Главные вкладки
Сидоренко Ирина Николаевна
Сайт учителя иностранного языка
Профессия: Педагог
Профессиональные интересы: Иностранный язык
Увлечения: Путешествия
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: Михайлов
Место работы: ФКОУ СПО "Михайловский экономический колледж-интернат" Минздравсоцразвития России
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sidorenko-irina-nikolaevna-0О себе
Сидоренко Ирина Николаевна (21.01.1968). В 1990 году я окончила Рязанский Государственный педагогический институт им. С. А. Есенина по специальности «Учитель немецкого и английского языков».
В Михайловском экономическом колледже-интернате я работаю двенадцать лет (2000 – 2012) в должности преподавателем немецкого и английского языков. Общий педагогический стаж составляет 22 года.
В октябре-ноябре 2010 года проходила курсы повышения квалификации учителей иностранного языка на базе РИРО по программе «Формирование личности в процессе обучения».
Мой взгляд на мир
Педагогическая концепция, которой я придерживаюсь, начинается с того, что я сначала представляю себе, чего же хочу добиться от студентов на данном этапе времени, какие знания и умения я хочу у них увидеть в конце года. То есть я на основе анализа за прошлый год, с учетом «позитива» и «негатива» в своей работе за прошедший период определяю учебные, образовательные и воспитательные задачи.
Но какие бы задачи я не решала, главной целью всегда является – помочь студентам социально реабилитировать себя, выработать жизненно-практические навыки, позволяющие после окончания колледжа справиться с требованиями повседневной жизни, суметь определиться, не вступая в конфликт с окружающей средой, в том числе применяя там, где нужно знания, полученные и на уроках иностранного языка.
Моё портфолио
Специфика нашего учебного заведения накладывает определённый отпечаток и на профессиональную деятельность преподавателя иностранных языков. Поступление в колледж для молодого человека, инвалида, который зачастую в силу своей болезни пропускал много учебных часов в школе, а то и обучался на дому, является положительным, но в то же время сложным и ответственным моментом в его жизни. Поэтому так важно с первых часов обучения окружить его заботой, вниманием и попытаться включить в активную работу на уроке. Учитывая разный уровень знаний студентов, находящихся в одной группе, стараюсь, чтобы студент-инвалид не чувствовал себя лишним в учебном процессе, не замыкался на своих неудачах. Стараюсь разрушить комплекс, часто созданный в школе, что «ему не дано знать иностранный язык».
Цельюобучения иностранному языку является развитие личности студента, способной общаться на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности, а также формирование и развитие коммуникативной культуры, обучение практическому овладению иностранным языком.
В целом процесс обучения иностранному языку призван сформировать у учащихся способность участвовать в непосредственном и опосредованном диалоге культур, совершенствоваться в иностранном языке и использовать его для углубления своих знаний в различных областях профессиональной деятельности, техники и общественной жизни.
И моя задача состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком каждого студента, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому учащемуся проявить свою активность, свое творчество. Задачей является и то, чтобы активизировать познавательную деятельность студента в процессе обучения иностранным языкам. Для этого я в своей педагогической деятельности могу использовать современные методики такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика с использованием новых информационных технологий и Интернет-ресурсов, которые помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности, склонностей, интересов.