Электронное портфолио
классный час (9 класс)

Сизоненко Ольга Викторовна

Материалы, подтверждающие уровень профессиональной деятельности

Скачать:


Предварительный просмотр:

Материалы, подтверждающие уровень профессиональной деятельности

 


Таблица № 1

Отработка и использование современных образовательных технологий в процессе обучения и воспитательной работы

№ п/п

Название используемой технологии

Классы, в которых используется технология

Прогнозируемый результат

1

Личностно-ориентированное развивающее обучение

5, 6, 10, 11

Развитие индивидуальных возможностей учащихся, расширение их зоны ближайшего развития. Формирование положительной Я-концепции.

2

Теория проблемного обучения

5, 6, 10, 11

Развитие творческой самостоятельности учащихся, повышения самооценки школьником путем использования дифференцированных и разноуровневых заданий.

3

Проектное обучение

5, 6, 10, 11

Развитие творческих способностей учащихся через создание проектов.

4

Здоровьесберегающие технологии

5, 6, 10, 11

Сохранение здоровья школьников путем создания комфортной среды обучения и воспитания; индивидуальный подход к учащимся; создание ситуации успеха.

5

Информационно-коммуникационного обучения

5, 6, 10, 11

Развитие общеучебных умений и навыков, развитие ИКТ компетентности.

 

        

Таблица  № 2

Динамика образовательных достижений обучающихся

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Класс - успеваемость в %, качество в %

история

9А,Б,В,Г – 100/75,25

10А. Б-100/83

10А.Б – 100/73  11А.Б   -100/94

9А.Б.В.Г-100/72 11А.Б-100/ 74,5

обществознание

9А.Б.В.Г.-100/77,74 10А.Б.-100/83

10А.Б-100/92    11А.Б.- 100/97

7 А. Б. В.-100/69    11 А. Б-100/74

право

10 А. Б.-100/100

10А.Б-100/92          11 А. Б.-100/97

 

        1 . Из четырех 9-х классов в 2010-2011 учебном году было сформировано 3        десятых класса: 10А- универсальный, 10Б-состоящий из двух групп: информационно-физической и химико-биологической, 10В-гуманитарный с углубленным изучением истории, обществознания, права, русского языка и литературы.

        2. Из четырех 9-х классов 2012-2013 учебном году было сформировано 2 десятых класса: 10 А-состоящий из двух групп : технологической и информационно-физической ,10 Б-гуманитарный с углубленным изучением истории, обществознания, права, русского языка и литературы.

 

Таблица № 3

Сведения о результатах освоения обучающими образовательных программ и показателей динамики их достижений

Результаты ГИА (качество) 2011г.

предмет

область

район

мои учащиеся

история

44,4

71,2

70

Результаты ЕГЭ (средний балл) 2012г.

предмет

область

район

мои учащиеся

история

41,4

40,3

30,5

обществознание

50,4

49,8

48,7

        

Результаты ЕГЭ (средний балл) 2013г.

предмет

область

район

мои учащиеся

история

38,9

38,5

34,6

обществознание

50,8

47,8

48,3

 

  1. В 2011 году учащиеся 9-х классов школы сдавали экзамены в новой форме с участием муниципальной экзаменационной комиссии и показали качество по истории на уровне района и выше области.

 

 

 

Таблица  №  4

Результаты участия учащихся в предметных олимпиадах ,конкурсах

Учебный год

Название мероприятия

Уровень

Результат

2010-2011

Пермский молодежный чемпион по обществознанию

Всероссийский

Пискунова Дарья, Лоскутова Татьяна сертификаты

2010-2011

Районный  конкурс «КВН-2010»

Районный

1 место

2011-2012

Районный конкурс « КВН-2012»

Районный

1 место

2011-2012

Районные туристские соревнования школьников

Районный

1 место в конкурсной программе

2011

Научно-практическая конференция « Шаг в науку»

школьный

Участие

2012

Научно-практическая конференция « Шаг в науку»

школьный

Участие

2013

Научно-практическая конференция « Шаг в науку»

школьный

Участие

2012

Конкурс  «Лучший по предмету»

школьный

7 работ

2013

Конкурс  « Лучший по предмету»

Школьный

5 работ

 

Таблица № 5

              Сведения о результатах сформированности у учащихся ключевых                  

компетентностей

1.Анализ сдачи ЕГЭ по истории в МБОУ Тамбовская СОШ

2011-2012

2012-2013

Минимальное количество баллов,установленное Рособрнадзором

32

32

Общее количество учащихся,обучающихся у учителя

37

31

Из них сдавало историю

10

7

Количество учащихся,сдавших ЕГЭ

7

4

Количество учащихся, не сдавших ЕГЭ

3

3

Минимальный балл, полученный на экзамене

23

10

Максимальный балл,полученный учащимися на экзамене

43

62

Ученик ,получивший максимальное количество баллов

Бакума Д.

Леснов  В.

Средний балл, полученный учениками на экзаменах

30,5

34,6

        1) Расхождения между итоговыми оценками выпускников 11 класса и результатами ЕГЭ  и по истории и по обществознанию. Обучающиеся не подтверждают полученные за год положительные итоговые отметки. Причины такого расхождения были разные. Например, недостаточная подготовка ребят к итоговой аттестации или  полное ее отсутствие, расчет на легкие вопросы в части А и В, выбор предмета, который впоследствии не нужен для поступления в ВУЗ, низкий уровень знаний выпускников по предметам. В связи с проблемами, связанными с низкими показателями ЕГЭ, в начале  2012-2013  учебного года был разработан план улучшения показателей сдачи ЕГЭ. В результате, в 2012-2013 года показатели ЕГЭ по истории были улучшены.

 

-

2.Анализ сдачи ЕГЭ по обществознанию в МБОУ Тамбовская СОШ

2011-2012

2012-2013

Минимальное количество баллов,установленное Рособрнадзором

39

39

Общее количество учащихся,обучающихся у учителя

37

31

Из них сдавало обществознание

26

29

Количество учащихся сдавших ЕГЭ

23

25

Количество учащихся ,не сдавших ЕГЭ

3

4

Минимальный балл, полученный учениками на ЕГЭ

32

26

Максимальный балл. Полученный учениками на ЕГЭ

69

69

Ученик , получивший максимальное количество баллов

Тафинцева Т.

Лютова Л.

Средний балл .полученный учениками на ЕГЭ

48.7

48,3

2) Качество знаний выпускников по обществознанию  выше, чем качество знаний по истории. Это объясняется тем, что история – наука сложная, вызывающая у обучающихся проблемы с заучиванием дат, определением причинно-следственных связей, логическим и аналитическим рассуждениями. Обществознание – совокупность разных социальных и гуманитарных наук, связанных с современной жизнью общества, во многом с жизнью самих выпускников. Поэтому с заданиями по обществознанию выпускники, как правило, справляют лучше.

3) 2011-2012 учебный год был самым неуспешным по показателям сдачи ЕГЭ по истории . Выпускники были очень слабыми по знаниям и неподготовленными к итоговой аттестации. В итоге 3 человек не сумели преодолеть минимальный порог ЕГЭ   по истории. В 2012-2013 учебном году 4 человека не преодолели минимальный порог ЕГЭ по обществознанию. Выпускники были недостаточно подготовлены к итоговой аттестации или сделали случайный выбор предмета для сдачи ЕГЭ.

 

 

Таблица  №  6

Эффективность творческой деятельности учащихся по предмету

Учебный год

Название мероприятия

Уровень

Участники

Сентябрь 2013

Конкурс  сочинений «Золотое перо»

Всероссийский

лауреат

Сизоненко  Ксения ученица 7 «в»класса

Сентябрь  2013

Конкурс  рефератов  «Новая идея»

Всероссийский

участник

Чернечкин Иван ученик 10 «а» класса

Сентябрь  2013

Конкурс социальных проектов «Новая идея»

Всероссийский

участник

Ивасютина Наталья ученица 10 «б» класса

     

 

 

Таблица  №  7

Степень реализации профессиональных намерений учащихся

Учебный год

Поступили и продолжают обучение/ВУЗЫ(%)-гуманитарное направление

2011-2012

БГПУ,АМГУ, -29%

2012-2013

БГПУ, АМГУ, Хабаровская школа милиции-38%

 


  Таблица  №  8

Участие в проведении мастер-классов, творческих отчетов,

«круглых столов», конференциях, профильных сменах

Форма представления опыта

Тема

Уровень

Сроки

1.

Публикация методической разработки урока на Сайте работников образования

Урок краеведения «Приамурье в первой четверти 20 века»

Всероссийский

09.2013

2.

Олимпиада работников ОУ

по истории

Олимпиада работников ОУ

по истории

Всероссийский

04.2013

3.

Участие в конкурсе презентаций к урокам на сайте Педакадемия

Урок по истории в 10 классе « Смута»

Всероссийский

09.2013

4.

Дессиминация опыта в ходе курсовой подготовки в ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования

«Социализация личности на уроках обществоведческого цикла»

Областное

11.2012

5.

Археологическая экспедиция

Профильная смена в Албазино Сковородинского района

Областное

07.2013

6.

Участие в конкурсе сценариев выступления команд « Безопасное колесо»

«Если знаешь ПДД-нет проблем с ГБДД»

Областное

01.2013

7.

Выступление в ходе заседания круглого стола

«Патриотическое воспитание на уроках истории»

Районное методическое объединение учителей истории

09.2010

8.

Занятие элективного курса для учителей района

«Организация собственного

дела »

Районное методическое объединение учителей

04.2011

9.

Занятие элективного курса для учителей района

«Составление бизнес-плана»

Районное методическое объединение учителей

12.2011

10.

Участие в районном конкурсе методических разработок

«О подвигах, о доблести , о славе»

Районный

02.2011

11.

Занятие элективного курса для учителей района

«Предприниматель-мастер на все руки»

Районное методическое объединение учителей истории

12.2012

12.

Участие в районном турслете

Конкурс «Краеведение» и конкурс агитбригад

Районное

06.2010

Участие в районном турслете

Конкурс «Краеведение» и конкурс агитбригад

Районное

06.2012

13.

Выступление на педагогическом совете

Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания

Школьный

03.2012

                                               

 

Таблица  №  9

Разработка и реализация программ ,проектов

Вид творческой работы

Тема

1.

Программа элективного курса по экономике

« Организация собственного дела»

2.

Программа  по внеурочной деятельности во 2-х классах  

«Патриоты России»

 


Таблица  №  10

Участие в инновационной  деятельности

Форма участия

Содержание работы

Сроки

Результативность работы

1

Работа в 6 классе. Эксперимент по ФГОС

Преподавание обществознания

1,2  четверть

Применение элементов педагогики сотрудничества и системно-деятельностного подхода

 


Таблица № 11

Программное обеспечение и поурочные разработки, планы УМК

класс

предмет

учебники

Программы, поурочное  планирование

УМК

5

 История

История Древнего мира Н. В. Вигасин, Г. И. Годер Просвещение , 2013

Примерная программа по всеобщей истории 5-9 классы С.В. Колпакова,М. В. Понамарева М.,Просвещение,2012      Л. Л. Кочергина Поурочные разработки по истории Древнего мира  Волгоград     ,Учитель, 2012г. Г. И. Годер Задания и задачи по истории Древнего мира          

Г. И. Годер Рабочая тетрадь Просвещение ,2013

Мультимедийное приложение к учебнику В. И.Уколова Просвещение, 2012

6

Обществознание

Обществознание Л.Н. Боголюбов А. И. Матвеев  Просвещение,2012

Примерная программа « Обществознание» 5-9 классы ( Стандарты второго поколения). Примерные программы по учебным предметам Просвещение М.,Просвещение ,2010

Л.Ф. Иванова Рабочая тетрадь по обществоведе-нию     М.,Просвещение .2013

10

История

История России с древнейших времен до конца 19  века.2 части.А. Н. Сахаров В.И. ,Буганов  М.,Просвещение, 2012

Примерная программа по истории России  под ред.А. Н. Сахарова  М.,Просвещение,2012  Поурочное планирование

С использованием блочно-модульной технологии Н. С. Кочетова Волгоград:Учитель.2012

Атласы по истории  Мультимедийн-ное приложение к учебнику.

Электронная энциклопедия Кирилла и Мефодия

10

Обществознание

Человек и общество.10 класс Л.Н. Боголюбов,      А. Ю.Лазебникова  М.,Просвещение,2012

11

Экономика

Экономика 1.2 часть.под ред. И. В. Липсица М., Просвещение, 2012

 Примерная  программа по экономике для среднего (полного) общего образования под ред. И. В. Липсица .М.,Просвещение,2009  Экономика 11 класс: поурочные планы по учебнику И.В. Липсица / авт.-сост. И.Б. Ремчукова.-Волгоград: Учитель, 2012

Экономика. 10-11 классы: контрольные задания, тесты. авт. –сост. О.Т. Медведева.-Волгоград: Учитель, 2012.

10

Право

Право .10 класс под ред. Л. Н. Боголюбова М.,Просвещение,2013  Право 10-11класс Т. В. Кашинина, А. В. Кашинин  М., Вита-пресс,2009

Программа по правоведению .под ред. Л.Н. Боголюбова .М.,Просвещение,2010 Мой выбор. Книга методик. – М., 2010

Г. К. Селевко Современных образовательные технологии, Учебные пособия. – М., Просвещение, 2012

11

Право

Право .11 класс под ред. Л. Н. Боголюбова М.,Просвещение,2013  Право 10-11класс Т. В. Кашинина, А. В. Кашинин  М., Вита-пресс,2009

Программа по правоведению .под ред. Л.Н. Боголюбова .М.,Просвещение,2010 Мой выбор. Книга методик. – М., 2010

А. Ф.Никитин Права человека. Хрестоматия. – М. 1993.

2

Курс  « Патриоты России»

Учебник «Введение в историю.»

автор А.Н. Майков.,

5 класс

.

Введение в историю А.И.Саплин 3-4 кл. М.,Дрофа,2013

Авторская программа  курса по истории в начальной школе составленная на основе программы по истории в начальной школе под ред. А Н. Майкова  М.,Просвещение ,2012 Методическое пособие к учебнику А. И. Саплина  и к учебнику А. Н. Майкова

Методическое пособие и рабочая тетрадь  к учебнику А.Н. Майкова

Рабочая тетрадь по истории 3-4 кл. А. И. Саплина

 

        Таблица № 12

Учебно-материальная база кабинета истории соответствует основным разделам программы обучения.

Наличие информационного и электронного оборудования

  1. Электронное интерактивное приложение.Рабочая программа по истории.5 класс Издательство «Просвещение»,авторы А. А. Вигасин,Г. И. Годер
  2. Повторение и контроль знаний. История России.10-11 классы.Издательство «Просвещение» 2012г.
  3. История России.Интерактивные  дидактические материалы.6 класс. Издательство «Просвещение».2013 г.

        4 .Уроки истории с применением информационных технологий. 5 класс.

        Издательство  «Просвещение»,2013

        5    Исторические кроссворды.Древний мир.5 класс. Издательство «Просвещение»                                                        

         2011г.

      6.    Повторение и контроль знаний по истории.  На уроках и внеклассных        мероприятиях . 5 класс.Издательтво « Просвещение», 2011г.

   7.    История России.10-11 класс. Электронное пособие.Издательство «Просвещение», 2010 г.

        8. CD «Шедевры русской живописи»

        9. CD «Энциклопедия истории России 862-1917 г.г.»

 10. CD «От Кремля до Рейхстага»

11.  CD «Россия на рубеже третьего тысячелетия»

12. CD «Энциклопедия истории России 862-1917 г.г.»

13. CD «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия»



Предварительный просмотр:

Эссе учителя  на тему:  «Миссия учителя»

 

Рабочие будни, изо дня в день одно и то же. Но в этом одном и том же – дети, которые всегда неожиданны. Дети, на которых направлен и тяжелый труд учителя, и романтический полет. Труд, требующий постоянной работы мысли и немедленного действия. «Недумающий учитель – педагог никакой», - писал А.С.Макаренко.

Какие принципы лежат в основе моей педагогической философии?  В чем заключается моя миссия как учителя, работающего в 21 веке?

      Во-первых, много знать и стараться узнать еще больше. Сейчас иногда утверждают, будто это необязательно, современные компьютерные технологии заменят все. Считаю, что это не совсем так. Если ученик чувствует, что я знаю во много раз больше него, тогда ему будет со мной интересно. Причем истинный интерес к учению возникает у учеников не только от увлекательности моих рассказов, но и как результат совместной деятельности самих учеников. Учить детей учиться – важнейшая задача любого педагога. Вслед за известными педагогами считаю, ученик должен стать творцом своей деятельности. Главное для меня как  педагога – увлечь и «заразить» детей, показать им значимость их деятельности и вселить уверенность в своих силах. Януш Корчак: «Пусть ребенок ищет, только бы не заблудился, пусть карабкается, только бы не упал, пусть корчует, только бы не поранил рук, пусть борется, только осторожно.»

 Во – вторых учитель должен любить детей. Всяких: шумных и тихих, послушных и капризных, чистеньких, ухоженных и неряшливых, хорошеньких и не очень. На том простом основании, что они – дети. Учитель не должен быть несправедливым, недобрым, жестоким человеком, ведь больше всего ребёнка ранит несправедливость. Нелишним было бы, мне кажется, над дверями любого педагогического образовательного учреждения повесить плакат: «Вход воспрещён людям злым, мстительным, не уравновешенным и без чувства юмора!» Юмор помогает человеку не относиться к себе слишком уж серьёзно, помогает легче пережить всяческие неурядицы, трудные, нестандартные ситуации, которых в жизни учителя – пруд, пруди. Стараюсь обратить в шутку нестандартные ситуации на уроке, агрессию ребенка можно тоже прекратить с помощью улыбки и шутки.

 А самое главное, учитель должен уметь прощать, прощать и понимать. Это не значит дозволять все. Внешне можно быть строгим, даже жесткость бывает, нужна, чтобы пресекать всякие безобразия. Но в глубине души надо прощать все даже самому хулиганистому ученику. Один из учеников плохо себя ведет. Но разве он не нуждается в моей поддержке? Ни один человек не сделает ужасных вещей, когда у него все в порядке, когда у него нет проблем и он чувствует, что его любят. Разве можно говорить ему: «Ты плохой!» Ни в коем случае! Только: «Ты хороший, ты всегда хороший, просто ты ведешь себя не очень правильно.»

Когда я готовилась к этому эссе, нашла в интернете информацию о том ,как среди старшеклассников одной из московских школ было  проведено исследование «Учитель глазами современного школьника». Ученикам была представлена анкета, содержащая 3 вопроса: 1) Какой учитель хороший и почему? 2) Какой учитель плохой и почему? 3) Какую профессию вы намерены для себя избрать в жизни и почему? Анализируя полученные результаты, были сделаны следующие выводы. Самое большое требование современные ученики предъявляют к таким профессиональным качествам учителя, как универсальная образованность, эрудиция, информированность, прогрессивность, способность вести интересные уроки, давать интересные задания. Интересно отметить, что в различных возрастных группах ученики не обошли вниманием и такие качества, как внешний вид и стиль учителя, ребята отмечали, что учитель должен быть «молодой», «красивый», «современно одет», «улыбчивый, обаятельный», «крутой». Можно сделать вывод, что ученикам важна и внешняя, эстетическая сторона восприятия учителя. Любопытно также, что в параллели 10-х классов 21% учеников предложили вместо учителя компьютер, в то время как 5-классники и 11-классники, наоборот, не хотят видеть вместо учителя компьютер.

Итак, учитель любит детей, добр, справедлив, обладает чувством юмора. Всё? Путь открыт? Нет, конечно, нет! Учитель должен много знать и не только свой предмет, он должен быть компетентным во многих областях. Конечно, биолог, например, имеет право не разбираться в технике, но не имеет, на мой взгляд, право не разбираться в современной литературе или, допустим, не знать Нобелевских лауреатов последних лет. Маленькие почемучки и почти взрослые старшеклассники именно к эрудированному учителю обратятся с волнующим их вопросом. И они должны получить точный ответ. Мои ученики любят задавать вопросы не по теме урока, бывает я не сразу могу ответить и тогда я  произношу такие слова: «Я не могу тебе сейчас сказать, но через некоторое время, я тебе обязательно отвечу». И ответить нужно обязательно. Потому что хороший учитель всегда сдержит данное слово, уважает себя и ученика. Да и самой интересно найти правильный ответ, у самой  просыпается азарт.

В современных условиях, на мой взгляд, необходимо дойти до каждого ученика, создать каждому условие для развития индивидуальных особенностей, сформировать в каждом потребность к самовыражению. Каждый человек хочет быть значительным, социально самоутвердиться, поэтому основной воспитательной задачей – считаю реализацию личностно- ориентированного подхода к воспитанию. Мой педагогический девиз: «Люби, твори, прощай!». Я твердо верю в силу воспитания, которая складывается из очень простых компонентов: любви к детям, слова учителя, силы личного примера, справедливости – основы доверия; способности прощать ребенка, доброты. Учитель – ученик – единая духовная общность, а жизненный путь ребёнка – путь радости. Главное в моей работе – воспитание ученика как личности. И в это понятие я вкладываю духовную обогащенность, широкое мировоззрение, эрудицию, высокую нравственность, общительность, способность влиять на решения и деятельность коллектива, не противопоставляя себя коллективу.

С этой целью я обращаюсь к тем общечеловеческим ценностям, которые вырабатывались веками, на протяжении всей истории человеческих цивилизаций.
Человек. Семья. Отечество. Труд. Знания. Культура. Мир. Здоровье. Земля. Эти понятия для меня – основа  педагогической работы, моей миссии учителя.

И в заключение хочу вспомнить замечательные слова Демокрита: «Воспитание детей – рискованное дело. Ибо в случае удачи последнее приобретено ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи горе несравнимо ни с каким другим».



Предварительный просмотр:

Конкурс кулинаров

Ведущий 1:

Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать вас в нашем уютном светлом доме.

Приглашаем сегодня, ребята,

В кулинарное царство на час,

Где живут морковка, картошка,

И капуста приветствует вас,

Где в огородах прекрасных огурцы,

Кабачки, помидоры живут.

И поверьте, друзья, не напрасно

На часок вы задержитесь тут.

Ведущий 2:

Очень часто нас потчует телевизионный экран различными шоу. А мы тему выбрали такую, которая близка для всех. Вы догадались?

- Какую?

Кулинарную (ответы детей).

 Ведущий 1:

Везде хорошие есть люди,

Их много, как ни говори.

На этот раз судить вас будет

Сверхобъективное жюри.

Разрешите представить Вам наше жюри.

Представление жюри(Слайд 2)

1 конкурс .ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД

2 конкурс БОРЩ

3 конкурс. НУЖНО ПОРЕЗАТЬ ЛУК НА ВРЕМЯ.( 3 МИН) – 2 УЧАСТНИКА

 Испытание «Мясорубка» ПО ОДНОМУ УЧАСТНИКУ

Для этого испытания нам нужен секундомер. Перед участницами на столе лежит мясорубка. Задача участницы – подойти к столу и по команде ведущего, быстро разобрать и собрать мясорубку на скорость.

Участницы выполняют задание на скорость.

Наши участницы справились с этим испытанием.

4.КОНКУРС  СЕКРЕТЫ КУЛИНАРА

Нет на свете ни одного кулинара, который не имеет своих секретов приготовления. И у наших конкурсантов есть возможность раскрыть некоторые секреты для всех собравшихся и блеснуть своей эрудицией.

Начинает конкурс команда, набравшая большее количество баллов. Каждый правильный ответ принесёт команде 1 баллу. Приступаем!

Ведущий 1, 2 (по очереди)

1. Какое молоко следует добавить в картофельное пюре? И почему?

Горячее, потому что от добавления холодного молока картофельное пюре приобретёт серый оттенок.

2. Что нужно добавить в воду, чтобы картофель сварился быстрее? Почему?

Немного масла. Масло на поверхности воды образует пленку, которая сдержит испарение и заставит воду закипеть раньше.

1. Чтобы кожица картофеля в "мундире" не лопалась в воду нужно добавить а. ложку растительного масла.

б. несколько капель уксуса.

в. щепотку соды

Ответ б. Несколько капель уксуса

2. Картофель "в мундире" легче будет чистить, если сразу после варки его…

б. не сливать воду

в. облить холодной водой.

Ответ в. Облить холодной водой.

1. Чтобы зеленый лук дольше сохранялся свежим, его…

а. не нужно мыть.

б. нужно вымыть

в. нужно заморозить

Ответ а. Не нужно мыть.

2. Лук хорошо подрумянится, если при жарке в масло добавить немного…

а. сахарного песка.

б. крупной соли

в. соды

Ответ а. Сахарного песка

1. Яйца с надтреснутой скорлупой не вытекут при варке, если в воду добавить…

а. несколько капель уксуса.

б. больше соли.

в. несколько горошин перца

Ответ б. больше соли.

2. Взбить яичные белки можно значительно быстрее, если перед этим яйца…

а. слегка подогреть.

б. сбрызнуть водой

в. подержать на холоде.

Ответ в. подержать на холоде.

Вы отлично справились с заданием. И теперь вы знаете маленькие секреты приготовления блюд.

Предоставляем слово жюри.

Пришло время следующего конкурса.

 5 конкурс ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ.В ТАНЦЕ ПОКАЗАТЬ ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮДА.ЖЮРИ ДОЛЖНО ОТГАДАТЬ САМО БЛЮДО

Испытание «Праздничная овощная нарезка»

Дорогие участники, вам предстоит из всех предложенных продуктов сделать нарезку за определенное количество времени, придумать название, представить ваши творения и угостить наше жюри.7 МИН.

Вот и подошло к концу наше мероприятие. Прошу жюри удалиться для подведения общего итога кулинарного конкурса.

Уважаемые участники конкурса, просим вас выйти на середину зала. Зрителей просим поприветствовать наших участников аплодисментами.

Предоставляется слово жюри. Пожалуйста, назовите результаты кулинарного конкурса «Лучше всех!»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное Портфолио Аксёновой М.Н.

Электронное портфолио представлено в виде презентации и содержит основные сведения обо мне, директоре, обзор достижений школы за последние 5 лет....

Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны

Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны...

Электронное портфолио Звонарёвой Татьяны Ивановны

Беспалько выделил четыре основных компонента профессионального самосознания учителя: - «актуальное я» - каким сейчас себя видит учитель; - «ретроспективное я» - каким он себя видит и оценива...

Электронное портфолио учителя истории, обществознания

Обобщение опыта работы с приложениями и итогами работы....

Электронное портфолио

Электронное портфолио учителя информатики. Наверное оно такам и должно быть....

Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С.

Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С....

электронное портфолио

1. Сведения о себе. 2. Образование. 3. Цель педагогической деятельности. 4. Курсы повышения квалификации. 5. Мониторинг качества знаний. ...