учителем английского языка в  

 МБОУ «СОШ № 12» с 01.09.2010 г. Имею высшее филологическое образование: в 1997 году закончила факультет английского языка Иркутского Государственного Лингвистического Университета с квалификацией учитель английского и немецкого языков, специальность «Иностранный язык». Имею первую квалификационную категорию. Последняя аттестация проходила в МБОУ «СОШ № 12» от 15.10.2015 г.

         Придя в новую школу, я сразу столкнулась со следующими проблемами: отсутствие УМК по учебнику Биболетовой О.А «EnjoyEnglish», технических средств обучения, мультимедийной аппаратуры, ИКТ и т.д. Кроме того, уровень знаний, умений и навыков владения иностранным языков оставлял желать лучшего. Исходя из вышепредставленной картины, целью своей педагогической деятельности считаю повышение уровня мотивации обучения иностранному языку посредством использования современных технологий, методик и подходов, что, в конечном счете, должно привести к формированию учебно-познавательных и личностных компетенций, что поможет ученику стать успешными и компетентным во многих сферах современного общества.

         Тема самообразования была выбрана «Использование современных педагогических технологий на уроках иностранного языка как инструмент формирования учебно-познавательных и личностных компетенций ученика». Преподавание английского языка, который, в свою очередь, является языком компьютера и ИНТЕРНЕТа должно вестись на высоком техническом уровне в наше время. Педагогическая деятельность требует от учителя информационной компетенции и компетентности, ведь мы не должны уступать нашим детям по уровню владения ПК, знанию современных программ  и технологий. Веяния современной жизни подталкивает нас к активному внедрению современных технологий в нашу профессиональную поурочную деятельность, так как это заинтересует и побудит к дальнейшей учебно-познавательной деятельности наших учеников.

         В рамках работы над темой самообразования поставлены следующие задачи:

1. Формирование  УМК к учебнику Афанасьевой "Rainbow English" для 2,3,4,5,6,7,8,9 классов.

2. Изучение и апробирование современных технологий на уроках английского языка.

3. Изучение и использование в своей профессиональной деятельности современных цифровых ресурсов.

4. Показать учащимся значимость ИКТ и возможность использования в домашних условиях в качестве личного репетитора.

5. Развитие познавательной активности и самостоятельности в приобретении знаний.

6. Развитие творческих возможностей и способностей (стимулировать творческую активность учащихся, создавая условия для различных ее проявлений)

7. Формирование межпредметной компетенции, а именно, создавать презентации, выискивать, анализировать, структурировать и оформлять языковой материал.

8. Развитие коммуникативных умений и навыков.

9.Создание психологически комфортной среды для изучения предмета и непосредственного общения  на иностранном языке.

         Первым шагом в работе было формирование УМК к учебнику Афанасьевой "Rainbow English"для 2,3,4,5,6,7,8,9 классов. В основу обучения легла авторская программа,  составленная на основе федерального стандарта полного общего образования. На базе данной программы разработаны рабочие программы по английскому языку.

         Помимо учебно-методической литературы и аудиодисков были приобретены видеофильмы. Однако, по объективным причинам использование программ в учебном процессе затруднено, и мне пришлось перенести использование данного вспомогательного материала в домашние условия каждого ученика, каждый из которых имеет дома компьютер. Данный вид работы благотворно влияет на мотивацию обучения, возросло качество выполнения домашнего задания.

         Работая над своей темой, я посетила множество форумов, курсов, фестивалей и семинаров, где были представлены наиболее востребованные в настоящее время методики, технологии и подходы преподавания иностранного языка.

         Пытаясь сделать учебный процесс успешным, мы организуем разнообразные формы урока, подачу материала и его закрепление, например, урок-лекция, урок-игра, урок-защита проектов, урок-экскурсия и т.д. Афанасьевой "Rainbow English". Афанасьевой "Rainbow English". Мною было проведено несколько открытых уроков на разных ступенях обучения.

         В ходе работы над темой самообразования были представлены следующие отчеты, доклады, мастер-классы и т.д.

С сентября 2018 г. являюсь руководителем методического объединения учителей иностранных языков МБОУ "СОШ №12", работающих над темой «Личностно-ориентированное обучение» и разрабатываем пути внедрения современных технологий в образовательный процесс.

         В заключение, хотелось бы сказать о практических результатах моей работы, а именно о качестве знаний и об уровне мотивации  учащихся. По результатам моей работы были выявлены следующие достижения:

  • По результатам анкетирования у большинства учеников был выявлен высокий уровень мотивации изучения английского языка. Ребята называют иностранный язык одним из самых любимых предметов в школе.
  • Учащиеся владеют языковым и речевым материалом для выражения своей речемыслительной деятельности в рамках программы.
  • Учащиеся освоили различные формы работы (индивидуальную, парную, групповую, классную).
  • Ребята с удовольствием занимаются творческой, исследовательской работой и представляют результаты своего труда по представленным темам  на муниципальных, региональных, областных и даже международных уровнях.

ВЫВОДЫ: Необходимо больше внимания уделять одаренным и интересующимся учащимся, и продвигать их работы на муниципальный, районный и другие уровни.

ПЛАНЫ: В начальной школе планирую начать работу над созданием языкового портфолио учащихся и готовить их к выступлениям на олимпиадах различного уровня. В перспективе планирую продолжить работу над темой, углубив и конкретизировав прагматические аспекты. В среднем звене продолжить вести работу по разработке дидактического материала для подготовки учащихся 9-х классов к ОГЭ по английскому языку устной части.

  

Мои публикации:
Английский язык
Иностранные языки
Образование и педагогика
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: