Смирнова Светлана Петровна

"Сайт учителя английского языка"

Учить и воспитывать «от сердца к сердцу».

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Развитие письменной и устной речи учащихся, повышение качества образования

Увлечения: В свободное время я люблю почитать авантюрный детективный роман, в выходные ранним утром очень люблю прогуляться по Когалымским улицам вместе с моей дочкой. Мои спортивные увлечения – плаванье, а также езда на велосипеде.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Когалым

Место работы: МАОУ "Средняя школа №5"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnovasvetlanapetrovna
«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет»
Аристотель

«Есть одна профессия от БОГА – учитель, все остальные от учителя».

О себе

Где-то на севере нашей страны, в Ханты-Мансийском автономном округе, в Тюменской области, в городе Когалыме стоит школа – островок детства,

где работаю я – Смирнова Светлана Петровна учителем английского языка.

Родилась я и выросла в городе Шадринске, Курганской области, но судьба привела меня в город Когалым.

В 1984 появился ребенок в обыкновенной советской семье. Кто-то сказал, что важно родиться в нужное время и в нужной семье. Я как раз угадала и время, и семью.

Моя мама – учитель черчения и рисования. Бабушка- учитель начальных классов.

В 1991 году пошла в первый класс, и не знала, что ходить в школу буду очень долго.

Закончив в 2001 году школу-гимназию, я поступила в Шадринский педагогический институт на очное отделение филологического факультета.

На 5 курсе института, в 2005 году вышла замуж.

Окончив институт в 2006 году, я  получила специальность «Учитель английского языка».

 С сентября 2006 года началась моя вторая взрослая школьная жизнь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф. М. Достоевский "Преступление и наказание"

А. С. Пушкин "Евгениий Онегин"

Колин Маккалоу "Поющие в терновнике"

Мой взгляд на мир

Смотреть на мир только позитивно! Я считаю, что умение позитивно воспринимать окружающий мир и ситуацию — условие преодоления эмоциональных перегрузок и достижения успеха.

Моё портфолио

Когда я размышляю о смысле и значении великой профессии - Учитель, я вспоминаю притчу.

 Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого о  том, что он делает.

Первый ответил: “Толкаю эту тяжелую тачку, будь она проклята”.

Второй сказал: “Зарабатываю на хлеб для своей семьи”.

А третий гордо произнес: “Я строю прекрасный храм”.

Трое рабочих делали одно и то же, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был очень несчастен. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи. В его ответе - спокойное достоинство. Третий служил прекрасной цели. Он был горд и счастлив.

Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу  и  от  «влюбленности в свое дело».

Для учителей самая большая радость –  знания своих учеников, их  воспитанность, их  человечность друг к другу, к  окружающим. У  каждого  работающего  в  школе  должна  быть  душа Учителя. 

Именно   учитель  открывает   ребенку    дверь  в   мир,   и   от  того,  как  он 

это  сделает,   зависит,  на  мой   взгляд,  многое.

Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии.

Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания.

Таким  образом,  моя  педагогическая  философия  стоит  на  трех  китах:

I. Любовь к детям.

II. Со-дружество, со-творчество.

III. Удивляясь - удивляй, увлекаясь - увлекай.

Мои педагогические аксиомы просты:

- Если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любить то, что преподаю, и тех, кому преподаю.

- Если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, я должна работать с ним в содружестве.

 - Если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должна его увлечь.

 

Мои публикации:
Английский язык
Работа с родителями
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио