Шумарова Елена Евгеньевна

Шумарова Елена Евгеньевна

сайт социального педагога,педагога дополнительного образования

Профессия: социальный педагог,педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: помощь учащимся в процессе становления и обучения

Увлечения: путешествия, спорт

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ гимназия № 293 Красносельского района

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/shuma-rovna-elena-evgenevna" > сайт социального педагога,педагога дополнительного образования</a>
Каждый человек – остров внутри себя, и он может построить мост к другому, если… ему позволят быть самим собой.
(Р. Роджерс)


О себе

Образование высшее. Окончила в 1996 году СПБГУРП по специальности "Промышленная теплоэнергетика". 

2004-2006 гг - прошла профессиональную переподготовку по программе "Социальная педагогика" в Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования.

С 2003 года - по настоящее время - социальный педагог ГБОУ гимназии № 293 Красносельского района Санкт-Петербурга

С 2013 года- по настоящее время-педагог дополнительного образования

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

русская классика, поэзия

Мой взгляд на мир

 

Жизнь — бумеранг. К тому и ведётся: что отдаёте, то и вернётся. То, что посеешь — то и пожнёшь, ложью пробьётся ваша же ложь. Каждый поступок имеет значение; Только прощая, получишь прощенье. Вы отдаёте — вам отдают, вы предаёте — вас предают, вы обижаете — вас обижают, вы уважаете — вас уважают… Жизнь – бумеранг : всё и всем по заслугам; Чёрные мысли вернуться недугом, светлые мысли — Божественным светом…Если не думал — подумай об этом.

Мои достижения


Моё портфолио

 

За время работы в должности социального педагога я выбрала следующие направления профессиональной деятельности:

1.  Изучение социально-психологических ценностей личности, социально-педагогических влияний микросреды на растущего человека.

- наблюдение;

·-беседа;

- анкетирование;

- изучение документов.

2. Организация воспитательно-образовательных взаимодействий с проблемной личностью, нуждающейся в помощи:

- поддержка детей из семей риска;

- содействие в решение проблем;

- сотрудничество с семьей;

- посредничество в личностной самореализации;

- побуждение личности к самоорганизации и самостоятельности.

3. Социально-психологическая помощь и поддержка личности в кризисных ситуациях:

- прояснение проблемы;

- выбор программы и плана действий;

- обсуждение путей решения проблемы;

- помощь в организации выхода из проблемы;

- координация усилий ближайшего окружения личности;

- создание группы поддержки.

4. Коррекция отношений, способов социального действия, посредничество в творческом развитии личности и группы:

- моделирование ситуаций для нового опыта;

- моделирование сфер успешной деятельности;

- организация диалога и сотрудничества;

- организация микросреды с измененными отношениями;

- изменение представлений личности о своем «Я»;

- создание условий для творчества.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы