Шевякова Нина Васильевна

сайт учителя-логопеда

Девиз в работе: «Ничто не остается неподвижным, неподатливым и все всегда может быть достигнуто, изменяться к лучшему, лишь бы были осуществлены соответствующие для этого условия» (И.П.Павлов)

Профессия: учитель-логопед, учитель-дефектолог, олегофренный педагог

Профессиональные интересы: работа с детьми ТНР, УО, НОДА, РАС,ЗПР

Увлечения: люблю шить, вязать

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: город Новокузнецк Заводской район

Место работы: МК ДОУ "Детский сад № 188"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shevyakova-n-v
«Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его» Подробнее: https://promum.com.ua/vospitanie/20-fraz-velikih/
Константин Ушинский, российский педагог 17

Иоганн Гербарт, немецкий философ, педагог 18. «То, что изучается с удовольствием, изучается скоро и основательно усваивается»

Подробнее: https://promum.com.ua/vospitanie/20-fraz-velikih/

О себе

Из  всего моего педагогического стажа, а это уже сорок лет , свое сердце и свои знания я отдаю детям.В пофессию я пришла достаточно осознано. с самого раннего детства мечтала стать хорошим учителем. Своим примером и призванием я увлекла и своих двух дочерей. Которые тоже несут свои знания и умения детям. Я горжусь своей профессией УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД.

Часто родители считают, что логопед работает только с детьми, которые не произносят или произносят неправильно отдельные звуки. Но это лишь один из аспектов логопедического воздействия. Главной целью коррекционной работы проводимой логопедами является развитие речи ребенка в целом, а именно: развитие артикуляционной моторики, развитие физического и речевого слуха, накопление и активизация словарного запаса, работа над грамматическим строем речи, обучение навыкам словообразования и словоизменения, развитие связной речи, формирование навыков звукобуквенного анализа, и, конечно, коррекция произношения.

           Правильное развитие речи ребенка во многом зависит не только от учителя логопеда, воспитателя , а также и от внимания и заботы семьи. Дизартрия, ФФН или ОНР - со всеми этими расстройствами можно справиться полностью или добиться значительного улучшения состояния речи, но для этого надо помогать ребенку настойчиво, с любовью и верой в успех!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир:

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", I Амонашвили "Здравствуйте, дети"

На сайте вы можете найти мои методические наработки, которые расскажут обо мне как об учителе-логопеде, педагоге дошкольного воспитани.

Буду рада, если они вам помогут в работе.

 

Мой взгляд на мир

Нашему миру нужны талантливые учителя-логоеды, дефектологи

Мои достижения

Принемаю активное участие во всех мероприятиях Детского сада, районых МО. Повышаю свою квалификацию, отправляю методические разработки на различные сайты. Имею благадарственные письма и граммоты.

Моё портфолио

Разработала адоптированную  программу "Формирование просодической речи у детей с ОНР"

Методические рабочие тетради по лексическим темам на три периода "Рабочая тетрадь №1,2,3" Логопедические игры и упражнения.  

 

Мои публикации:
Дистанционное обучение
Здоровый образ жизни
Логопедия
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио