Участие в РКПМО

Самарева Ольга Викторовна

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Северная средняя общеобразовательная школа

______________________________________________________________

141912, Московская область, Талдомский район, пос. Северный

ПРИКАЗ

                 

от «01»  сентября 2008 года                                                                        № 80__

 

«О введении новой системы

оплаты труда»

        На основании  приказа Комитета по образованию от 12.08.2008 г. «Об утверждении Методических рекомендаций об оплате труда руководителей и специалистов муниципальных общеобразовательных учреждений, являющихся участниками регионального комплексного проекта модернизации образования в рамках приоритетного национального проекта «Образование»   приказываю:

  1. Ввести новую систему оплаты труда в МОУ Северная средняя общеобразовательная школа с 1 сентября 2008 года.

Директор:                                              Н.Н. Димидова



Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО                                                        УТВЕРЖДАЮ

Решением Управляющего совета                                                 Приложение к приказу

МОУ ССОШ                                                                              директора МОУ ССОШ

Талдомского муниципального района                                от «22 » сентября 2008 г.

от «    » ________________2008 года                                № 82

протокол № _________

Председатель Управляющего совета МОУ ССОШ                    Директор МОУ ССОШ

_____________В.Е.Кириллов                                                        ___________Н.Н. Димидова

 

СОГЛАСОВАНО

Решением организации профсоюза

работников МОУ ССОШ

от «   »_______________2008 года

протокол №___________

Председатель профсоюзного комитета

____________С.Е. Драгина

Положение

об условиях установления и порядке произведения выплат стимулирующего характера работникам  МОУ ССОШ

 Талдомского муниципального района Московской области.

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об условиях установления и порядке произведения выплат стимулирующего характера работникам общеобразовательных учреждений (далее - Положение) разработано в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Положением об оплате труда работников муниципальных учреждений системы образования Талдомского муниципального района Московской области, подведомственных Комитету по образованию, утвержденным постановлением Главы Талдомского муниципального района от 10.08.2007 года №2490 и применяется при установлении выплат стимулирующего характера работникам МОУ ССОШ Талдомского муниципального района Московской области, являющихся участниками комплексного проекта модернизации образования в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (далее по тексту – общеобразовательные учреждения).

Положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера работникам МОУ ССОШ, определяет их виды, размеры, условия и порядок установления.

Установление выплат стимулирующего характера производится на основе показателей, критериев качества и результативности труда и направлено на стимулирование работников общеобразовательного учреждения к более качественному, эффективному, результативному труду (с точки зрения образовательных достижений учащихся, создания благоприятных условий для осуществления  образовательного процесса).

1.2. Выплаты стимулирующего характера работникам МОУ ССОШ производятся из средств стимулирующей части фонда оплаты труда ОУ.

1.3. Положение вступает в силу с момента его утверждения приказом директора МОУ ССОШ и действует до его отмены.

1.4. Изменения в Положение могут вноситься по окончанию учебного года по мере необходимости и согласовываться с Управляющим советом школы.

1.5. Данное Положение размещается на сайте МОУ ССОШ.

1.6. В случае, если данная часть стимулирующих выплат работникам ОУ будет выплачена по тем или иным причинам не полностью, допускается перераспределение средств внутри общеобразовательного учреждения.

1.7.Доля стимулирования руководителя ОУ составляет до 13% от общей суммы

II. Виды выплат стимулирующего характера,

порядок и условия их установления.

2.1. Работникам МОУ ССОШ могут быть установлены следующие виды  выплат стимулирующего характера:

- по результатам работы по четвертям педагогическому составу работников;

- ежемесячная выплата руководителю школьной спортивной команды – до 50%;

- ежемесячная выплата работникам непедагогического состава:

  1. зам.директора по АХЧ – до 50%
  2. зам. директора по безопасности – до 60%
  3. главному бухгалтеру –  до 110%
  4. зав.производством – до 35%
  5. повар 6 разряда – до 20%
  6. руководитель РМО – до 10%
  7. за наличие почетного звания по профилю выполняемой работы – 2000 рублей

- единовременная премия.

2.2. Выплаты стимулирующего характера по результатам работы за полугодие:

2.2.1. Расчет выплат стимулирующего характера по результатам работы производятся на основании критериев, установленных разделом IV Положения.

Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов (общая сумма баллов по всем критериям в предлагаемой таблице равна 100). Для измерения результативности труда работника ОУ по каждому критерию вводятся показатели и шкала показателей.  

2.2.2. Установление выплат стимулирующего характера работникам ОУ по результатам работы за учебные четверти производятся четыре раза в год, что позволяет учитывать динамику образовательных достижений.

Для установления указанных в настоящем пункте выплат первая четверть  устанавливается с 01 сентября по 4 ноября, вторая четверть – с 5 ноября по 31 декабря, третья четверть – с 1 января по 31 марта, четвертая четверть – с 1 апреля по 31 августа.

2.2.3.За каждую четверть  учебного года выплаты стимулирующего характера производятся по результатам работы предыдущей четверти. Выплаты стимулирующего характера могут производиться ежемесячно или единовременно за учебную четверть.

2.2.4. Для определения результатов профессиональной деятельности работников ОУ за четверть  приказом  директора школы создается специальная комиссия, в состав которой входит: директор МОУ ССОШ, работники МОУ ССОШ, члены Управляющего совета, председатель профсоюза работников МОУ ССОШ.  Комиссия состоит из 5 человек.

2.2.5. Комиссия производит оценку деятельности работников ОУ на основании представленных директором школы Рейтинговых листов. По результатам работы оформляется итоговый протокол результатов профессиональной деятельности работников с указанием размера выплат стимулирующего характера работникам ОУ.

Работники ОУ могут присутствовать на заседании Комиссии и давать необходимые пояснения.

2.2.6. Протокол направляется в Управляющий совет  для согласования размера выплат стимулирующего характера в срок, достаточный для его рассмотрения и принятия решения в установленном порядке.

По результатам рассмотрения представленного Комиссией протокола Управляющий совет на своем заседании согласовывает представленный  протокол с указанием размера выплат стимулирующего характера работникам ОУ по результатам работы за итоговый период и принимает решение.

Если Управляющий Совет не согласен с представленным протоколом, то Совет формирует свои замечания, возражения, предложения и направляет их председателю Комитета по образованию с обязательным обоснованием последних.

2.2.7. Если на работника ОУ в период, по результатам которого устанавливаются выплаты стимулирующего характера, налагалось директором школы дисциплинарное взыскание (замечания, выговор), выплаты стимулирующего характера ему не устанавливаются.

   

2.3. Единовременное премирование работников:

2.3.1. Единовременное премирование работников производится за достижение высоких результатов деятельности по следующим основным показателям:

- выполнение больших объемов работ в кратчайшие сроки и с высокими результатами;

- проявление творческой инициативы, самостоятельности и ответственного отношения к должностным обязанностям;

- выполнение особо важных заданий, срочных и непредвиденных работ;

- выдвижение творческих идей в области управления,

- к праздникам и юбилейным датам.

2.3.2. Единовременное премирование работников ОУ осуществляется за счет средств, указанных в пункте 1.2.

2.3.3. Единовременное премирование работников ОУ осуществляется на основании приказа директора школы, в котором указывается конкретный размер этой выплаты.

III. Порядок определения размера выплат стимулирующего характера.

3.1. Производится подсчет баллов по максимально возможному количеству критериев и показателей для каждого работника, по результатам которого устанавливается выплата стимулирующего характера, предусмотренная пунктом 2.2. настоящего Положения. Баллы, полученные всеми работниками (общая сумма баллов), суммируется.

3.2. Размер стимулирующей части оплаты труда работников ОУ, запланированной на текущий период, делится на общую сумму подсчитанных баллов всех работников, и определяется денежный вес (в рублях) каждого балла.

3.3. Этот показатель (денежный вес) умножается на сумму баллов каждого работника и получается размер выплаты стимулирующего характера каждого работника на текущий период.

3.4. В течение указанного периода, установленного пунктом 2.2.3. настоящего Положения, ведется мониторинг профессиональной деятельности каждого работника по утвержденным критериям и показателям.


                                                                                         

IV. Показатели и критерии качества и результативности труда работников ОУ

Критерий /   максимальный балл по критериям

Показатели

Расчет показателя

Шкала

1

Качество и общедоступность общего образования в учреждении

(педагогические работники)

27

Общие показатели успеваемости учащихся на уровне района по результатам итоговой аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования.

Ниже районного уровня

0-1

На районном уровне

2-3

Показатели выше районного

4-5

Повышение успеваемости в сравнении с предыдущим периодом.

Наличие показателей

1-2

Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций муниципального, регионального и Российского уровней.

За участие

1

Наличие призеров 1-2 видов (уровней)

2

Наличие призеров 3-4 видов (уровней)

3

Наличие призеров свыше 4 видов (уровней)

4

Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и профильного изучения предметов.

Отсутствие

0

Внедрение в практику работы

1-2

Подтвержденная результативность

3

Участие в смотрах, конкурсах профессионального мастерства.

Не участвовал

0

участвовал

3

Наличие обучающихся, имеющих неудовлетворительные отметки по результатам промежуточной и итоговой аттестации

Есть

0

Нет

2

Участие в реализации  программ предшкольного образования.

Не участвовал

0

участвовал

1

Вовлечение учащихся в КТД на разных уровнях.

Не вовлечены

0

Вовлечены

1-3

Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.)

Наличие неустраненных замечаний

0

Своевременное устранение замечаний

1-3

Отсутствие замечаний

4

2

Качество и общедоступность общего образования в учреждении

(заместители директора по учебной и воспитательной работе)

14

Общие показатели успеваемости учащихся на уровне района по результатам итоговой аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования.

Ниже районного уровня

0-1

На районном уровне

2-3

Показатели выше районного

4-5

Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций муниципального, регионального и Российского уровней

За участие

1

Наличие призеров 1-2 видов (уровней)

2

Наличие призеров 3-4 видов (уровней)

3

Наличие призеров свыше 4 видов (уровней)

4

Высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ, обеспечение участия в процедуре ЕГЭ общественных наблюдателей).

Наличие обоснованных жалоб

0

Наличие замечаний

1

Отсутствие жалоб и замечаний

2

Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и профильного изучения предметов

Отсутствие

0

Внедрение в практику работы

1-2

Подтвержденная результативность

3

3

Создание условий для осуществления учебно – воспитательного процесса

(для младшего технического персонала)

13

Расширение должностных обязанностей

В зависимости от объема выполненных работ

1 - 5

Обеспечение санитарно – гигиенических условий процесса обучения (чистота, комфортность)

Неоднократные нарушения СанПиН

0

Однократные замечания Роспотребнадзора

1-2

Отсутствие замечаний Роспотребнадзора

3

Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда и Роспотребнадзора

Несоответствие условий соответствующим нормам по 2 и более показателям

0

Несоответствие условий соответствующим нормам по 1 показателю

1-2

Отсутствие замечаний соответствующих органов

3

Отсутствие претензий по качеству выполняемых обязанностей

1-2

4

Повышение профессионального мастерства и организация работы кабинета

8

Повышение профессионального мастерства

Вторая категория

1

Первая категория

2

Высшая категория

3

Развитие педагогического творчества (участие педагогов в конкурсах, конференциях, создание кабинета как информационно-методического центра).

Не участвует

0

Участвует

1

Высокий результат

2-3

Участие в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях), разработка и проведение открытых уроков и мероприятий с учащимися.

Отсутствие работы по данному направлению

0

Активное участие в организации работы

1-2

Работа руководителем школьного или районного методического объединения

До 10%

5

Эффективность организации воспитательной работы

29

Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы

Отсутствие системы внеклассной и внешкольной работы

0

Многообразие форм внеклассной и внешкольной работы (кружки, экскурсии, туризм и др.)

1

Уровень воспитательной работы

Наличие программы воспитательной работы

1

Реализация воспитательной программы

2-3

Работа с учащимися по профилактике правонарушений

Наличие работы с учащимися по профилактике правонарушений

1-2

Отсутствие учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

3

Организация каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков.

Наличие плана работы с учащимися в каникулярное время и его реализация

1-2

Реализация плана работы с учащимися в каникулярное время, в т.ч. в летний период

3

Занятость учащихся во внеурочное время

Уровень занятости учащихся во внеурочное время ниже 50%

0-1

Уровень занятости учащихся во внеурочное время от 50 до 80%

2

Уровень занятости учащихся во внеурочное время свыше 80%

3

Организация дежурств по школе

Неудовлетворительная

0

Хорошая

2

Создание эффективной системы работы с детьми «группы риска», неблагополучными  семьями

Отсутствие работы

0

Наличие банка данных

1-2

Результативная работа в соответствии  с планом

3-4

Наличие в классе органов ученического самоуправления

Отсутствие органов самоуправления

0

Наличие органов самоуправления

1

Результативность работы органов самоуправления

2-4

Призовые места в смотрах (конкурсах) муниципального, областного, федерального уровня

Неучастие в смотрах

0

Участие в смотрах

1-2

Наличие призовых мест

3

Вовлечение родителей в совместную внешкольную и внеурочную деятельность

Не осуществляется

0

Осуществляется

1-3

Сохранение здоровья учащихся в учреждении

9

Стабильность физического и психологического здоровья обучающихся и создание благоприятного психологического климата.

Отсутствие претензий со стороны обучающихся и их родителей

1-3

Организация работы по профилактике ПАВ

Работа не ведется

0

Ведется

1

Ведется согласно программе

2-3

Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно – полевые сборы и т.п.).

Отсутствие плана работы по пропаганде ЗОЖ

0

Наличие плана работы по пропаганде ЗОЖ

1

Эффективная работа по пропаганде ЗОЖ

2-3

Организация и развитие массового спорта

(для педагога-организатора)

Организация и проведение соревнований: общешкольных, районных, областных.

Результативность работы

До 25%

Организация досуга учащихся в выходные дни: праздники, спартакиады, походы, поездки.

Массовость участников

До 25%

Организация работы библиотеки

Организация работы библиотеки как ресурсного  центра образовательного учреждения

Наличие плана работы

1

Эффективная работа

2-3

Повышение читательской активности обучающихся

Превышение в сравнении с предыдущим периодом

1

Эффективность работы бухгалтерии

Освоение новых программ и форм работы, разработка  положений, подготовка экономических расчетов

Внедрение в практику

До 40%

Качественное ведение документации

Отсутствие замечаний

До 35%

Исполнительская дисциплина

Отсутствие замечаний

До 45%

Эффективность работы службы АХЧ и безопасности

Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях ОУ в соответствии с нормами СанПиН

Отсутствие замечаний органов Роспотребнадзора

До 15%

Обеспечение выполнения требований правил пожарной и электробезопасности в ОУ (отсутствие предписаний со стороны контролирующих органов)

Отсутствие замечаний органов Госпожнадзора

До 25%

Обеспечение охраны образовательного учреждения в период образовательного процесса и во внеурочное время

Отсутствие замечаний соответствующих органов

До 5%

Качественная организация работы по развитию и использованию материально-технической базы ОУ

Обеспечение МТО согласно нормативов

До 10%

Эффективная работа по привлечению социальных

 партнеров к развитию материально - технической базы ОУ

-

-

Обеспечение системы работы по охране труда и технике безопасности

Соответствует нормам

До 5%

Качественное ведение документации

До 30%

Исполнительская дисциплина

До 10%

Эффективность работы школьной столовой

 Обеспечение и выполнение санитарно-гигиенических условий в помещениях пищеблока в соответствии с нормами СанПиН

Отсутствие замечаний органов Роспотребнадзора

До 30%

Обеспечение выполнения требований правил пожарной и электробезопасности в ОУ (отсутствие предписаний со стороны контролирующих органов)

Отсутствие замечаний органов Госпожнадзора

До 20%

Расширение ассортимента приготовляемых блюд

Работа ведется

До 15%

Отсутствие претензий к качеству приготовляемой пищи

Отсутствие замечаний соответствующих органов

До 10%

Всего:

100



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Северная средняя общеобразовательная школа

______________________________________________________________

141912, Московская область, Талдомский район, пос. Северный

ПРИКАЗ

                 

от «22» сентября 2008 года                                                                                      № 82

 «Об утверждении

«Положения об условиях

установления и порядке

произведения выплат стимулирующего

характера работникам МОУ ССОШ»

        В рамках реализации РКПМО на территории Талдомского муниципального района (приказ КНО от 13.08.2007. № 107) приказываю:

  1. Утвердить «Положение об условиях установления и порядке произведения выплат стимулирующего характера работникам МОУ ССОШ».

Директор:                                       Н.Н. Димидова

   



Предварительный просмотр:

МОУ Северная средняя общеобразовательная школа

СОГЛАСОВАНО                                                              УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                             Приложение к приказу

Председатель                                                            № 74 от 02.11.2007.                  

Управляющего совета                                                    Директор  МОУ ССОШ

_______________В.Е. Кириллов                                         ______________Н.Н. Димидова

                                 «___»__________2007 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о публичном докладе

I. Общие положения

1. Публичный доклад общеобразовательного учреждения (далее: Доклад) – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного или муниципального общеобразовательного учреждения, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности общеобразовательного учреждения, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития в отчетный (годичный) период.

2. Основные функции Доклада:

  1. ориентация общественности в особенностях организации образовательного процесса, уклада жизни общеобразовательного учреждения, имевших место и планируемых изменениях  и нововведениях;
  2. отчёт о выполнении государственного и общественного заказа на образование;
  3. получение общественного признания достижений  общеобразовательного учреждения;
  4. привлечение внимания общественности и власти к проблемам общеобразовательного учреждения;
  5. расширения круга социальных партнеров, повышение эффективности их деятельности в интересах общеобразовательного учреждения;
  6. привлечение общественности к оценке деятельности общеобразовательного учреждения, разработке предложений и планированию деятельности по ее развитию

3. Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Доклад, являются родители (законные представители) обучающиеся, сами обучающиеся, учредитель, социальные партнёры общеобразовательного учреждения, местная общественность.

Особое значение данные Доклады должны иметь для родителей вновь прибывших в общеобразовательное учреждение обучающихся, а также для родителей, планирующих направить ребенка на обучение в данное общеобразовательное учреждение (материалы Доклада должны помогать родителям сориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ, реализуемых общеобразовательным учреждением, его уклада и традиций, дополнительных образовательных услуг и др.).

4. В подготовке Доклада принимают участие представители всех групп участников образовательного процесса: педагоги, школьные администраторы, обучающиеся, родители.

5. Доклад включает в себя общие сведения, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.), приложения с табличным материалом.

6. Доклад утверждается органом государственно-общественного управления общеобразовательного учреждения, подписывается совместно директором общеобразовательного учреждения и председателем органа государственно-общественного управления.

7. Доклад размещается на сайте образовательного учреждения, публикуется и распространяется в формах, возможных для общеобразовательного учреждения – в местных СМИ, в виде отдельной брошюры, средствами «малой полиграфии» (ксерокопирование), в сети Интернет и др.

8. Учредитель общеобразовательного учреждения, в пределах имеющихся средств и организационных возможностей, содействует публикации и распространению Доклада.

9. Доклад является документом постоянного хранения, администрация общеобразовательного учреждения обеспечивает хранение Докладов и доступность Докладов для участников образовательного процесса.

II. Структура Доклада

10. Примерная структура Доклада включает следующие основные разделы:

  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования (экономические, климатические, социальные, транспортные условия  района нахождения).
  2. Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения; обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся).
  3. Структура управления общеобразовательного учреждения,
  4. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база, кадровое обеспечение образовательного процесса.
  5. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования).
  6. Режим обучения. Организация питания. Обеспечение безопасности.
  7. Учебный план общеобразовательного учреждения. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением (в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления.
  8. Приоритетные цели и задачи развития общеобразовательного учреждения, деятельность по их решению в отчетный период (в т.ч. решения органа государственно-общественного управления).
  9. Основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года (в том числе на ЕГЭ, в рамках внешней аттестации выпускников основной школы, в процессах регионального и/или аттестационного образовательного тестирования, на олимпиадах, в ученических конкурсах).
  10. Результаты воспитания учащихся, достижения в мероприятиях в сфере спорта,  искусства, технического творчества и др.
  11. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.
  12. Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения (сотрудничество с вузами, учреждениями среднего профобразования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы общеобразовательного учреждения и др.). Публикации в СМИ об общеобразовательном учреждении.
  13. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения (в том числе, не решенные в отчетном году).
  14. Основные направления развития общеобразовательного учреждения в ближайшей перспективе.

11. В заключение каждого раздела представляются краткие итоговые выводы, обобщающие и разъясняющие приводимые данные.

Особое значение имеет ясное обозначение тех конкретных результатов, которых добилось общеобразовательное учреждение за отчетный год, по каждому из разделов Доклада.

12. Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована, с тем, чтобы Доклад в общем своем объеме был доступен для прочтения, в том числе обучающимися и их родителями. Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для узких групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.).  

III. Подготовка Доклада

13. Подготовка Доклада является организованным процессом и включает в себя следующие этапы:

- утверждение[1] состава и руководителя (координатора) рабочей группы, ответственной за подготовку Доклада (как правило, соответствующая рабочая группа включает в себя представителей администрации, органа государственно-общественного управления общеобразовательного учреждения, педагогов, обучающихся и их родителей;

- утверждение графика работы по подготовке Доклада;

-  разработка структуры Доклада;

- утверждение структуры доклада;

- сбор необходимых для Доклада данных (в том числе посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга);

- написание всех отдельных разделов доклада, его аннотации, сокращенного (например, для публикации в местных СМИ) варианта;

- представление проекта Доклада на расширенное заседание органа государственно-общественного управления общеобразовательного учреждения общеобразовательного учреждения, обсуждение;

- доработка проекта Доклада по результатам обсуждения;

- утверждение Доклада (в том числе сокращенного его варианта) и подготовка его к публикации.

IV. Публикация, презентация и распространение Доклада

14. Утвержденный Доклад публикуется и доводится до общественности в следующих формах:

- размещение Доклада на Интернет-сайте общеобразовательного учреждения, органа управления образованием;  

- выпуск брошюры с полным текстом Доклада;

- проведение специального общешкольного родительского собрания (конференции), педагогического совета или (и) собрания трудового коллектива, собраний и встреч с учащимися;

- проведение дня открытых дверей, в рамках которого Доклад будет представлен родителям в форме стендового доклада;

- направление электронного файла с текстом Доклада в семьи обучающихся, имеющие домашние компьютеры;

- публикация сокращенного варианта Доклада в местных СМИ;

- распространение в школьном микрорайоне информационных листков с кратким вариантом Доклада и указанием адреса Интернет-сайта, где расположен полный текст Доклада.

15. Публичный доклад используется для организации общественной оценки деятельности общеобразовательного учреждения. Для этого в Докладе целесообразно указать формы обратной связи - способы (включая электронные) направления в общеобразовательное учреждение вопросов, отзывов, оценок и предложений.




Предварительный просмотр:

МОУ Северная средняя общеобразовательная школа

УТВЕРЖДАЮ

Приложение к приказу № 63/1

 от 10.09.2007 г.

Директор

______________Н.Н. Димидова

ПОЛОЖЕНИЕ
об Управляющем совете

I. Общие положения

1. Управляющий совет МОУ ССОШ (далее – Совет) является коллегиальным органом самоуправления, реализующим принцип государственно-общественного характера управления образованием и осуществляющим в соответствии с уставом общеобразовательного учреждения решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения.  

2. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, органов местного самоуправления, уставом общеобразовательного учреждения, иными локальными нормативными актами общеобразовательного учреждения.  

3. Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.  

4. Уставом общеобразовательного учреждения предусматривается:

а) структура и численность Совета;

б) порядок формирования  Совета;

в) компетенция Совета;

г) порядок организации деятельности Совета;

5. Члены Совета не получают вознаграждения за работу в Совете.

II. Структура  и численность Совета

1. Совет общеобразовательного учреждения состоит  из следующих категорий участников образовательного процесса:

-  представителей родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования;

- обучающихся второй и третьей ступени общего образования;

- работников общеобразовательного учреждения (в том числе руководителя общеобразовательного учреждения);

-  представителя учредителя;

- кооптированных членов.

2. Общая численность Совета определяется уставом общеобразовательного учреждения.

Общее количество членов Совета,  избираемых из числа родителей (законных представителей) обучающихся, не может быть меньше 1/3 и больше 1/2 общего числа членов Совета.

Количество членов Совета  из числа работников общеобразовательного учреждения не может превышать 1/4 общего числа членов Совета. При этом не менее чем 2/3 из них должны являться педагогическими работниками общеобразовательного учреждения. Руководитель общеобразовательного учреждения входит в состав Совета по должности.

Представители обучающихся избираются в Совет по одному от обучающихся на каждой из параллелей третьей ступени общего образования.

Представитель учредителя (1 человек) в Совете общеобразовательного учреждения  назначается учредителем общеобразовательного учреждения.

III. Порядок  формирования  Совета

  1. Совет общеобразовательного учреждения создается с использованием процедур выборов, назначения и кооптации.
  2. Выборы.

С использованием процедуры выборов в Совет избираются представители родителей (законных представителей) обучающихся, представители работников, представители обучающихся общеобразовательного учреждения.

Участие в выборах является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать на участников образовательного процесса воздействие с целью принудить к участию или неучастию в выборах  либо воспрепятствовать их свободному волеизъявлению.

Выборы проводятся тайным голосованием при условии получения согласия лиц быть избранными в состав Совета общеобразовательного учреждения.

Для проведения выборов издается приказ руководителя общеобразовательного учреждения, которым определяются сроки их проведения и создается избирательная комиссия. В состав избирательной комиссии в обязательном порядке включаются по одному представителю от родителей (законных представителей), работников, обучающихся ступени среднего (полного)  общего образования и представитель учредителя.

Руководитель общеобразовательного учреждения оказывает организационную помощь избирательной комиссии и обеспечивает проведение выборов  необходимыми ресурсами: предоставляет помещения, оргтехнику, расходуемые материалы и т.п.

Избирательная комиссия:

- избирает из своего состава председателя и секретаря;

- назначает срок регистрации кандидатов от различных категорий участников образовательного процесса;

- регистрирует кандидатов;

- вывешивает списки для ознакомления избирателей;

- организует изготовление необходимых бюллетеней;

- рассматривает поданные отводы и в случае их обоснованности лишает кандидатов регистрации;

- проводит собрания (конференции) соответствующих участников образовательного процесса, подводит итоги выборов членов Совета общеобразовательного учреждения;

- в недельный срок после проведения выборного собрания (конференции) принимает и рассматривает жалобы о нарушении процедуры проведения выборов и принимает по ним решения;

- составляет список избранных членов Совета общеобразовательного учреждения и направляет его руководителю общеобразовательного учреждения.

О  месте и времени проведения выборов извещаются все лица, имеющие право участвовать в выборах, не позднее чем за семь дней до дня голосования. Наличие  письменного подтверждения  того, что информация о выборах получена лицами, имеющими право участвовать в выборах обязательно.

Выборы в члены Совета проводятся на общих собраниях соответствующих участников образовательного процесса либо на конференции – собрании специально избранных представителей. Порядок избрания делегатов на конференцию регулируется уставом общеобразовательного учреждения.

 Заседания общего собрания или конференции являются правомочными, если в них принимают участие не менее половины лиц, имеющих право принимать участие в выборах.

Кворум для собрания родителей (законных представителей) обучающихся не устанавливается, если все они были надлежащим образом уведомлены о времени, месте проведения выборов и повестке дня.

Избранными считаются кандидаты, за которых проголосовало наибольшее количество лиц, принявших участие в выборах.

На любой стадии проведения выборов с момента их назначения и до начала голосования любой участвующий в выборах или группа участвующих имеет право на выдвижение кандидатов. Участвующие в выборах Совета общеобразовательного учреждения имеют право самовыдвижения в кандидаты в течение этого же срока.

Участники выборов вправе с момента объявления выборов и до дня, предшествующего их проведению, законными методами проводить агитацию, т.е.  побуждать или действовать с целью побудить других участников к участию в выборах и/или к голосованию «за» или «против» определенных кандидатов.

Подготовка и проведение всех мероприятий, связанных в выборами, должны осуществляться открыто и гласно.

Проведение всех выборных собраний оформляется протоколами.

3.1. Особенности участия в выборах родителей (законных представителей) обучающихся (далее – «родители»):

В выборах имеют право участвовать родители обучающихся всех ступеней общего образования, зачисленных на момент проведения выборов в общеобразовательное учреждение. При наличии в общеобразовательном учреждении отделения дошкольного образования в выборах  участвуют на равных правах родители  детей дошкольного возраста.

Каждая семья (полная или неполная) имеет один голос на выборах независимо от того, какое количество детей данной семьи обучается или воспитывается в общеобразовательном учреждении.

Волеизъявление семьи может быть выражено одним из родителей, при этом согласие второго родителя предполагается при условии надлежащего уведомления его о проведении выборов. В случае если родителям обучающегося, лично участвующим  в выборах, не удается прийти к единому мнению,  голос семьи разделяется и каждый из родителей участвует в голосовании  ½ голоса.

От одной семьи может быть избран лишь один член Совета общеобразовательного учреждения.

3.2  Особенности участия в выборах обучающихся:

В состав Совета общеобразовательного учреждения могут быть избраны по одному представителю от обучающихся каждой из параллелей  ступени среднего (полного)  общего образования. Выборы проводятся на общем собрании соответствующих параллельных классов.

Обучающиеся должны быть проинформированы о результатах выборов в недельный срок с момента проведения выборов.

3.3. Особенности участия в выборах работников общеобразовательного учреждения:

Право участвовать в заседании общего собрания работников по выборам членов Совета общеобразовательного учреждения имеют как основные работники общеобразовательного учреждения, так и работающие на условиях совместительства.

3.4. В случае выявления нарушений в ходе проведения выборов, выборы приказом руководителя общеобразовательного учреждения по представлению избирательной комиссии объявляются несостоявшимися и недействительными, после чего  проводятся заново.

Споры, возникающие в связи с проведением выборов, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

3.5. Совет общеобразовательного учреждения считается созданным с момента объявления избирательной комиссией результатов выборов членов Совета из числа представителей родителей (законных представителей) обучающихся, обучающихся, работников, а также представителя учредителя.

  1. Кооптация.

Кооптация – это введение в случаях, предусмотренных уставом общеобразовательного учреждения, в состав Совета общеобразовательного учреждения новых членов без проведения выборов. Кооптация  осуществляется действующим Советом путем принятия постановления. Постановление о кооптации действительно в течение срока работы Совета, принявшего постановление.

О проведении кооптации, не менее чем за две недели до заседания, на котором она будет проводиться,  извещается  наиболее широкий круг  лиц и организаций  из числа:

- выпускников, окончивших общеобразовательное учреждение;

- представителей работодателей, чья деятельность прямо или косвенно связана с общеобразовательным учреждением или территорией, на которой оно расположено;

- представителей организаций образования, науки и культуры;

- граждан, известных своей культурной, научной, общественной, в том числе благотворительной, деятельностью в сфере образования.

При этом предлагается выдвинуть кандидатуры на включение в члены Совета общеобразовательного учреждения  путем кооптации.

Кандидатуры для кооптации также могут быть предложены:

- учредителем общеобразовательного учреждения;

- родителями (законными представителями) обучающихся;

- обучающимися на ступени среднего (полного) общего образования;

- работниками общеобразовательного учреждения;

- членами органов самоуправления общеобразовательного учреждения;

- заинтересованными юридическими лицами, в том числе государственными и муниципальными органами, включая органы управления образованием.

Допускается  самовыдвижение кандидатов для назначения  путем кооптации.

Все предложения вносятся в письменном виде с обоснованием предложения.

Во всех  случаях требуется предварительное согласие кандидата на включение его в состав Совета общеобразовательного учреждения.

Кандидатуры лиц, предложенных для включения путем кооптации в члены Совета общеобразовательного учреждения учредителем, рассматриваются в первоочередном порядке.

Кооптация в члены Совета общеобразовательного учреждения производится только на заседании Совета при кворуме не менее  трех четвертых от списочного состава избранных и назначенных (в т.ч. по должности) членов Совета и в присутствии представителя учредителя.

Голосование проводится тайно по спискам (списку) кандидатов, составленным (составленному) в алфавитном порядке.

При наличии кандидатов, рекомендованных учредителем общеобразовательного учреждения, составляется отдельный список таких кандидатов (первый список), по которому голосование  проводится в первую очередь. Кандидаты, рекомендованные учредителем, считаются кооптированными в члены Совета общеобразовательного учреждения, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании.

При наличии кандидатов, выдвинутых иными лицами, организациями либо в порядке самовыдвижения, составляется второй список.

Оба списка предоставляются избранным и назначенным членам Совета общеобразовательного учреждения для ознакомления до начала голосования. К предоставляемым для ознакомления спискам должны быть приложены заявления, меморандумы, и любые иные письменные пояснения кандидатов о своих взглядах и мнениях о развитии образования и общеобразовательного учреждения, а также краткая информация о личности кандидатов, но не более, чем в пределах согласованной с ними информации о персональных данных.

В случае, когда по итогам голосования по первому списку все вакансии кооптированных членов заполняются (количество членов Совета, которых можно кооптировать в Совет определяется уставом  общеобразовательного учреждения), голосование по второму списку не производится. Списки кандидатов вносятся в протокол заседания Совета с приложением согласия кандидатов кооптироваться в члены данного органа управления, выраженного в любой письменной форме, в т.ч. в виде подписи, а кандидатов от юридического лица - с приложением доверенности организации.

По итогам голосования оформляется протокол счетной комиссии, состоящей из присутствующих членов Совета, который приобщается к протоколу заседания. Протоколы направляются учредителю, Совет общеобразовательного учреждения объявляется руководителем в полном составе.

IV. Компетенция Совета

1. Совет вправе принимать решения по вопросам, отнесенным к его компетенции нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, органов местного самоуправления, уставом общеобразовательного учреждения, иными локальными нормативными актами общеобразовательного учреждения. При определении компетенции Совета следует учитывать, что деятельность Совета направлена на решение следующих задач:

- определение основных направлений развития общеобразовательного учреждения;

- участие в определении компонента образовательного учреждения в составе реализуемого государственного стандарта общего образования и иных значимых составляющих образовательного процесса в целом (профили обучения, система оценки знаний обучающихся и другие);

- содействие созданию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

- финансово-экономическое содействие работе общеобразовательного учреждения за счет рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств, доходов от собственной, приносящей доход деятельности и привлечения средств из внебюджетных источников;

- обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств;

- участие в формировании единоличного органа управления общеобразовательным учреждением и осуществление контроля за его деятельностью;

- контроль за качеством и безопасностью условий обучения и воспитания в общеобразовательном учреждении.

2. Совет общеобразовательного учреждения:

2.1. Утверждает программу развития общеобразовательного учреждения.

2.2.  Участвует в разработке и согласовывает локальные акты общеобразовательного учреждения, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам общеобразовательного учреждения, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников общеобразовательного учреждения.

2.3. Участвует в оценке качества и результативности труда работников общеобразовательного учреждения, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласовывает их распределение в порядке, устанавливаемом  локальными актами общеобразовательного учреждения.

2.4. Обеспечивает участие представителей общественности в процедурах - обеспечивает участие представителей общественности в процедурах итоговой аттестации учащихся, в том числе в форме и по технологии единого государственного экзамена; процедуры лицензирования образовательных учреждений; процедуры аттестации администраций образовательных учреждений; деятельность аттестационных, аккредитационных, медальных, конфликтных и иных комиссий; процедуры проведения контрольных и текстовых работ для учащихся, общественной экпертизы (экспертиза соблюдения прав участников образовательного процесса, экспертиза качества условий организации образовательного процесса в школе, экспертиза инновационных программ)

- участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад общеобразовательного учреждения. (публичный доклад подписывается  совместно председателем управляющего совета и  руководителем общеобразовательного учреждения».

2.5. Согласовывает по представлению руководителя общеобразовательного учреждения:

- компонент общеобразовательного учреждения государственного стандарта общего образования и профили обучения;

- годовой календарный учебный график;

- бюджетную заявку, смету бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных общеобразовательным учреждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;

- правила внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения;

- введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;

2.6. Принимает решение:

- о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся и педагогических работников, порядке ее введения и источниках финансирования затрат на ее приобретение;

- об исключении обучающегося  из общеобразовательного учреждения и  согласовывает его с городской комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав.

2.7. Содействует  привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития общеобразовательного учреждения.

2.8. Дает рекомендации руководителю общеобразовательного учреждения по вопросам заключения коллективного договора.

2.9. Дает согласие  на сдачу в аренду имущества общеобразовательного учреждения.

2.10. Рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников общеобразовательного учреждения.

2.11. Осуществляет контроль за качеством и безопасностью условий обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении, принимает меры к их улучшению.

2.12. Вносит руководителю общеобразовательного учреждения предложения в части:

- материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений общеобразовательного учреждения (в пределах выделяемых средств);

- выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;

- создания в общеобразовательном учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;

- организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

- мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся;

- развития воспитательной работы в общеобразовательном учреждении.

2.13. В случае возникновения необходимости внесения изменений и дополнений в устав общеобразовательного учреждения, организует работу по их разработке и принятию.

2.14. Участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад общеобразовательного учреждения; публичный доклад подписывается  совместно председателем Совета и  руководителем общеобразовательного учреждения.

2.15. Ходатайствует перед руко водителем общеобразовательного учреждения о расторжении трудового договора с работниками общеобразовательного учреждения (при наличии предусмотренных действующим  законодательством Российской Федерации оснований).

2.16. Рекомендует учредителю для назначения на должность руководителя общеобразовательного учреждения и ходатайствует перед учредителем о расторжении трудового договора с ним (при наличии предусмотренных действующим  законодательством Российской Федерации оснований).

2.17. Заслушивает отчет руководителя общеобразовательного учреждения по итогам учебного и финансового года.

В случае неудовлетворительной оценки отчета руководителя Совет вправе направить учредителю обращение, в котором мотивирует свою оценку и вносит предложения по совершенствованию работы администрации общеобразовательного учреждения.

2.18. Ежегодно, не позднее 1 ноября представляет учредителю и участникам образовательного процесса информацию (доклад) о состоянии дел в общеобразовательном учреждении.

2.19. Рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета законодательством Российской Федерации, Московской области, органов местного самоуправления, уставом общеобразовательного учреждения, иными локальными нормативными актами общеобразовательного учреждения.

3. По вопросам, для которых уставом общеобразовательного учреждения Совету не отведены полномочия на принятие решений, решения Совета носят рекомендательный характер.

V. Порядок организации деятельности Совета

1. Совет общеобразовательного учреждения возглавляет председатель, избираемый тайным голосованием из числа родителей (законных представителей), избранных в Совет общеобразовательного учреждения, либо из числа кооптированных в Совет членов.

На случай отсутствия председателя Совет, из своего состава, избирает заместителя председателя.

Для организации и координации текущей работы,  ведения протоколов заседаний и иной документации Совета,  избирается секретарь Совета.

Председатель, заместитель председателя и секретарь Совета избираются на первом заседании Совета, которое созывается руководителем общеобразовательного учреждения не позднее чем через месяц после его формирования.

Управляющий совет вправе в любое время переизбрать председателя, заместителя председателя и секретаря  Совета.

2. Основные вопросы, касающиеся порядка работы Совета и организации  его деятельности регулируются уставом и иными локальными актами общеобразовательного учреждения.

3. При необходимости более подробной регламентации процедурных вопросов, касающихся порядка работы Совета, на одном из первых заседаний разрабатывается и утверждается Регламент работы Совета, который устанавливает:

- периодичность проведения заседаний;

- сроки и порядок оповещения членов Совета о проведении заседаний;

- сроки предоставления членам Совета материалов для работы;

- порядок проведения заседаний;

- определение постоянного места проведения заседаний и работы Совета;

- обязанности председателя и секретаря Совета;

- порядок ведения делопроизводства Совета;

- иные процедурные вопросы.

Регламент Совета должен быть принят не позднее чем на втором его заседании.

4. Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Внеочередные заседания Совета проводятся:

- по инициативе председателя Совета;

- по требованию руководителя общеобразовательного учреждения;

- по требованию представителя учредителя;

- по заявлению членов Совета, подписанному ¼ или более частями членов от списочного состава Совета.

5. В целях подготовки заседаний Совета и выработки проектов постановлений, председатель вправе запрашивать у руководителя общеобразовательного учреждения необходимые документы, данные и иные материалы. В этих же целях Совет может создавать постоянные и временные комиссии.

Совет назначает из числа членов Совета  председателя комиссии и утверждает ее персональный состав. Предложения комиссии носят рекомендательный характер.

6. Заседания Совета являются правомочными, если в них принимают участие не менее половины от общего (с учетом кооптированных) числа членов  Совета.

Уставом общеобразовательного учреждения может быть установлен перечень вопросов, рассмотрение которых на заседании Совета проводится в отсутствие несовершеннолетних членов Совета.

К таким вопросам относятся:

- согласование локальных актов общеобразовательного учреждения, устанавливающих виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам общеобразовательного учреждения, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников общеобразовательного учреждения;

- согласование, по представлению руководителя общеобразовательного учреждения, распределения выплат стимулирующего характера работникам (если локальными актами общеобразовательного учреждения данный вопрос отнесен к компетенции Совета);

- рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников общеобразовательного учреждения и т.п.

В этом случае заседания Совета являются правомочными, если в них принимают участие не менее половины от общего (с учетом кооптированных) числа членов  Совета, за вычетом несовершеннолетних членов Совета.

7. В случае, когда количество членов Совета становится менее половины количества, предусмотренного уставом или иным локальным актом общеобразовательного учреждения, оставшиеся члены Совета должны принять решение о проведении довыборов членов Совета. Новые члены Совета  должны быть избраны в течение одного месяца со дня выбытия из Совета предыдущих членов (время каникул в этот период не включается).

 До проведения довыборов оставшиеся члены Совета не вправе принимать  никаких решений, кроме решения о проведении таких довыборов.

8. Учредитель общеобразовательного учреждения вправе распустить Совет, если он не проводит своих заседаний в течение полугода или систематически принимает решения, противоречащие законодательству.

В новом составе Совет образуется в течение трех месяцев со дня издания учредителем акта о роспуске Совета (время каникул в этот период не включается).

9. Член Совета может быть выведен из его состава по решению Совета в случае пропуска более двух заседаний Совета подряд без уважительной причины.

В случае если обучающийся выбывает из общеобразовательного учреждения, полномочия члена Совета - родителя (законного представителя) этого обучающегося автоматически прекращаются.

Член Совета выводится из его состава в следующих случаях:

-  по его желанию, выраженному в письменной форме;

-  при отзыве представителя учредителя;

- при увольнении с работы руководителя общеобразовательного учреждения,  или увольнении работника общеобразовательного учреждения, избранного членом Совета;

- в связи с окончанием общеобразовательного учреждения или отчислением (переводом) обучающегося, представляющего в Совете обучающихся ступени среднего (полного) общего образования;

-  в случае совершения аморального проступка, несовместимого с выполнением воспитательных функций, а также за применение действий, связанных с физическим и/или психическим насилием над личностью обучающихся;

- в случае совершения противоправных действий, несовместимых  с  членством в Совете общеобразовательного учреждения;

- при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию  в работе Совета: лишение родительских прав, судебный запрет заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми, признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение  умышленного тяжкого или особо тяжкого уголовного преступления.

После вывода из состава Совета его члена Совет принимает меры для замещения выведенного члена в общем порядке.

10.  Лицо, не являющееся членом Совета, но желающее принять участие в его работе, может быть приглашено на заседание, если против этого не возражает более половины членов Совета, присутствующих на заседании. Указанным лицам предоставляется в заседании Совета право совещательного голоса.

Решения о приглашении к участию в заседаниях Совета лиц, не являющихся его членами, необходимо принимать заблаговременно.

11. Решения Совета принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании и имеющих право голоса.

При равном количестве голосов решающим является голос председателя Совета.

12. Заседания Совета оформляются протоколом. Протоколы подписываются председателем и секретарем и направляются учредителю.

13. В случае отсутствия необходимого решения Совета по вопросу, входящему в его компетенцию в установленные сроки, руководитель вправе самостоятельно принять решение по данному вопросу.

14. Члены Совета несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



Предварительный просмотр:

Результат выполнения измерителя "Стартовая комплексная метапредметная проверочная работа 5 класс"

Всего выполняло человек

21

Дата выполнения

08.10.2013

Задание 1

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

0

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

0

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

21

Типичные ошибки

другое

не могут построить прямой угол

Задание 2

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

0

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

2

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

19

Типичные ошибки

другое

Задание 3

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

8

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

0

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

13

Типичные ошибки

другое

Задание 4 

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

10

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

1

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

10

Типичные ошибки

другое

Задание 5

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

0

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

9

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

12

Типичные ошибки

другое

Задание 6

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

2

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

1

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

14

Типичные ошибки

другое

Задание 7

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

5

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

0

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

12

Типичные ошибки

другое

Задание 8

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

0

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

10

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

11

Типичные ошибки

другое

не учитывают требования к диктанту

Задание 9

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

4

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

7

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

10

Типичные ошибки

другое

неполное обоснование

Задание 10

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

1

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

10

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

10

Типичные ошибки

другое

план не соответствует цели или отсутствует

Задание 11

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

0

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

0

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

21

Типичные ошибки

другое

не понимают задачи

Задание 12

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

0

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

0

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

0

Типичные ошибки

другое

Задание 13

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

0

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

7

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

14

Типичные ошибки

другое

не научный стиль, не по теме

Задание 14

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

0

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

0

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

21

Типичные ошибки

другое

не поняли задачи

Задание 15

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

0

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

5

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

16

Типичные ошибки

другое

вычислительные ошибки

Задание 16

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

0

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

0

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

21

Типичные ошибки

другое

Задание 17

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

0

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

5

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

16

Типичные ошибки

другое

Задание 18

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

1

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

0

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

20

Типичные ошибки

другое

не поняли задачу

Pезультат выполнения измерителя "Стартовая предметная проверочная работа Естествознание, 5 класс"

Всего выполняло человек

7

Дата выполнения

09.10.2013

Задание 1.1.

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

4

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

0

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

3

Типичные ошибки

другое

Сформулировали вопросы или комментарии

0

Вопросы / комментарии

Задание 1.2.

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

2

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

1

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

4

Типичные ошибки

другое

Сформулировали вопросы или комментарии

0

Вопросы / комментарии

Задание 1.3.

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

1

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

3

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

3

Типичные ошибки

другое

Сформулировали вопросы или комментарии

0

Вопросы / комментарии

Задание 1.4.

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

7

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

0

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

0

Типичные ошибки

другое

Сформулировали вопросы или комментарии

0

Вопросы / комментарии

Задание 1.5.

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

2

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

1

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

4

Типичные ошибки

другое

Сформулировали вопросы или комментарии

0

Вопросы / комментарии

Задание 1.6.

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

2

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

2

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

3

Типичные ошибки

другое

Сформулировали вопросы или комментарии

0

Вопросы / комментарии

Задание 1.7.

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

7

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

0

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

0

Типичные ошибки

другое

Сформулировали вопросы или комментарии

0

Вопросы / комментарии

Задание 1.8.

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

2

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

0

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

5

Типичные ошибки

другое

Сформулировали вопросы или комментарии

0

Вопросы / комментарии

Задание 1.9.

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

6

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

0

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

1

Типичные ошибки

другое

Сформулировали вопросы или комментарии

0

Вопросы / комментарии

Задание 1.10.

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

3

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

0

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

4

Типичные ошибки

другое

Сформулировали вопросы или комментарии

0

Вопросы / комментарии

Задание 2

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

3

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

0

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

4

Типичные ошибки

другое

Сформулировали вопросы или комментарии

0

Вопросы / комментарии

Задание 3

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

0

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

5

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

2

Типичные ошибки

другое

Сформулировали вопросы или комментарии

0

Вопросы / комментарии

Задание 4

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

0

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

0

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

7

Типичные ошибки

другое

Сформулировали вопросы или комментарии

0

Вопросы / комментарии

 

Задание 5

 

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

3

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

0

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

4

Типичные ошибки

другое

Сформулировали вопросы или комментарии

0

Вопросы / комментарии

Задание 6

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

2

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

1

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

4

Типичные ошибки

другое

Сформулировали вопросы или комментарии

0

Вопросы / комментарии

Pезультат выполнения измерителя "Стартовая предметная проверочная работа. Математика, 5 класс"

Всего выполняло человек

9

Дата выполнения

09.10.2013

Задание № 1

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

0

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

1

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

8

Типичные ошибки

другое

не поняли задание

Сформулировали вопросы или комментарии

0

Вопросы / комментарии

Задание 2

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

1

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

1

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

7

Типичные ошибки

другое

невнимательное прочтение вопроса

Сформулировали вопросы или комментарии

0

Вопросы / комментарии

Задание 3

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

2

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

0

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

7

Типичные ошибки

другое

не поняли задачу

Сформулировали вопросы или комментарии

0

Вопросы / комментарии

Задание 4

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

5

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

0

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

4

Типичные ошибки

другое

не поняли задачу

Сформулировали вопросы или комментарии

0

Вопросы / комментарии

Задание 5

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

0

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

1

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

8

Типичные ошибки

другое

Сформулировали вопросы или комментарии

0

Вопросы / комментарии

Задание 6

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

2

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

0

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

7

Типичные ошибки

другое

ответ 3

Сформулировали вопросы или комментарии

0

Вопросы / комментарии

Задание 7

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

5

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

0

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

4

Типичные ошибки

другое

не умеют решать задачи на движение

Сформулировали вопросы или комментарии

0

Вопросы / комментарии

Задание 8

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

1

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

0

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

8

Типичные ошибки

другое

Сформулировали вопросы или комментарии

0

Вопросы / комментарии

Задание 9

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

0

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

4

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

5

Типичные ошибки

другое

Сформулировали вопросы или комментарии

0

Вопросы / комментарии

Задание 10

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

0

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

0

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

9

Типичные ошибки

другое

не понимают задачу

Сформулировали вопросы или комментарии

0

Вопросы / комментарии

Pезультат выполнения измерителя "Стартовая предметная проверочная работа. Русский язык, 5 класс"

Всего выполняло человек

3

Дата выполнения

09.10.2013

Задание 1

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

0

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

2

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

1

Типичные ошибки

другое

выбирают 1 ряд, звук Ц-относят к звонким

Сформулировали вопросы или комментарии

0

Вопросы / комментарии

Задание 2

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

1

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

0

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

2

Типичные ошибки

другое

Сформулировали вопросы или комментарии

0

Вопросы / комментарии

Задание 3

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

0

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

2

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

1

Типичные ошибки

другое

Ошибка в слове "Тянущий"

Сформулировали вопросы или комментарии

0

Вопросы / комментарии

Задание 4

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

3

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

0

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

0

Типичные ошибки

другое

Сформулировали вопросы или комментарии

0

Вопросы / комментарии

Задание 5

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

1

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

1

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

1

Типичные ошибки

другое

не ориентируются назначение корня

Сформулировали вопросы или комментарии

0

Вопросы / комментарии

Задание 6

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

0

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

0

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

3

Типичные ошибки

другое

не видят место возможных ошибок

Сформулировали вопросы или комментарии

0

Вопросы / комментарии

Задание 7

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

0

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

1

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

2

Типичные ошибки

другое

сзади, мимо - как наречие; спотыкаясь-как глагол,прицепленные-как прилагательное

Сформулировали вопросы или комментарии

0

Вопросы / комментарии

Задание 8

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

0

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

1

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

1

Типичные ошибки

другое

Сформулировали вопросы или комментарии

0

Вопросы / комментарии

Задание 9

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

0

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

1

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

2

Типичные ошибки

другое

выбраны несущественные признаки

Сформулировали вопросы или комментарии

0

Вопросы / комментарии

Задание 10

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

0

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

2

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

1

Типичные ошибки

другое

не приступал к заданию

Сформулировали вопросы или комментарии

0

Вопросы / комментарии

Задание 11

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

1

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

0

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

2

Типичные ошибки

другое

не приступал к заданию

Сформулировали вопросы или комментарии

0

Вопросы / комментарии

Задание 12

Выполнили данное задание с оценкой "2 балла"

0

Выполнили данное задание с оценкой "1 балл"

0

Выполнили данное задание с оценкой "0 баллов"

3

Типичные ошибки

другое

не приступал к заданию

Сформулировали вопросы или комментарии

0

Вопросы / комментарии