Домашняя работа для учеников 10 класса на самостоятельное выполнение
методическая разработка по информатике и икт (10 класс) на тему

Солынина Ольга Михайловна

Работа для учеников 10 класса по теме "Алгоритмизация".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabota_dlya_10_klassa.docx17.06 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа для 10 класса

Тема: «Основы алгоритмизации»

Вариант 1

  1. Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

a := 3 + 8*4;

b := (a div 10) + 14;

a := (b mod 10) + 2;

1) a = 0, b = 18         2) a = 11, b = 19        3) a = 10, b = 18         4) a = 9, b = 17

  1. Значения двух массивов A[1..100] и B[1..100] задаются с помощью следующего фрагмента программы:

for n:=1 to 100 do

    A[n] := n - 10;

for n:=1 to 100 do

    B[n] := A[n]*n;

Сколько элементов массива B будут иметь положительные значения?

1) 10        2) 50        3) 90        4) 100

  1. Система команд исполнителя РОБОТ, «живущего» в прямоугольном лабиринте на клетчатой плоскости:

вверх                 вниз                 влево         вправо.

При выполнении любой из этих команд РОБОТ перемещается на одну клетку соответственно: вверх ↑, вниз ↓, влево ←, вправо →. Четыре команды проверяют истинность условия отсутствия стены у каждой стороны той клетки, где находится РОБОТ:

сверху свободно                снизу свободно

слева свободно                 справа свободно 

6

5

4

3

2

1

A

B

C

D

E

F

 Цикл ПОКА <условие> команда выполняется, пока условие истинно, иначе происходит переход на следующую строку. Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

 1) 1         2) 0         3) 3         4) 4

НАЧАЛО

ПОКА <справа свободно> вправо

ПОКА <сверху свободно> вверх

ПОКА <слева свободно> влево

ПОКА <снизу свободно> вниз

КОНЕЦ

  1. Определите значение переменной a после выполнения фрагмента алгоритма.

  1. У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера:

1. вычти 2

2. умножь на три

Первая из них уменьшает число на экране на 2, вторая – утраивает его. Запишите порядок команд в программе получения из 11 числа 13, содержащей не более 5 команд, указывая лишь номера команд. (Например, 21211 – это программа:

умножь на три

вычти 2

умножь на три

вычти 2

вычти 2,

которая преобразует число 2 в 8). (Если таких программ более одной, то запишите любую из них.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка по выполнению домашнего задания (для учеников)

Данная памятка представляет собой план работы, которым может руководствоваться ученик при выполнении домашнего задания по английскому языку....

Домашняя работа для 3 класса

Закрепление следующих тем:-алфавит-лексика по теме "Family"...

Образец домашней работы для 3 класса (Elementary)

Закрепление следующих тем:-алфавит-лексика по теме "Family"...

Домашняя работа для ученика 3 класса (другая версия)

Закрепление следующих тем:-звуки [i:]-[i]-алфавит-лексика по теме "Family"...

Домашняя работа для ученика 3 класса (Elementary)

Закрепление следующих тем:-Numerals-согласные и гласные звуки-алфавит...

домашняя работа. Геометрия 7 класс

Домашняя работа по геометрии по теме треугольники. Признаки подобия...

Использование интерактивных технологий на уроках английского языка при выполнении домашних работ в 7 классе.

В статье говорится об интерактивных технологиях (нейросети), которые можно использовать на уроках английского языка....