Домашняя работа для учеников 10 класса на самостоятельное выполнение
методическая разработка по информатике и икт (10 класс) на тему

Солынина Ольга Михайловна

Работа для учеников 10 класса по теме "Алгоритмизация".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabota_dlya_10_klassa.docx17.06 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа для 10 класса

Тема: «Основы алгоритмизации»

Вариант 1

  1. Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

a := 3 + 8*4;

b := (a div 10) + 14;

a := (b mod 10) + 2;

1) a = 0, b = 18         2) a = 11, b = 19        3) a = 10, b = 18         4) a = 9, b = 17

  1. Значения двух массивов A[1..100] и B[1..100] задаются с помощью следующего фрагмента программы:

for n:=1 to 100 do

    A[n] := n - 10;

for n:=1 to 100 do

    B[n] := A[n]*n;

Сколько элементов массива B будут иметь положительные значения?

1) 10        2) 50        3) 90        4) 100

  1. Система команд исполнителя РОБОТ, «живущего» в прямоугольном лабиринте на клетчатой плоскости:

вверх                 вниз                 влево         вправо.

При выполнении любой из этих команд РОБОТ перемещается на одну клетку соответственно: вверх ↑, вниз ↓, влево ←, вправо →. Четыре команды проверяют истинность условия отсутствия стены у каждой стороны той клетки, где находится РОБОТ:

сверху свободно                снизу свободно

слева свободно                 справа свободно 

6

5

4

3

2

1

A

B

C

D

E

F

 Цикл ПОКА <условие> команда выполняется, пока условие истинно, иначе происходит переход на следующую строку. Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

 1) 1         2) 0         3) 3         4) 4

НАЧАЛО

ПОКА <справа свободно> вправо

ПОКА <сверху свободно> вверх

ПОКА <слева свободно> влево

ПОКА <снизу свободно> вниз

КОНЕЦ

  1. Определите значение переменной a после выполнения фрагмента алгоритма.

  1. У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера:

1. вычти 2

2. умножь на три

Первая из них уменьшает число на экране на 2, вторая – утраивает его. Запишите порядок команд в программе получения из 11 числа 13, содержащей не более 5 команд, указывая лишь номера команд. (Например, 21211 – это программа:

умножь на три

вычти 2

умножь на три

вычти 2

вычти 2,

которая преобразует число 2 в 8). (Если таких программ более одной, то запишите любую из них.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как научить ребенка быть самостоятельным. Выполнение домашних заданий.

Порой  родители не  умеют  организовывать процесс    выполнения   домашних  заданий  дома. Эта беседа поможет родителям   наладить этот  процесс....

Памятка по выполнению домашнего задания (для учеников)

Данная памятка представляет собой план работы, которым может руководствоваться ученик при выполнении домашнего задания по английскому языку....

родительское собрание, как организавать самостоятельное выполнение ребенком домашнего задания

родительское собрание, как организавать самостоятельное выполнение ребенком домашнего задания. присутствуют тесты, как для учеников, так и для родителей (итоги теста для учеников выведены для ознакомл...

Домашняя работа для 3 класса

Закрепление следующих тем:-алфавит-лексика по теме "Family"...

Образец домашней работы для 3 класса (Elementary)

Закрепление следующих тем:-алфавит-лексика по теме "Family"...

Домашняя работа для ученика 3 класса (другая версия)

Закрепление следующих тем:-звуки [i:]-[i]-алфавит-лексика по теме "Family"...

Домашняя работа для ученика 3 класса (Elementary)

Закрепление следующих тем:-Numerals-согласные и гласные звуки-алфавит...