Самоонализ мероприятия поле – чудес «Тайны и загадки тундры» (интеллектуально- развлекательная программа)
материал

Солянова Наталья Алексеевна

Самоонализ мероприятия   поле – чудес «Тайны и загадки тундры» (интеллектуально-      развлекательная   программа)    

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_igry_pole_chudes_tayny_i_zagadki_tundry.docx19.41 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ

воспитательного мероприятия

                  поле - чудес

«Тайны и загадки тундры»

(интеллектуальнразвлекательная программа)

Ф.И.О. Сэротэтто Л.Х., Солянова Н.А.

Дата проведения: 8 ноября 2018 года.

Место проведения: актовый зал интерната

Цель: Привитие любви к родному краю, бережного отношения к природе.

Задачи:

  • Расширить знания детей о растениях и животных тундры.
  • Развивать у детей познавательный интерес к обитателям северных просторов.
  • Развивать логическое мышление, внимание, речь;
  • Способствовать формированию коммуникативных навыков;
  • Прививать любовь к природе, бережному отношению к ней.

Мероприятие проходило в форме интеллектуально – развлекательной игры.

Программа состояла из трех туров, финала и суперигры. В перерывах между турами – художественный номер – песни, стихи.

В конкурсе принимали участие воспитанники 3,4,5 классов.

В начале мероприятия воспитатель познакомила воспитанников с условиями игры Поле чудес, с правилами для зрителей.

         Содержание мероприятия определялось разновозрастным составом аудитории.

Для достижения поставленной цели использовали  разнообразные формы, методы, приемы активизации познавательной активности воспитанников: танец «Поле чудес», музыка, компьютерная презентация, беседа, художественное слово, награждение участников, загадки, стихи северных поэтов Прокопия Андреевича Явтысыя, Алексея Ильича Пичкова, исполнение песен, стихов, что способствовало положительному настрою воспитанников, созданию доброжелательной атмосферы.

        Содержание воспитательного мероприятия способствовало формированию нравственных ценностей, этических норм.    воспитанию патриотизма, любви к родному краю, бережного отношения к природе, развитию логического мышления, речи, памяти, расширению знаний воспитанников

На всех этапах мероприятия прослеживалась связь с жизнью народов севера, тундровиков, использовался субъективный опыт воспитанников

        Все дети были заинтересованы происходящим, эмоциональный настрой воспитанников был на хорошем уровне, все задания соответствовали возрастным особенностям детей.

Во время мероприятия участники трех туров получили призы и грамоты, участник игравший в суперигре выиграл приз, награжден Дипломом Победителя.  

        Контакт с воспитанниками был взаимный, дети с мероприятия ушли довольные.

        Считаем, что цель, поставленная нами, достигнута.

   Воспитатели: Сэротэтто Л.Х

                  Солянова Н.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия "Поле чудес" по книге М.Твена "Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна"

Игра проводится анологично телевизионной передаче.Обучающимся 6-7 классов за 2-3 недели до проведения мероприятия предлагается викторина по творчеству М.Твена и по содержанию книги.9 победителей отбир...

Мероприятие "Поле-чудес" для 5-6 кл

познакомить учащихся с разными наркотическими веществами...

Внеклассное мероприятие "Поле чудес" для 5-6 классов

Данное внеклассное мероприятие способствует развитию кругозора учащихся, привитию интереса к математике....

Внеклассное мероприятие «Поле чудес» посвящённое 200-летнему юбилею Отечественной войны 1812 года.

Форма проведения: Игра «Поле чудес» для обучающихся 8 –9   классов.Цели и задачи:Развитие творческих навыков  детей, внимания, логики, нестандартности мышления.Умение использовать ранее...

Игра Поле чудес "Тайны и загадки тундры"

Самоанализ игровой программы "Поле Чудес"...

Поле чудес "Тайны и загадки тундры"

конкурсная игровая программа поле чудес "Тайны и загадки тундры"...