Ширшова Нина Ивановна

сайт воспитателя коррекционной школы

Моя работа-любовь и забота

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Составление воспитательных программ

Увлечения: Ландшафтный дизайн

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Подбельск

Место работы: ГБОУ школа-интернат с.Малый Толкай

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shirshova-nina-ivanovna
"Умение воспитывать-это все таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины".
Макаренко А.С.

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. - Л. Толстой

 

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. - Л. Толстой

К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нем свое удовлетворение, понимая общую народную надобность. - Дмитрий Менделеев

Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика - это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди. - Януш Корчак

 

О себе

Люблю свою работу и своих детей

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" Макаренко А.С.

"Сердце отдаю детям" Сухомлинский В.А.

Моё портфолио

Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком.

Сухомлинский В.А.

 

 

В педагогике, возведенной в степень искусства, как и во всяком другом искусстве, нельзя мерить действия всех деятелей по одной мерке, нельзя закабалить их в одну форму; но, с другой стороны, нельзя и допустить, чтобы эти действия были совершенно произвольны, неправильны и диаметрально противоположны. - Николай Пирогов

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Коррекционная педагогика
Разное
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы