Главные вкладки
Шунина Лариса Владимировна
сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: иновационные методики в дошкольном образовании
Увлечения: детская психология
Страна: Россия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №8 Адмиралтейского района
Звание, ученая степень: воспитатель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shunina-larisa-vladimirovnaМысль ребенка эгоцентрична, то есть ребенок думает для самого себя, не заботясь ни о том, чтобы быть понятым окружающими, ни о том, чтобы стать на точку зрения другого
С высоким чувством гордости и открытым сердцем я открыла дверь в детский сад. Открыла и решила: это мое! Со временем мои предстовления о работе воспитателя расширились. За десять лет работы с детьми профессия стала неотъемлемой частью моей жизни. Труд воспитателя по плечу не каждому, а лишь тому, кто искренне любит свое дело, детей, сам горит и умеет зажечь других. И я стремлюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересней и содержателбней. Потому что как все живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех кто проивляет к ним материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом.
К. Гелвеций сказал : "Воспитатель - это волшебник который открывает детям дверь в мир взрослых . И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих вопитанников."
О себе
Я Шунина Лариса Владимировна, являюсь педагогом высшей квалификационной категории, стаж моей работы 10 лет. За всю мою профессиональную деятельность приняла участие во многих семинарах, выступала на международных конференциях, являюсь участником творческой группы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренней мир был сформирован такими замечательными поэтами как: Анна Ахматова, Марина Цветаева, Александр Блок.
Моё портфолио
Одной изважнейших задач воспитателя является создание личностно-ориентированной образовательной среды в ДОУ, позволяющей формировать условия для полноценного физического, духовного психоэмоционального здоровья, межличностного, группового, развивающего взаимодействия детей, родителей, педогогов и специалистов. Здесь Вы можете познакомиться с моими методическими разработками и методическим материалом, который я использую в своей работе.