Сопровождение учебно- воспитательного процеса

Самарева Ольга Викторовна

На этой странице размещены сведения о материально- техническом сопровождении процесса.

Здесь вы можете ознакомиться с организацией инклюзивного образования в школе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Информация

о наличии оборудованных учебных кабинетов,

объектов для проведения практических занятий

 

Для эффективной организации учебного процесса оборудованы классы-кабинеты начальной школы, предметные кабинеты, компьютерный класс,  спортзал, швейная, столярная и слесарная мастерские. Для получения воспитанниками дополнительных знаний и их развития работают различные кружки  и спортивные секции.

В начальной школе для проведения практических занятий по предметам учебного плана имеется:

спортивный зал; игровые комнаты для проведения внеурочных занятий-3,

кабинет начальных классов, оснащённый по образовательным областям: «Филология», «Математика и информатика», «Обществознание и естествознание» – 1

кабинет изобразительного искусства и технологии – 1;

кабинет музыки -1.

В основной и средней  школе для проведения практических занятий по предметам учебного плана имеется:

спортивный зал – 1;

кабинет географии – 1;

кабинет физики – 1;

кабинет химии – 1;

кабинет изобразительного искусства– 1;

кабинет биологии – 1

кабинет ОБЖ – 1

кабинет истории и обществознания – 1

кабинеты иностранного языка-2;

кабинеты математики-2;

кабинет музыки – 1

кабинет информатики – 1

кабинеты филологии – 2

кабинеты технологии – 3 (мастерские обслуживающего труда, слесарная и столярная мастерские).

   



Предварительный просмотр:


п/п

Наименование предмета, дисциплины в соответствии с учебным планом

Наименование оборудованных   учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий с перечнем основного оборудования

1.

Математика              

Кабинет математики.

Перечень основного оборудования:

1.Таблицы к учебному материалу 5-7 класс;

2. Демонстрационные     материалы к учебному материалу 5 класса;

3. Дидактические материалы к учебному материалу по алгебре и геометрии 5-9 класс;

4. Диски с обучающими программами:

а) «Интерактивная математика»;

б) «Математика 5-11. Практикум»;

в) «Математика 5-11. Новые возможности для усвоения курса математики»;

2.

Русский язык

Кабинеты русского языка.

Перечень основного оборудования:

1.Таблицы к учебному материалу 5-11 класс;

2.Толковые, орфографические, лингвистические словари;

3. Техническое оснащение:

а) жидкокристалический телевизор – 1 шт.;

б) ноутбук – 2 шт.;

в ) экран – 1 шт.;

3.

Литература

Кабинет литературы.

Перечень основного оборудования:

1.Таблицы к учебному материалу 5-9 класс;

2.Толковые, орфографические, лингвистические словари;

3. Техническое оснащение:

а) стационарный компьютер – 1 шт.;

б) интерактивная доска – 1 шт.;

в) принтер – 1 шт.;

4.

Иностранный язык

Кабинеты английского языка.

Перечень основного оборудования:

1. Комплект грамматических таблиц;

2. Комплект портретов зарубежных писателей;

3.Техническое оснащение:

а) музыкальный центр – 1 шт.;

б) магнитофон – 2 шт.;

в) телевизор – 1шт.;

г) видеомагнитофон – 1 шт.;

д)DVD плейер – 1 шт.

4. Комплект аудио- и видеокассет.

5.

Информатика и ИКТ

Кабинет информатики.

Перечень основного оборудования:

1.Комплект таблиц к базовому курсу информатики;

2.Демонстрационные материалы к учебному курсу 8-11класс;

3. Программное обеспечение:

а) Windows xp -12 ;

б) текстовый офисный пакет OpenOfficeorg; графический редактор GIMP иInkscap.

4. Техническое оснащение:

а) компьютеры- 12 шт;

б) проектор- 1 шт;

в) принтер – 1 шт;

г) локальная сеть

6.

История и обществознание

Кабинет истории и обществознания

Перечень основного оборудования:

1.Карты к учебному материалу;

2.Диски с обучающими программами;

3.Техническое оснащение:

а) жидкокристалический телевизор – 1 шт.;

б) компьютер – 1 шт.;

7.

География

Кабинет географии.

Перечень основного оборудования:

1.Комплект таблиц;

2.Комплект наглядных пособий к учебному материалу;

3.Комплект карт;

4.Комплект глобусов;

5.Комплект портретов путешественников;

6.Коллекции горных пород и минералов, гербарии растений природных зон;

7.Диски с обучающими программами;

8.Интерактивные карты и атласы;

9.Комплект слайдов к учебному материалу 6-7 классов;

10.Комплект раздаточного материала для проведения практических работ:

компасы, рулетки, визирные линейки,

угломер, планшет, барометр-анероид,

11.Техническое оснащение:

а)медиапроектор – 1 шт.;

б) компьютер – 1 шт.;

в) экран – 1 шт.

8.

Физика

Кабинет физики.

Перечень основного оборудования:

1.Комплект таблиц к учебному материалу;

2.Комплект портретов учёных-физиков и астрономов РФ;

3. Демонстрационный материал по механике, молекулярной физике, электричеству;

4. Приборы для проведения лабораторных работ и измерительные приборы;

5.Комплект электронных пособий по курсу физики – 1 шт.;

6.Технические средства:

а) графопроектор – 1 шт.;

б) принтер-1шт;

в) компьютер – 1 шт.;

г) сетевой фильтр – 1 шт.;

д) интерактивная доска – 1 шт.

9.

Химия

Кабинет химии.

Перечень основного оборудования:

1.Комплект таблиц по неорганической химии и химическим производствам;

2.Комплект портретов великих химиков;

3.Коллекции по неорганической химии;

4.Комплект моделей кристаллических решеток и атомов;

5.Комплект приборов и аппаратов для проведения демонстрационных опытов;

6.Наборы реактивов для проведения практических работ;

7.Набор посуды и лабораторных принадлежностей для проведения демонстрационных опытов;

8.Комплект электронных пособий по неорганической химии;

9.Технические средства:

а)проектор – 1 шт.;

б)компьютер – 1 шт.;

в)комплект колонок – 1 шт.;

г)экран – 1 шт.

10.

Биология

Кабинет биологии.

Перечень основного оборудования:

1.Комплект таблиц по ботанике, зоологии, анатомии   физиологии и гигиене, общей биологии;

2.Интерактивные наглядные пособия;

3.Мультимедийные пособия;

4.Комплект портретов ученых;

5.Биолаборатория;

6.Микроскопы ученические, цифровые

7.Приборы для проведения опытов и демонстраций;

8.Комплект материалов для проведения лабораторных работ;

9.Комплект гербариев растений;

10. Комплекты моделей и муляжей к учебному материалу для 6-9 классов;

11. Техническое оснащение:

а) телевизор – 1 шт.;

б) DVD плеер – 1 шт.;

в) экран – 1 шт.

11.

Искусство (музыка)

Кабинет музыки.

Перечень основного оборудования:

1.Пианино «Октябрь»;

2.Комплект портретов великих музыкантов;

3.Комплект дисков;

4.Музыкальный центр «Самсунг».

12.

Искусство (ИЗО)

Кабинет ИЗО.

Перечень основного оборудования:

1.Комплект таблиц;

2.Комплект муляжей.

13.

Технология (труд)

Швейная мастерская.

Перечень основного оборудования:

1.Производственные швейные машины – 4 шт.;

2.Оверлок – 1 шт.;

3.Утюжильный стол – 2 шт.;

4. Утюг – 2 шт.;

5.Коллекция льна и шёлка – 2 шт.;

6.Комплект плакатов.

Кулинария.

Перечень основного оборудования:

1.Электрическая плита – 4 шт.;

2.Холодильник – 1 шт.;

3.Электрический комбайн – 1 шт.;

4.Электромиксер – 2 шт.;

5.Электрический самовар –1 шт.;

6.Механическая мясорубка – 1 шт.;

7.Набор посуды.

8) Микроволновая печь-1шт

Слесарная мастерская.

Перечень основного оборудования:

1.Верстак слесарный – 15 шт.;

2.Станок сверлильный – 1 шт.;

3.Набор сверел – 5 шт.;

4.Станок заточной – 1 шт.;

5.Ножовка слесарная – 15 шт.;

6.ножницы по металлу – 15 шт.;

7.Набор метчиков и плашек – 15 шт.;

8.Зубило – 15 шт.

Столярная мастерская.

Перечень основного оборудования:

1.Верстак столярный – 15 шт.

2.Станок сверлильный – 1 шт.

3.Станок заточной – 1 шт.

4.Станок токарный – 2 шт.

5.Ножовка столярная – 15 шт.

6.Стусло с ножовкой – 15 шт.

7.Лобзик ручной – 15 шт.

8.Рубанок – 15 шт.

9.Напильник – 30 шт.

10.Отвертка – 30 шт.

11.Долото – 15 шт.

12.Электровыжигатель – 5 шт.

13.Молоток – 15 шт.

14.Плакаты и наглядные пособия.

14.

Физкультура:

Спортивный зал

Перечень основного оборудования:

1. Маты гимнастические - 6 шт.

2. Гимнастический "конь" - 1 шт.

3. Гимнастический "козел" - 2 шт.

4. Гимнастические скамейки - 6 шт.

5. Подкидные мосты - 2 шт.

6. Баскетбольные щиты, кольца - 2 шт.

7. Теннисный стол - 1 шт.

8. Туристическая палатка - 4 шт.

9. Лыжи – 8 пар

10. Канат – 4 шт.

11. Гимнастическая стенка – 8 шт.

15.

ОБЖ

Кабинет ОБЖ

Перечень основного оборудования

1. Телевизор ЖК - 1

2. Видеоплеер - 1

3. Компьютер - 1

4. Комплект учебных плакатов

5. Реанимационный макет - 1



Предварительный просмотр:

                                                                                                                             УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ ССОШ

Н.Н.Димидова

______________2017 г.

ПАСПОРТ

доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта и предоставляемых на нем услуг

п. Северный        09.01.2017 г

I. Краткая характеристика объекта и предоставляемых на нем услуг

Адрес объекта, на котором предоставляются услуги:

Московская область, Талдомский район, пгт. Северный, ул. 8 Марта, дом 14.

Наименование предоставляемых услуг:

Сведения об объекте:

  • отдельно стоящее здание 3 этажей,  2.482,5 кв. м.

        год постройки здания  1982 г., последнего капитального ремонта 2016 г

  • дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2017 г,

        наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 22.189 кв. м

  • участие в исполнении ИПРА инвалида, ребенка-инвалида (да,   нет)

Название организации, которая предоставляет услугу населению, (полное наименование -согласно Уставу, сокращенное наименование): Муниципальное общеобразовательное учреждение Северная средняя общеобразовательная школа (МОУ ССОШ).

Адрес места нахождения организации: п. Северный, ул. 8 Марта, д. 14.

Юридический адрес организации: Московская область, Талдомский район,

пгт. Северный, ул. 8 Марта, дом 14.

Основание        для        пользования        объектом        (оперативное        управление,        аренда,

собственность):  собственность.

Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) муниципальная.

Административно-территориальная        подведомственность        {федеральная,       региональная,

муниципальная): муниципальная.

Наименование и адрес вышестоящей организации: Комитет по образованию,

г. Талдом, пл. Карла Маркса, д. 12.

Путь следования к объекту пассажирским транспортом: рейсовым автобусом № 25 до остановки завод «Промсвязь», далее пройти по ходу автобуса 30 метров, повернуть налево и пройти 300 метров до здания школы.

Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: да.

Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: з –д «Промсвязь».

Расстояние до объекта от остановки транспорта: 300 м.

Время движения (пешком)  7 мин.

Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) Перекрестки: нерегулируемые

Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная;

Перепады высоты на пути: есть, нет.

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

N п/п

Основные                структурно-функциональные зоны

адаптировано/ не адаптировано

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов*

1

Территория,    прилегающая    к зданию (участок)

адаптировано

ДП-В

2

Вход (входы) в здание

адаптировано

ДЧ-В

3

Путь  (пути) движения внутри

здания

(в т.ч. пути эвакуации)

адаптировано

ДЧ-В

4

Зона      целевого      назначения

здания

(целевого посещения объекта)

адаптировано

ДЧ-В

5

Санитарно-гигиенические помещения

адаптировано

ДЧ-В

6

Система информации и  связи (на всех зонах)

адаптировано

ДЧ-В

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

адаптировано

ДП-В

*Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно.

Сфера деятельности: образовательная.

(социальная защита, социальное обслуживание, сфера труда и занятости населения)

Средняя посещаемость в день (чел.), количество обслуживаемых (чел.), вместимость (чел.),

пропускная способность (чел.): 268 чел. / 268 чел. / 1115 чел. / 1115 чел.

Условия оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно):

на объекте, на дому, дистанционно.

Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста,
пожилые; все возрастные категории): дети.

Контактные данные лиц, ответственных за организацию условий беспрепятственного доступа на объекте и предоставление информации об условиях беспрепятственного доступа на объекте:

социальный педагог - Герасимова Т.В. 916-995-70-98,

технический персонал: вахтёр – Рыков М.Г. 905-516-52-66, дежурные – Воронина Г.А. 496-20-7-41-75, Пилькина Н.В. 903-268-80-07, Чикова Л.М. 964-773-64-86, гардеробщица – Белоусова А.М. 903-586-71-38.

                                                             

Режим работы объекта:

день недели

часы работы (Московское время)

1

понедельник

08.00-19.00

2

вторник

08.00-19.00

3

среда

08.00-19.00

4

четверг

08.00-19.00

5

пятница

08.00-19.00

6

суббота

08.00-19.00

7

воскресенье

08.00-19.00

П. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов

и/и

Основные показатели доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта

Оценка состояния и

имеющихся недостатков в

обеспечении условий

доступности для инвалидов и

других маломобильных групп

населения объекта

1

ввод объекта в эксплуатацию с 1 июля 2016 года

нет

2

проведение комплексной реконструкции или капитального ремонта с 1 июля 2016 года

да

3

формат предоставления услуги

 на объекте

4

количество паспортизированных зданий

                               1

5

доля работников органа или организации, предоставляющей услуги, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг, от общего количества работников, предоставляющих услуги населению (общая численность/процент от общей численности работников, непосредственно осуществляющих оказание услуг гражданам)

 39/54 %

6

доля работников организации, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание помощи инвалидам при предоставлении им услуг, от общего количества работников организации, предоставляющих данные услуги населению (общая численность/процент от общей численности работников, непосредственно осуществляющих оказание услуг гражданам)

39/54 %

8

иные (указать)

и/и

Основные показатели доступности для

инвалидов и других маломобильных групп

населения объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в

обеспечении условий доступности для

инвалидов и других маломобильных групп

населения объекта

1

обеспечение условий индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по объекту, в том числе на которых имеются:

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

нет

требуется

сменные кресла-коляски

 нет

требуется

адаптированные лифты

нет

требуется

поручни

есть

не требуется

пандусы

есть

не требуется

подъемные платформы (аппарели)

есть

не требуется

раздвижные двери

нет

 требуется

доступные входные группы

да

требуется реконструкция

доступные санитарно-гигиенические помещения

есть

не требуется

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

да

не требуется

информационные табло (в том числе, интерактивные)

 нет

требуется

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

 нет

требуется

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

 нет

требуется

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

 нет

требуется

III. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов предоставляемых услуг и имеющихся недостатков в обеспечении условий их доступности для инвалидов

№ п/п

Основные показатели доступности для

инвалидов и других маломобильных групп

населения предоставляемой услуги

Оценка состояния и имеющихся недостатков

в обеспечении условий доступности для

инвалидов и других маломобильных групп

населения предоставляемой услуги

1

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

проведено

2

наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья помощи при предоставлении им услуг

есть

3

предоставление услуги с использованием русского жестового языка, обеспечение допуска сурдопереводчика и тифло-сурдопереводчика

нет

4

обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи

да

IV. Управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения

объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями

законодательства Российской Федерации

№ п/п

Предлагаемые управленческие решения по объемам

работ, необходимым для приведения объекта и

предоставляемых на нем услуг в соответствие с

требованиями законодательства Российской Федерации

об обеспечении условий их доступности для инвалидов

и других маломобильных групп населения

Период проведения работ

1

Замена деревянных окон на пластиковые.

2017 г

2

Улучшение отопительной системы школы.

2017 - 2018 г

3

Замена кафеля на 1 этаже (вестибюль).

2018 – 2019 г

4

Сделать поручни вдоль коридора 1 этажа.

2017 — 2018 г

Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ: ДЧ-В

Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): Согласование Комитета по образованию.

Информация размещена на Карте доступности
дата, наименование сайта, портала _________________________

Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: ДЧ-В.

*Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВИД - временно недоступно.

Члены комиссии по проведению обследования и

паспортизации объекта и предоставляемых на

нем услуг (ФИО)

подпись

1

Димидова Надежда Николаевна

2

Новожилова Валентина Анатольевна

3

Рыкова Тамара Анатольевна

4

Герасимова Татьяна Васильевна

5

Кормихина Ирина Викторовна

Представители общественных объединений инвалидов (должность, ФИО)

подпись

1

Павлова Ольга Владимировна