Шокурова Галина Алексеевна

Сайт педагога-психолога

Иди вперед

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей дошкольников

Увлечения: фотосъемка, прикладное творчество

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: Тамбов

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №54 "Аленький цветочек"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shokurova-galina-alekseevna
Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его.
Ушинский К.Д.

Под моделью деятельности психологической службы в ДОУ понимается последовательность организационных форм работы педагога-психолога (с воспитателями, родителями и детьми), обеспечивающая комплексное сопровождение психологического развития ребенка в детском саду и координацию усилий всех участников образовательного процесса.
Принято выделять:
• информационную;
• пропедевтическую (греч. ргораideuо - - «предварительно обучаю»);
• профилактическую (греч. Ргорhjlaktikos — «предохранительный», «предохраняющие меры»);
• диагностическую;
• коррекционную функции психологической службы в системе образования.
Эти функции могут по-разному сочетаться в рамках тех или иных моделей деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении.

О себе

Я. Шокурова Галина Алексеевна, училась в школе №13 города Тамбова. Работала вожатой в школе №13. В 2010году закончила Тамбовский государственный университет им. Державина  по специальности " Психолог системы образования".

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ковалёв А.Г. Воспитание характера

Моё портфолио

Психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но так же и в индивидуальных вариациях этих особенностей.

Искусство педагога-психолога  заключается в том, чтобы помочь воспитателям и родителям превратить свою программу обучения и воспитания ребенка в его собственную. А главный путь к этому — вовлечение ребенка в доступные и интересные ему формы деятельности, которые изменяются в зависимости от возраста, индивидуальности ребенка, а в значительной мере определяются опытом, знаниями и умениями взрослого.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Разное
Региональный компонент
Управление ДОУ
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы