Сливкова Ирина Павловна

сайт учителя начальных классов

Учитель - лишь тогда учитель, когда не забывает, что он ученик.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Психология/Педагогика

Увлечения: чтение, психология, педагогика , методические разработки

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №223

Звание, ученая степень: бакалавр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/slivkova
Учитель, сочетающий в себе любовь и мастерство - создает шедевры.

Начальное образование,  является одним из самых главных столпов для ребенка в реализации себя как личности как в школе, так и в жизни. Но, чтобы сформировать гармонично - развитую личность, сам учитель должен стремиться к усовершенствованию себя как личности, как педагога. Стремиться узнавать что-то новое, с целью передачи этого своим ученикам. Богатство внутреннего мира ребенка напрямую связано с внутренним миром учителя. Учитель в ответе за эмоциональное, духовное и умственное развитие своих учеников . Для учителя ОБУЧЕНИЕ является огромной привелегией , ведь ученик это сосуд, который чем наполнишь, то содержимое и получишь. Я очень надеюсь быть тем учителем, в котором нуждаются дети. Быть их вдохнавителем в каждом дне , путешествуя по этой огромной планете Знаний - ВМЕСТЕ!

О себе

Общий педагогический стаж: 1) как воспитатель дошколльного образования 3 года 2) как воспитатель ГПД 1 год 3) как учитель начальных классов 1 год

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.П.Чехов,С.А.Есенин,А.С.Пушкин

Моё портфолио

Портфолио - это некое "досье", которое среди учителей завоёвывает всё большую популярность и становится необходимым для педагогов, повышающих свой профессиональный уровень. Это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории. Главное назначение - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности (открытые уроки, выступления, проекты, творческие работы, исследования, участие в конкурсах, олимпиадах и т.д.) для оценки профессиональной компетенции педагога, проанализировать и обобщить результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Мои публикации:
Математика
Окружающий мир
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы