Синицын Владимир Петрович

сайт учителя физической культуры

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: лыжи, биатлон, спортивные игры

Увлечения: лыжи, биатлон, спортивные игры

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: с.Миасское

Место работы: МОУ "Миасская СОШ №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sinitsyn-vladimir-petrovich
Здоровый дух – в здоровом теле, – вот краткое, но полное описание счастливого состояния в этом мире…
Д.Локк

  Каждый учебный предмет решает свою специфическую задачу. Так русский язык обеспечивает овладение умением писать, литература - читать, разбираться в прочитанном, математика - считать. А ЧЕМУ УЧИТ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА? Она должна, по моему мнению, учить искусству быть здоровым, вести здоровый образ жизни. В нашей работе, работе учителя физкультуры, надо исходить из интереса и потребности ребёнка, которому с рождения нужно двигаться, резвиться, падать, кричать и быть, быть здоровым!

  На страничке своего мини-сайта хочу поделиться опытом своей работы, найти единомышленников, узнать что-нибудь новенькое, просто пообщаться с коллегами.

О себе

Мужчина в самом расцвете сил, как говорил Карлсон.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Как закалялась сталь" Н. Островский

Мой взгляд на мир

«Моя педагогическая философия»

Существует глубокое заблуждение, что занятие спортом способствует лишь развитию тела и никак не влияет на внутренний мир ребенка и его мировоззрение. Однако именно активное движение всегда позволяет быть детям в высоком жизненном тонусе и является залогом его успешного развития. Я уверен:  физическая культура обладает великой силой!   Ядром моей педагогической философии является убеждение, что  здоровый и развитый ребенок – главная ценность общества. Мы часто слышим: дети - наше будущее. Я формирую это будущее. И то, насколько дети  будут успешны, а значит, счастливы, полезны для общества, зависит от состояния их здоровья, зависит от меня.
    На уроках физической культуры я   учу детей преодолевать себя, быть дисциплинированными. Помогаю им впервые задуматься над своим отношением к тому, что ему «хочется», и к тому, что «надо» для здоровья. А, следовательно,  что надо для себя. А какое это счастье - открытие в себе чувства победы над собой?! Суметь заставить себя сделать чуть-чуть больше, чем ты можешь, преодолеть свою слабость – этому учит только физкультура, этому учу я на своих занятиях.
      Моя педагогическая философия – научить детей верить в себя!
Физическая культура, обращение к Внутренней силе собственного тела помогает человеку обрести себя, свою индивидуальность, обеспечивает реализацию главной цели работы учителя – воспитание не только и не столько тела, сколько души человека через преобразующую силу занятия спортом. Быть вместе с детьми, вместе творить и обретать – вот моя философия сотрудничества, сотворчества, основанная на неравнодушии и любви, любви к детям, к профессии, к жизни. Дети мне отвечают тем же.
Сейчас многие люди живут по моде. Но мода – это не только форма причёски. Мода – это и особенность поведения, и образ жизни. Поэтому моя педагогическая философия заключается в организации своей работы так, чтобы мода на здоровье, здоровый образ жизни стали потребностью каждого воспитанника. Я счастлив, если это сбудется, осознавая, что в этом есть и частица моего труда.   

 А каким большим подспорьем для оздоровления детей и отдушиной для меня является внеклассная работа! Прежде всего, это спортивные секции, где дети раскрывают себя, свои таланты и физические возможности. Это те спортивно-развлекательные праздники, где дети не только развивают физические качества в игровых ситуациях, но и, легко вживаясь в разные роли, учатся дружбе, взаимовыручке, проявляют смекалку, находчивость. Ну, а эмоциональности, артистичности бывает даже с избытком.

   Получается, что учитель физкультуры должен быть и тренером, и психологом, и массовиком-затейником, и ... педагогом! Это трудно, очень трудно. Порой кажется, что почти невозможно. Придёт первый класс, смотришь на них и думаешь: "Когда же я вас научу чему-нибудь?" Ничего не умеют, просто руки опускаются. Но проходит год, другой... и понимаешь: "Вот какие стали! И в этом есть частица моего труда". Это так радует!!!

Вы видели когда-нибудь начало гонки бобслеистов? Четыре атлета толкают боб — огромные тяжелые сани — вниз по ледяному желобу. Самым последним в летящий снаряд заскакивает разгоняющий. Его работа уже закончена, хотя впереди еще тысячи метров трассы. Но во многом от того, как он разогнал боб, зависит результат всего экипажа. Наша работа во многом напоминает роль этого самого разгоняющего. Мы нужны лишь на первых двух десятках «метров» жизни наших подопечных, но от того, как мы сработаем, часто зависит, с каким успехом они войдут в крутые виражи самостоятельной, взрослой жизни. Так что сомнений в значимости моей работы у меня нет.

Мои достижения

Грамоты Управления образования района

Грамота МОиН Челябинской области

Гран Главы Красноармейского муниципального района

"Человек года" в номинации "Физкультура и спорт" в районе

Моё портфолио

Результатом  и наградой моей деятельности является сознание, что я внес свой вклад в то, чтобы здоровье детей нашей школы стало лучше, а жизнь нравственнее, чтобы сегодняшние подростки стали завтра духовно и физически здоровыми личностями на благо себе и Отечеству. А наглядные результы моей деятельности в грамотах и дипломах.

Мои публикации:
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Работа с родителями
Физкультура и спорт
Добавить грамоту в портфолио