Силантьева Любовь Яковлевна

Силантьева Любовь Яковлевна

сайт воспитателя

"Всем , кому дороги , дети. Быть за судьбу их в ответе!" …

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развивающие игры с детьми

Увлечения: Спорт, музыка

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: г. Поронайск

Место работы: МБДОУ №34 "Морячок"

Звание, ученая степень: почетный работник общего образования Российской Федерации

"Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее."
М. Горький

«… Быть может, труд наш с виду неприметен, 

но лишь одно я знаю – малыши,

спешат к нам в сад, с утра торопят маму -

давай быстрее, мама, побежим!

Наверное – это вот и есть ответ –

ценнее нашего труда на свете нет!»

О себе

Я - педагог высшей квалификационной категории. 35 лет работаю воспитателем и никогда об этом не пожалела. Дети - мое призвание. Работая, опираюсь на современные достижения педагогической науки, внедряя нестандартные и актуальные технологии образования. В своей работе использую личностно - ориентированную модель воспитания, где предметно - развивающая и социальная среда создают условия для познавательного, волевого и эмоционального развития ребенка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Ш.А.Амонашвили "Баллада о воспитании"

Я.М. Коменский "Мир чувственных вещей в картинках".

 

 

 

 

Мой взгляд на мир

"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде".Огюст Роден

 

"Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу...

И так на протяженье лет -

Судьба моя - Я воспитатель!

Мои достижения

  Я делюсь опытом своей работы с коллегами  района и области в течение ряда лет через:

  • открытый показ педагогического процесса (мастер-класс);
  • средства массовой информации (муниципальная газета «Экспресс»);
  • участие в муниципальных, областных, всероссийских мероприятиях.

А, именно:

  • лауреат XXII областных педагогических чтений «Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»: условия реализации в Сахалинской области» (научно-исследовательская работа «Развитие логического мышления у дошкольников» внесена в  сборник материалов под редакцией Н.А. Мурашовой – Южно-Сахалинск: издательство СОИПиПКК);
  • обобщен и внесен в районную базу данных педагогический опыт работы по проблеме «Развитие логического мышления у дошкольников» (2010г.);
  • дипломант смотра конкурса МДОУ на лучший познавательный проект «Мой любимый детский сад» (к 40-летию основания образовательного учреждения; диплом 1 степени) (2010г.);
  • победитель муниципального Фестиваля инновационных  педагогических идей в номинации «Дошкольное образование» (из опыта работы по проблеме «Обучение детей умениям и навыкам исследовательской деятельности»; диплом 1 степени) (2010г.);
  • руководитель проекта МБДОУ «Хлеб – всему голова!» (2011г.);
  • соучастник образовательного проекта МБДОУ «Спортивная семья – здоровая Россия!» (2011г.);
  • участник акции филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Сахалинской области» «Я хочу  быть здоровым» (2011г.);
  • мастер-класс для педагогов образовательных учреждений (2011г.);
  • обобщен и внесен в областную базу данных педагогический опыт работы по проблеме «Развитие логического мышления у дошкольников» (2011г.);
  • лауреат Всероссийского заочного конкурса «Учитель! Перед именем твоим…» в номинации «Методическая копилка» (из опыта работы по проблеме «Развитие творческой активности и самостоятельности детей дошкольного возраста посредством экспериментирования», Почетный диплом) (2011г.);
  • участник общероссийского проекта «Школа цифрового века» (2011г.);
  • ведомственная награда Министерства образования и науки Российской Федерации: почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации (2011г)».

 

Моё портфолио

•Только духовная общность – и ничего, что может расколоть эту общность;                                                                                                 
•Только взаимность сотворчества, сотрудничества – и ничего, что может посеять в ней недоверие.                                                                                                
•Только любовь, проявленная в тончайших формах педагогического мастерства – и ничего, что может отравить ее                                                                    
•Только уважение и утверждение личностного достоинства – и ничего, что может ущемить радость взросления в ребенке.                                                         
•Только оптимизм и глубокое понимание ребенка – вот чем облагораживается наше воспитательное поле, на котором выращиваем мы будущее человечества, куем судьбы и счастье людей.

Добавить грамоту в портфолио