Сизоненко Ольга Викторовна

сайт учителя истории

ВСЕГДА!

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: краеведение. история древних народов. политика. философия

Увлечения: туризм.археология.

Регион: Амурская область

Населенный пункт: с. Тамбовка, Тамбовский район

Место работы: МБОУ Тамбовская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sizonenk-o
«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет»
Аристотель

                      Есть ли у ребенка свобода слова?

У каждого человека есть честь  и право свободы слова, такое право есть и у каждого  ребенка, независимо как он выглядит, в какой вере он воспитан, какой у него родной язык, девочка это или мальчик, бедны или богаты его родители, к какому народу он принадлежит, кто его родители. Все это не имеет никакого значения: все дети должны иметь это право. Так написано в декларации о правах ребенка. Я думаю, это правильно, что есть такое право у детей, так как дети могут думать, хоть и не так как взрослые. Они могут сказать все что думают. Я считаю не нужно говорить ребенку, такие слова как: « мал еще, помалкивай». Ну и что, что  мал, ведь бывает и взрослые ошибаются. Я думаю, что ребенок – это личность, которая способна вырабатывать свое собственное мнение и высказывать его, иметь свои собственные мысли о мире и о том, как его можно было бы улучшить.  Ни один ребенок не может быть наказан за то, что он говорит то, что думает. Но есть рамки  этого права, которые нельзя переступать. Ребенок не должен подстрекать к преступлению, оскорблять  или обижать другого человека, клеветать на него.

Я считаю, что правительство должно делать все, чтобы обеспечить детям соблюдение этих прав.

Ребенок – это личность, которая способна вырабатывать  собственное мнение и высказывать его. Ни один ребенок не может быть ущемлен в праве о свободе слова. Это текст из работы моего ученика.Люблю и радуюсь когда дети стараються высказать собственное мнение и отстаивают собственную позицию.

Цель моей педагогической  деятельности – разглядеть в каждом ученике личность, развивать то ценное, что заложено природой. Научить отстоять свое мнение в любой жизненной ситуации. Уметь признавать ошибки и исправлять их.Не останавливаться перед трудностями, а преодолеть их.  Лучше иметь сильную волю на средних способностях, чем большой талант, подточенный безволием.

.

О себе

 

Необходимо — для полноты ощущения жизни, то есть для счастья — учить детей "большой любви" — к родине, к нации, к человечеству, доверию к силе разума, удивлению перед красотой человеческой души, только все это — способно создать органическое уважение к человеку, к личности.

Горький М.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Булгаков "Мастер и Маргарита" .М. Семенова "Мы- славяне". А. С. Пушкин "Поэмы".

Мой взгляд на мир

Все мы родом из детства. И я рада что детство со мной уже долгие годы.

Моё портфолио

Давайте будем доставлять детям радость общения с нами.

Ш.А. Амоношвили.

Эти слова считаю девизом моей педагогической деятельности.

Мои публикации:
История
Классное руководство
Краеведение
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Обществознание
Сценарии праздников
Экономика
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: