Главные вкладки
Шульгина Евгения Владимировна
сайт практического психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Интегрированное обучение детей
Увлечения: туризм
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: г. Краснокаменск
Место работы: МКСКОУ СКОШ № 10 г. Краснокаменска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shulgina-evgeniya-vladimirovnaО себе
Мне 27 лет, работаю психолом в коррекционной школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Если сможешь помочь, то не сомневайся.
Моё портфолио
На мой взгляд, современная, достойная школа – это школа где хотят, жаждут работать, прежде всего, сами педагоги. Сегодня именно такие, целеустремлённые, активные, добродушные педагоги меня окружают в нашей школе. Можно построить новое здание, оснастить новейшим оборудованием, но ……учитель.
Я считаю, что молодой специалист – это педагог интересного школьного коллектива, с интересными педагогическими идеями, он умеет работать с нестандартными детьми, работать в проблемном поле и, конечно же, ему хватает педагогической компетентности. Педагог – психолог не преподносит готовую истину, а учит, помогает ее находить, вырабатывает умение к самопознанию. Психолог должен научить ребенка «обосноваться на высоте» жизни, успешно социализироваться в обществе. Современный педагог умеет находить компромисс между жизненными реалиями и теми требованиями, которые выдвигаются стандартами. Школа должна готовить своих учеников к той жизни, о которой сама еще не знает. Поэтому важно психологически сопровождать ребенка, обеспечить ему общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить умением учиться.
Сегодня целью работы педагога – психолога является научить ребенка, помочь ему самому добывать знания; целью учителя – показать процессы становления научных и практических знаний. По сути это и есть главная задача новых образовательных стандартов, которые призваны реализовать развивающий потенциал образования.
Мне хочется реализовать свои идеи, чтобы стать современным педагогом современной школы. А нужна ли я этой школе? Думаю, да, потому, что: нужна детям, каждый день, нужна их родителям, у которых множество вопросов и волнений, ведь они доверили школе самое дорогое – своих любимых детей. Нужна коллегам, с которыми вместе ежедневно выполняю свою работу, такую непростую, но такую нужную.
«Школа» в переводе с латинского означает «лестница», по ступенькам которой восходит ученик. Педагог указывает направление, а ученик самостоятельно проходит свой путь. Строить эту лесенку для каждого свою, кому – то пологую, для кого – то покруче, помогает учитель. Каждый день на нас смотрят глаза учеников. За партами сидит будущее России. И в этом будущем мне предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.
Для меня школа, в широком смысле этого слова – это школа радости от совместного творчества. Это одновременно маленький и огромный мир со своими внутренними распорядками и законами, со своими проблемами и достижениями. Сотрудничая, мы творим новый мир, но его обновление невозможно без возврата к традициям, духовности, вере. Как нельзя построить дом без фундамента, так и школу нельзя лишить наследия лучших педагогов, научных знаний, психолого – педагогических основ.
Первый глоток воздуха. Свет ламп нетерпимо режет глаза. Первый крик сотрясает холодную бледность стен – своеобразное приветствие миру: «Я родился!» … Дрожащие руки счастливой матери … Долгожданное чудо... Папин нос, мамины глаза … Пройдет немного времени – и вот уже «Папин нос - мамины глаза» с бантами и ранцем за спиной пойдет с первой учительницей в Будущее, в школу!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты