Сокольникова Христина Николаевна

Сайт учителя русского языка и литературы

«Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя!».

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Люблю находить что-то новое и применять в жизнь.

Увлечения: разведение комнатных и садовых цветов, выпечка, дизайн ногтей, изготовление поделок из макарон.

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: с. Ханжиново, Заларинский район

Место работы: МБОУ Ханжиновская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/soklnikova-hristina-nikolaevna
«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения»
Чарльз Дарвин

 

       У каждого ребенка своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Старайтесь угадать, на что настроен каждый ученик, пришедший к вам на урок, что для него является главным. Понять личностные качества, определить уровень не только предметных, но и жизненных знаний – это значит приоткрыть микромир каждого ребенка, и только потом определять цель своей работы. Для меня она такая: показать, что даже самый «плохой» ученик – в душе талантлив, а может быть, даже гениален.                                                                                                                                               

 

О себе

 

Я учитель сельской школы.
Жизнь не мыслю без детей,
Без уроков, педсоветов,
Без кружков и без идей.

Научить детей учиться,
Рассуждать и размышлять,
Не стоять, а вверх стремиться,
О душе не забывать...

Миновало три уж года,
Как стою я у доски…
Этим я вполне довольна:
Жизнь моя – ученики.

 

ФИО: Сокольникова Христина Николаевна 

Должность:   учитель русского и литературы

Образование: высшее

Учебное заведение (название, год окончания): Восточно-Сибирская государственная академия образования, 2011 год

базовое: учитель начальных классов, педагог-психолог по специальности «Педагогика и методика начального образования»

дополнительное: специальность «Педагогика и психология»

Ученая степень:    нет

Ученое звание:      нет

Правительственные награды, звания:  нет

Отраслевые награды:     нет

Почетные звания:    нет

Почетные грамоты:  нет

Категория (разряд):  нет

Начало трудовой деятельности:   1. 09. 2012 год

Начало педагогической деятельности: 1. 09. 2012 год

Педагогический стаж: 2года 6 месяцев

Повышение квалификации:

Название курсов повышения квалификации

Кол-во часов аудиторных занятий

Сроки

Вид полученного документа

1.

«Повышение профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС»

108 часов

с 30.09.13 по 30.11.13 год

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации № 5635

2.

«Воспитание, обучение и интеграция в общество детей с тяжелыми нарушениями интеллекта (умеренная и выраженная умственная отсталость)»

72 часа

с 02.06.14 по 14.06. 14 год

Удостоверение о повышении квалификации № 3821

3.

«Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС»

108 часов

с 12.10.14 по 24.10.14 год

 

Сертификат №37062

 

                               Профессиональная подготовка:

Название методического объединения или кафедры, в котором работает учитель.

Тема, над которой работает структура

Тема, над которой работает учитель в рамках этой структуры

Сроки

работы

Школьное методическое объединение учителей русского языка и литературы.

Освоение и внедрение исследовательских методов обучения как средств модернизации образовательного процесса в сельской школе.

Исследовательский метод как условие развития логического мышления школьников по средствам уроков русского языка.

 

5 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Внутренний мир каждого человека формируется на протяжении всей его жизни. 
И на каждом этапе его развития, есть та особая книга, которая дает ему 
стимул и вдохновение. К идеалам которой он стремится. Но не только книги 
формировали и продолжают формировать мой внутренний мир. Окружающие меня 
люди, эмоции, переживания, радости, горести – все это оказывает влияние 
на формирование моего внутреннего мира.


 

Мои достижения

1 место в муниципальном  этапе областного смотра-конкурса «Учитель года -2015»

Моё портфолио

              Учитель.

Понимаешь, мама, я Учитель.

Видишь, я вхожу, бледнея, в класс.

Это мне решили поручить их,

Сорок душ и восемьдесят глаз.

В школе правду узнавать о мире

Люди начинают по слогам.

Все равно в Москве или в Сибири

Школьный год ровняется годами.

Может, в сердце боль или тревога,

Может, не везет в любви –

 

Все равно у школьного порога

Оставляй все горести свои.

Может, будет трудно, небогато,

Буду жить, свой выбор не броня.

Понимаешь, ведь мои ребята –

Это продолжение меня.

(Л. Ошанин) 

 

 

Добавить грамоту в портфолио