Солынина Ольга Михайловна

Солынина Ольга Михайловна

Сайт учителя информатики

Профессия: программист

Профессиональные интересы: IT-технологии, графика, анимация

Увлечения: фитнес, велосипед

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №496

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/solynina-olga" > Сайт учителя информатики</a>

О себе

Я работаю учителем информатики и ИКТ. По основной профессии я программист, но в 90-е годы ушла временно в школу, да так и осталась.

Веду предмет у ребят с 5 по 11 класс. Люблю детей готовить к различным конкурсам, особенно, компьютерной графики. Обожаю ребячий творческий процесс!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки в детстве...cheeky

Мой взгляд на мир

Из молитвы Алексея Германа:

"Господи, ...Удержи меня от рокового обыкновения думать, что я обязан по любому поводу что-то сказать…

Спаси меня от стремления вмешиваться в дела каждого, чтобы что-то улучшить.

Пусть я буду размышляющим, но не занудой. Полезным, но не деспотом...."

Мои достижения

Мои учащиеся систематически участвуют в школьных, районных и городских олимпиадах, конкурсах, конференциях по информатике, занимая призовые места.

В 2009-2010 уч.году в районном конкурсе графических работ 3 ученика получили дипломы I и II степени, в 2011-212 уч.году в конкурсах социальной рекламы, презентаций «Дорога и мы», «Безопасность глазами детей» 6 учеников получили дипломы I-III степеней. Ученица 6 класса Зорина Наташа стала призером городского конкурса детского творчества.

В 2012-2013 гг ученица 11 класса Котельникова Вероника получила диплом 1-й степени 32-ой международной конференции «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития» в подсекции «Анимация», 3 ученика получили диплом I степени в городских конкурсах, 4 ученика получили диплом 1-й степени в районном конкурсе, 2 участвовали в Всероссийском конкурсе "Единое пространство России", 7 человек участвовало в различных городских конференциях.

В 2013 г. организовала, подготовила и провела межрайонную конференцию "Формирование информационной культуры в современной школе, где участвовало 10 школ различных районов города. Материалы конференции опубликованы на сайте Ростелекома во Всероссийском конкурсе учителей "Безопасность в Интернете".

Со своими детьми являюсь участником совместного межшкольного дистанционного сетевого проекта (с гимназией 524 Санкт-Петербурга) под названием "Все знают, что такое Интернет, но никто не знает о нем все!"

Принимаю активное участие в работе методического объединения учителей информатики Московского района, в прошлом году входила в состав ее творческой группы, имею ряд печатных работ. Неоднократно награждалась грамотами от ИМЦ Московского райна. Победитель районного конкурса «Педагогические достижения» в номинации «Лучший учитель года» 2006г. В 2012 г. провела мастер класс в свете районного фестиваля «Многонациональный Петербург сегодня» и за последние 2 года дала 3 открытых урока по предмету.

Мои выпускники выбирают профессии, связанные с IT-технологиями.

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень. На протяжении последних пяти лет ежегодно стажируюсь на курсах.

 

Моё портфолио

Полагаю, что мой предмет в школе является одним из любимых для учащихся. Потому что само время диктует полную ликвидацию компьтерной безграмотности. Потому что модно быть технически продвинутым. Потому что для ребят интересен процесс творчества, когда они сами создают мультики, анимацию, свои шедевры в графике... И зачастую им невдомек, зачем им какие-то системы счисления или основы логики, они сопротивляются, бунтуют, им больше хочется заниматься практически, непосредственно за компьютерами. Я смотрю на детей, наблюдаю... И понимаю, что подавляющее большинство не выпускали бы из рук свои планшеты, гаджеты, Айпады, Айфоны... Это поколение не мыслит себя без подручного Интернета, без нужных и любимых приложений, где сформировался их круг интересов. Плохо ли, хорошо, но технический прогресс вступает в серьезную конкуренцию с другими ценностными представлениями.  Немаловажную роль в этом процессе должно сыграть техническое творчество учащихся. А потому я приучаю их фантазировать, размышлять, придумывать, изобретать. Вот этот процесс меня захватывает с головой. Жаль только, что на это всегда не хватает времени...
 

Добавить грамоту в портфолио