Солянова Наталья Алексеевна

Сайт для воспитателей

« Помоги ребёнку сделать это самому»!

Профессия: воспитатель школы-интерната

Профессиональные интересы: Укрепление здоровья младших воспитанников через закаливание

Увлечения: Изобразительное исскуство,декаративно - прикладное исскуство

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: с.Панаевск

Место работы: MKOУ"Панаевская школа-интернат"

Звание, ученая степень: отсутствует

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/solyanova-natalya
Дети святы и чисты, нельзя делать их игрушкою своего настроения.
А. Дистервег

Научные исследования ожиданий и требований современного общества к гражданам показывают высокую потребность в инициативных, ответственных, компетентных и коммуникативных людях. При этом требования к компетентности ученика включают не только достаточно высокий уровень фундаментальных знаний, но и знаний на уровне функциональной грамотности.
Целью образования в соответствии со стандартами нового поколения становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.

О себе

Солянова Наталья Алексеевна  25.03.1970., Грозненское педагогическое училище,  1989 год,   специальность «Воспитатель в дошкольных учреждениях», квалификация воспитатель в дошкольных учреждения; Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И.Менделеева,   2007 год, специальности «Социальная педагогика»,  квалификация социальный педагог.     

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Донские рассказы"  М.Шолохов

Мой взгляд на мир

Воспитателю  важно любить всех детей одинаково: шалуна и послушного, сообразительного и тугодума, ленивого и примерного. Надо делить поровну доброту души междусвоими воспитанниками. Доброта и любовь к детям должны быть главным стимулом нашей педагогической деятельности, общения с ребенком. Доброе отношение к детям не ущемляет самолюбия и достоинства детей, помогает воспитателю вовремя прийти на помощь ребенку.

Мои достижения

 

Курсы повышения квалификации:

 

  • «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций .в том числе новой короновирусной инфекции»Единый урок (36 часов) ( 2021-22 учебный год)
  • «Обеспечение санитарно –эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4 3648-20»Единый урок (36 часов)( 2021-22 учебный год)
  • «Теория и методика  организации воспитательной и внеурочной деятельности»Высшая школа делового администрирования( 2021-22 учебный год)
  • « Педагогическая деятельность в области воспитания и социализции детей и подростков из числа КМНС В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ –ИНТЕРНАТА»ЦНППМ ГАУ ДПО ЯНАО(24 часа)( 2021-22 учебный год)
  • «Коррекционная  педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ»Единый урок (73 часа)( 2021-22 учебный год)
  • «Стратегия эффективного взаимодействия воспитателей и воспитанников пришкольных интернатов» ( 72 часа)( 2021-22 учебный год)

Институциональный уровень:

  • муниципальный  конкурс для воспитателей и воспитанников интернатов общеобразовательных организаций «Я здесь живу» (2020-2021 учебный год)-участие

УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРЕ

«Образование для детей из семей, ведущих кочевой образ жизни: следующий шаг»,(апреля 2021 г)

«Профилактика буллинга (травли) несовершеннолетних, в том числе в отношении обучающихся, имеющих ограниченные возможности здоровья»(2021 г)

"Программы профилактики компьютерной зависимости у обучающихся" 09.11.2022 

Безопасное взаимодействие: какие слова и действия педагога могут нанести психологическую травму ребенку 25.11

УЧАСТИЕ В СЕМИНАРАХ

«Уральские языки: лингвокультурологический аспект изучения»ГАУ ДПО ЯНАО(2021 г)

«Языки и культуры народов Сибири и Дальнего Востока»(2021 г)

 

Моё портфолио

В работе использую обучающие и развивающие игровые моменты, сочетаю дифференцированные формы работы: фронтальные, групповые, индивидуальные, что является основным  фактором  эффективного осуществления  личностно-ориентированного подхода. Это позволяет мне максимально учитывать индивидуальные возможности  и потребности  каждого воспитанника, что позволяет быстро адаптироваться ему к новым условиям жизни. Применяю современные педагогические концепции  и технологии, владею набором вариативных методик и педагогических технологий, осуществляю их отбор и применяю в соответствии с имеющимися условиями. Знаю современные достижения в педагогике и методике воспитания, использую материал по адаптации воспитанников, методики личностно-ориентированного обучения, приемы дифференциации и индивидуализации воспитания.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Краеведение
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Педагогические науки
Разное
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: