Стенина Кристина Николаевна

Сайт воспитателя детского сада

Пускай мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем, что люди мне доверили самое дорогое - своих детей!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: качественное дошкольное образование

Увлечения: рисование, музыка, книги, современные компьютерные программы, коньки

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: город Салават

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №42» городского округа город Салават РБ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stenina-k-n
Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
А.С.Макаренко

             

              

                                                     Добро пожаловать!

Быть воспитателем – это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

Главные качества воспитателя:

В - внимание

О - ответственность

С - справедливость

П - правдивость

И - искренность

Т - толерантность

А - артистизм

Т - трудолюбие

Е - еще доброжелательность

Л - любовь

Ь - мягкость

О себе

Хотелось бы процитировать слова мальчика-пажа из фильма «Золушка»: «И хоть я не волшебник, а только учусь, но позвольте мне Вам сказать, что дружба помогает нам делать настоящие чудеса!».

Я не волшебник, но очень и очень многому мне нужно учиться и делиться своим опытом, знаниями и интересными достижениями в дошкольном воспитании со своими коллегами. Но я очень люблю свою работу. Моя работа  связана с детьми, их нужно направлять, обучать, помогать, воспитывать и учить многому интересному и новому.  Воспитателем работать мне нравиться, работа трудная, но очень интересная.

Я думаю, во многом зависит, как работа с детьми, так и с педагогами, от слаженной и коллективной работы всего ДОУ. Ведь дружба помогает нам делать настоящие чудеса!

Я могу сказать твердо и убедительно, что я счастливый человек. У меня интересная работа, где нужно постоянно развиваться, совершенствоваться, идти вверх и учиться новому и двигаться в ногу со временем. Мне не знакома скучная и не прогрессивная работа. Я постоянно в тонусе, в движении, в поисках реализации себя, как личности, как  воспитателя.

Педагоги и специалисты нашего детского сада делают все, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно в ДОУ, чтобы каждое утро, просыпаясь, малыш говорил: «Хочу в детский сад!» Почему? Потому что там его ждут заботливые, внимательные, любящие взрослые, и они делают все, что бы он чувствовал себя комфортно и уютно. В детском саду он снова отправится в увлекательный мир знаний, а любое, даже самое трудное дело, за которое он взялся, обязательно получится. Ему некогда скучать. А вечером при встрече с мамой он снова спросит: «А завтра я снова приду в садик?».

Дата рождения: 27 мая 1991 г.

Трудовой стаж: 8 лет 

Образование:

2010 - 2014 гг. Салаватский колледж образования и профессиональных технологий, квалификация "Учитель начальных классов в области русского языка и литературы".

2014 - 2018 гг. Башкирский государственный университет г.Уфа, квалификация "Дошкольное образование", бакалавр.

Квалификационная категория: первая

Дополнительное образование:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр», тема «Современные подходы к организации образовательного процесса детей с ограниченными возможностями в условиях реализации в  ФГОС», г.Салават, 2023 г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям""Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни. 
В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.

Мой взгляд на мир

             image

Нам не дано предугадать

Как наше слово отзовется

Посеять в душах благодать

Увы, не каждый раз дается,

Но мы обязаны мечтать

О дивном времени,

О веке, когда цветком прекрасным стать

Сумеет личность человека.

И мы обязаны творить,

Презрев все тяготы мирские,

Чтоб истин светлых заложить

Зачатки в души молодые

Чтоб верный путь им отыскать

Помочь в толпе не раствориться.

Нам не дано предугадать,

Но мы обязаны трудиться.

Мои достижения

Три вещи никогда не возвращаются обратно: Время, слово, возможность.

Поэтому не теряй времени, выбирай слова и не упускай возможность!!!

"Это невозможно" сказала Причина.

"Это безрассудно" заметил Опыт.

"Это бесполезно" отрезала Гордость.

"ПОПРОБУЙ...!" шепнула МЕЧТА.

Моё портфолио

13% - это много или мало? Это не процент налога на доходы. Это показатель детей, не имеющих проблемы в обучении и развитии.

Остальные 87% детей являются группой риска. Ученый Асмолов распределил их по трем вершинам «Бермудского треугольника», или как называют по-другому «треугольник возмущения педагогов». На одну из вершин он поместил детей с асоциальным поведением. Следующую вершину представляют одаренные дети, эту группу отнести к норме весьма сложно – они выше нормы!!!

И, наконец, на последнюю вершину приходится дети с ограниченными возможностями здоровья. К ней относится лица с нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, с нарушениями интеллекта и эмоционально-волевой сферы.  Педагогическая работа это дело всей моей жизни или нет? Много задавала вопросов, как себе, так и спрашивала совета у  взрослых и мудрых людей.  Я думаю,  это о многом говорит, что мое призвание быть педагогом. 

Сейчас это миссия не только моя, но и всего коллектива, чтобы наши воспитанники входили в 13%.

"Воспитатель сам должен быть воспитан" - это главная заповедь для каждого педагога."...как прошло детство, кто вел ребенка за руки в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш". 

Мне кажется, что эти слова Сухомлинского В. А. должны быть девизом  каждого человека, работающего с детьми.

1. Вебинар по программе «Школа 2100», «Создание дошкольниками образа человека средствами пособия "Разноцветный мир"».

2. Участие в XXXI международной научно-практической конференции: «Modern science: theoretical and practical look», г. Москва, 2018 г.

3. Выступление на городском методическом объединении воспитателей групп старшего возраста «Роль воспитателя в развитии эмоциональной сферы детей».

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Сценарии праздников
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы