Главные вкладки
Спирева Елена Николаевна
сайт психолога, учителя-дефектолога
Профессия: психолог, учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: нейропсихология, клиническая психология, дефектология
Увлечения: книги
Регион: Москва
Место работы: «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки города Москвы»
Звание, ученая степень: кандидат психологических наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/spirevaО себе
Активная жизненная позиция
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классики мировой литературы
Моё портфолио
Портфолио
Уровень образования: Высшее, кандидат психологических наук
Общий стаж работы: с 1996 года
Стаж работы по специальности: с 2018 года
Наименование оконченного учебного заведения: Московский гуманитарный институт, Московский государственный университет им. Ломоносова М. В. (аспирантура)
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психолог, кандидат психологических наук
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
- 2019 г. - ФИПКиП (Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки г. Москвы), "Специальная психология: методы обучения детей с расстройствами аутистического спектра" (72 ч.)
- 2018 — ФИПКиП (Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки г. Москвы) – специальное дефектологическое образование: учитель-дефектолог
- 2013 — МГППУ. Факультет «клиническая психология» (переподготовка), клинический психолог
- 2017 год- обучающие курсы по программе мозжечковой стимуляции (Ассоциация детских нейропсихологов г. Москвы): «Возможности применения комплекса «LEARNING BREAKTHROUGH KIT» (BALAMETRICS) в коррекционно-развивающей работе с детьми»
- 2014 г.- «Психологическая профилактика социальных рисков» — МГППУ (72 часа)
- 2009 г.— Стажировка в детском нейропсихологическом центре «Добрые руки» (100 часов в течение года).
- 2008 г.– МГППУ «Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации» (72 часа)
- 2000-2004 – Московский Гештальт Институт. Факультет: гештальт-терапия в работе с детьми и семьей
- 2002 г. – МГППУ «Основы специальной психологии» (72 часа)
Мои публикации:
- Игровые средства "Дусима"
- Конспект занятия по лексической теме «Домашние животные» (4-5 лет)
- Конспект открытого занятия для будущих первоклассников.
- Коррекционно-развивающая работа с детьми с трудностями в обучении
- Коррекционно-развивающие занятия с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста с трудностями в обучении
- Неврозы у детей
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Калейдоскоп путешествий
- Показатели психологической готовности ребенка 6-7 лет к школьному обучению
- ПРОГРАММА «Вижу, слышу, ощущаю»
- ПРОГРАММА «Воспитание без конфликтов»
- ПРОГРАММА «Цветик – семицветик» (Развитие эмоциональной сферы, коммуникативных навыков детей)
- Работа психолога с детьми в условиях сенсорной комнаты.
- Развитие сенсомоторных функций у детей 5-10 лет на основе метода замещающего онтогенеза