Главные вкладки

    Проверочный материал на тему «Состав и работа компьютерной системы»
    тест (9 класс) на тему

    Солынина Ольга Михайловна

    Работа для 9 класса  по теме «Состав и работа компьютерной системы». Разработка рекомендуется для самостоятельной работы дома.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл proverochnaya_rabota_dlya_9_klassa.docx19.26 КБ

    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа для 9 класса

    «Состав и работа компьютерной системы»

    1.Компьютер — это:

    а) устройство для работы с текстами;

    б) электронное вычислительное устройство для обработки чисел;

    в) устройство для хранения информации любого вида;

    г) многофункциональное электронное устройство для работы с информацией;

    д) устройство для обработки аналоговых сигналов.

    2. Скорость работы компьютера зависит от:

    а) тактовой частоты обработки информации в процессоре;

    б) наличия или отсутствия подключенного принтера;

    в) организации интерфейса операционной системы;

    г) объема внешнего запоминающего устройства;

    д) объема обрабатываемой информации

    3. Тактовая частота процессора — это:

    а) число двоичных операций, совершаемых процессором в единицу времени;

    б) число вырабатываемых за одну секунду импульсов, синхронизирующих работу узлов компьютера;

    в) число возможных обращений процессора к оперативной памяти в единицу времени;

    г) скорость обмена информацией между процессором и устройствами ввода/вывода;

    д) скорость обмена информацией между процессором и ПЗУ.

    4. Укажите наиболее полный перечень основных устройств персонального компьютера:

    а) микропроцессор, сопроцессор, монитор;

    б) центральный процессор, оперативная память, устройства ввода-вывода;

    в) монитор, винчестер, принтер;

    г) АЛУ, УУ, сопроцессор;

    д) сканер, мышь монитор, принтер.

    5. Магистрально-модульный принцип архитектуры современных персональных компьютеров подразумевает такую логическую организацию его аппаратных компонент, при которой:

    а) каждое устройство связывается с другими напрямую;

    б) каждое устройство связывается с другими напрямую, а также через одну центральную магистраль;

    в) все они связываются с друг с другом через магистраль, включающую в себя шины данных, адреса и управления;

    г) устройства связываются друг с другом в определенной фиксированной последовательности (кольцом);

    д) связь устройств друг с другом осуществляется через центральный процессор, к которому они все подключаются.

    6. Назовите устройства, входящие в состав процессора:

    а) оперативное запоминающее устройство, принтер;

    б) арифметико-логическое устройство, устройство управления;

    в) кэш-память, видеопамять;

    г) сканер, ПЗУ;

    д) дисплейный процессор, видеоадаптер.

    7. Постоянное запоминающее устройство служит для:

    а) хранения программ начальной загрузки компьютера и тестирования его узлов;

    б) хранения программы пользователя во время работы;

    в) записи особо ценных прикладных программ;

    г) хранения постоянно используемых программ;

    д) постоянного хранения особо ценных документов.

    8. Во время исполнения прикладная программа хранится:

    а) в видеопамяти;

    б) в процессоре;

    в) в оперативной памяти;

    г) на жестком диске;

    д) в ПЗУ.

    9. Адресуемость оперативной памяти означает:

    а) дискретность структурных единиц памяти;

    б) энергозависимость оперативной памяти;

    в) возможность произвольного доступа к каждой единице памяти;

    г) наличие номера у каждой ячейки оперативной памяти;

    д) энергонезависимость оперативной памяти.

    10. Персональный компьютер не будет функционировать, если отключить:

    а) дисковод;

    б) оперативную память;

    в) мышь;

    г) принтер;

    д) сканер.

    11. Для долговременного хранения информации служит:

    а) оперативная память;

    б) процессор;

    в) внешний носитель;

    г) дисковод;

    д) блок питания.

    12. Процесс хранения информации на внешних носителях принципиально отличается от процесса хранения информации в оперативной памяти:  

    а) тем, что на внешних носителях информация может храниться после отключения питания компьютера;

    б) объемом хранимой информации;

    в) различной скоростью доступа к хранимой информации;

    г) возможностью защиты информации;

    д) способами доступа к хранимой информации.

    13. При отключении компьютера информация:

    а) исчезает из оперативной памяти;

    б) исчезает из постоянного запоминающего устройства;

    в) стирается на “жестком диске”;

    г) стирается на магнитном диске;

    д) стирается на компакт-диске.

    14. Дисковод — это устройство для:

    а) обработки команд исполняемой программы;

    б) чтения/записи данных с внешнего носителя;

    в) хранения команд исполняемой программы;

    г) долговременного хранения информации;

    д) вывода информации на бумагу.

    15. Какое из устройств предназначено для ввода информации:

    а) процессор;

    б) принтер;

    в) ПЗУ;

    г) клавиатура;

    д) монитор.

    16. Манипулятор “мышь” — это устройство:

    а) модуляции и демодуляции;

    б) считывания инфоромации;

    в) долговременного хранения информации;

    г) ввода информации;

    д) для подключения принтера к компьютеру.

    17. Для подключения компьютера к телефонной сети используется:

    а) модем;

    б) факс;

    в) сканер;

    г) принтер;

    д) монитор.

     19. Файл — это:

    а) именованный набор однотипных элементов данных, называемых записями;

    б) объект, характеризующийся именем, значением и типом;

    в) совокупность индексированных переменных;

    г) совокупность фактов и правил;

    д) терм

    20. Расширение имени файла, как правило, характеризует:

    а) время создания файла;

    б) объем файла;

    в) место, занимаемое файлом на диске;

    г) тип информации, содержащейся в файле;

    д) место создания файла.

    21. Текстовый редактор представляет собой программный продукт, входящий в состав:

    а) системного программного обеспечения;

    б) систем программирования;

    в) прикладного программного обеспечения;

    г) уникального программного обеспечения;

    д) операционной системы.

    22. Система управления базами данных представляет собой программный продукт, входящий в состав:

    а) операционной системы;

    б) системного программного обеспечения;

    в) систем программирования;

    г) уникального программного обеспечения;

    д) прикладного программного обеспечения.

     23. Операционные системы представляют собой программные продукты, входящие в состав:

    а) прикладного программного обеспечения;

    б) системного программного обеспечения;

    в) системы управления базами данных;

    г) систем программирования;

    д) уникального программного обеспечения.

    24. Операционная система — это:

    а) совокупность основных устройств компьютера;

    б) система программирования на языке низкого уровня;

    в) набор программ, обеспечивающий работу всех аппаратных устройств компьютера и доступ пользователя к ним;

    г) совокупность программ, используемых для операций с документами;

    д) программа для уничтожения компьютерных вирусов.

    26. Программы обслуживания устройств компьютера называются:

    а) загрузчиками;

    б) драйверами;

    в) трансляторами;

    г) интерпретаторами;

    д) компиляторами.

    28. Программы, встроенные (“вшитые”) в ПЗУ, входят в состав:

    а) загрузчика ОС;

    б) файла IO.SYS;

    в) файла MSDOS.SYS;

    г) BIOS;

    д) файла COMMAND.COM.

    40. Программой архиватором называют:

    а) программу для уменьшения информационного объема (сжатия) файлов;

    б) программу резервного копирования файлов;

    в) интерпретатор;

    г) транслятор;

    д) систему управления базами данных.

    41. Архивный файл представляет собой:

    а) файл, которым долго не пользовались;

    б) файл, защищенный от копирования;

    в) файл, сжатый с помощью архиватора;

    г) файл, защищенный от несанкционированного доступа;

    д) файл, зараженный компьютерным вирусом

    42. Какое из названных действий можно произвести с архивным файлом:

    а) переформатировать;

    б) распаковать;

    в) просмотреть;

    г) запустить на выполнение;

    д) отредактировать.

    49. Компьютерные вирусы:

    а) возникают в связи со сбоями в аппаратных средствах компьютера;

    б) пишутся людьми специально для нанесения ущерба пользователям ПК;

    в) зарождаются при работе неверно написанных программных продуктов;

    г) являются следствием ошибок в операционной системе;

    д) имеют биологическое происхождение.

    50. Отличительными особенностями компьютерного вируса являются:

    а) значительный объем программного кода;

    б) необходимость запуска со стороны пользователя;

    в) способность к повышению помехоустойчивости операционной системы;

    г) маленький объем; способность к самостоятельному запуску и многократному копированию кода, к созданию помех корректной работе компьютера;

    д) легкость распознавания.

    51. Создание компьютерных вирусов является:а) последствием сбоев операционной системы;

    б) развлечением программистов;

    в) побочным эффектом при разработке программного обеспечения;

    г) преступлением;

    д) необходимым компонентом подготовки программистов.52. Загрузочные вирусы характеризуются тем, что:

    а) поражают загрузочные сектора дисков;

    б) поражают программы в начале их работы;

    в) запускаются при загрузке компьютера;

    г) изменяют весь код заражаемого файла;

    д) всегда меняют начало и длину файла.

    53. Файловый вирус: 

    а) поражает загрузочные сектора дисков;

    б) всегда изменяет код заражаемого файла;

    в) всегда меняет длину файла;

    г) всегда меняет начало файла;

    д) всегда меняет начало и длину файла.



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Самостоятельная работа по теме "Состав и работа ПК"

    СОСТАВ И РАБОТА КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМЫТЕСТК тесту имеется ключ-ответы....

    дополнительный материал к теме "Состав слова"

    данный материал поможет   при разработке уроков по теме "Состав слова", а также может использоваться при проверке знаний учеников...

    Дидактический материал по теме "Состав слова"

    Материалы представлены в тестовой форме. Это позволяет проверить знания учащихся, выявить пробелы в знаниях учащихся. скорректировать дальнейшую работу....

    Подготовка к ЕГЭ, проверочный материал на тему : «Духовная сфера».

    Контрольные  задания по "Духовной сфере"  с ответами за курс средней школы....

    Подготовка к ЕГЭ, проверочный материал на тему : «Духовная сфера».

    Контрольные  задания по "Духовной сфере"  с ответами за курс средней школы....

    Проверочный материал к теме: «Границы России» по географии для 8 класса

    Проверочный материал к теме :"Границы России" по географии для 8 класса рассчитан на 5-7 минут в начале урока.Цель создания данного материала: проверка ранее пройденного материала перед дальнейшим изу...