Главные вкладки
Пискун Софья Александровна
сайт музыкального руководителя детского сада
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Элементарное музицирование, игра на музыкальных инструментах как одна из форм приобщения детей к музыкальному искусству
Увлечения: Пилатес
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Киселевский ГО
Место работы: МБДОУ №67
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sofya67Музыка - единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говорит с душою.
У музыкальных руководителей в детском саду колоссальная по значимости роль: им нужно приобщить детей к искусству. Настоящее искусство - музыка, живопись, поэзия - это чудо, которое нужно научиться чувствовать, переживать, получая при этом истинное удовольствие. Очень важно, чтобы ребенок испытал это чудо и потом стремился к этому источнику радости еще и еще.
О себе
Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
В 1997 году окончила Прокопьевкое музыкальное училище, отделение народных инструментов (инструментальное исполнительство "аккордеон") по специальности - преподаватель, руководитель творческого коллектива. С 1998 года работаю музыкальным руководителем в детском саду. С 2015 года являюсь студенткой Томского государственного педагогического университета, отделение "Дошкольное образование".
Семья - муж, дочь Настенька.
Моя профессия давно стала частью моей жизни. Я люблю музыку и делаю все возможное, чтобы дети любили и радовались музыке, увлеченно пели, музицировали, танцевали, с радостью бежали в музыкальный зал.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русской классической литературы.
Мой взгляд на мир
Мир, как зеркало, отражает ваше отношение к нему. Когда вы недовольны миром, он отворачивается. Когда боретесь с миром, он борется с вами. Когда прекращаете свою битву, мир идет вам навстречу.
Моё портфолио
Детям нужны свобода, игра, радостное общение с музыкой, танцем и песней, с тем, что их веселит и восхищает. Искусство педагога - создать такие условия, в которых бы каждый ребенок смог не только проявить свою инициативу, но и впитать новый опыт, освоить новые умения, новую информацию.