Сурина Айгуль Айратовна

Сайт воспитателя

Участник конкурса "Педагог года-2024".

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Чтение литературы

Увлечения: Туристические походы по родным местам

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г.Учалы, Учалинский район.

Место работы: МАДОУ Детский сад №3 "Светлячок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/surina-aygul
Окружай себя только теми людьми, кто будет тянуть тебя выше. Просто жизнь уже полна теми, кто хочет тянуть тебя вниз.
Джордж Клуни.

Вы находитесь на моем мини-сайте воспитателя ДОО Суриной Айгуль Айратовны! Рада приветствовать вас на моей страничке! Надеюсь, представленная информация будет полезной и интересной.

О себе

Я, Сурина Айгуль Айратовна, родилась и живу в маленьком, но очень красивом городе Учалы. Ходила в детский сад, потом - в школу, после школы училась в училище. Затем работала в детском саду. В связи с закрытием детсада, пришлось сменить место работы. И пять лет назад я вновь вернулась к своей профессии воспитателя, о чем нисколько не жалею. По возвращению в детсад, окончила университет с отличием.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги я любила читать всегда, да и сейчас не проходит и дня, чтоб я не взяла ее в руки. В детстве это были сказки, в подростковом возрасте - книги приключенческого характера. Ну, а когда выбрала себе профессию, с удоовльствием читала книги Макаренко, Сухомлинского. На данный момент с удовольствием перечитываю книгу Масару Ибуки "После трех уже поздно". Несколько десятилетий назад его новаторская теория перевернула традиционные представления о развитии детей раннего возраста. В этой книге он рассказывает о том, что естественная потребность в раннем развитии присутствует у каждого ребенка и его успех в будущем сильно зависит от удовлетворения этой потребности.

Мой взгляд на мир

На сегодняшний день современной ключевой фигурой дошкольного образования является воспитатель и ребенок. Поэтому становление новой системы дошкольного образования требует радикального переосмысления сложившегося подхода к профессиональной деятельности современного педагога. Какой же воспитатель нужен сегодня детскому саду? С моей точки зрения, это прежде всего человек, которому присущи такие качества, как гуманизм, духовность, бережное и чуткое отношение к развивающейся личности, стремление к здоровому образу жизни, обладающий профессиональной мобильностью и компетентностью, толерантностью, креативностью, в совершенстве владеющий информационными и инновационными технологиями в организации воспитательно – образовательного процесса, умеющий чутко реагировать на потребности современного ребенка и запросы родителей. Инновационная деятельность требует от педагога на современном этапе развития специальных навыков, приемов работы, умения изменять и перестраивать свою деятельность в соответствии с потребностями и возможностями ребенка и собственными ресурсами развития. Современный воспитатель – это человек, сочетающий в себе черты и психолога, и артиста, и друга, и наставника. Воспитатель за целый день должен перевоплощаться несколько раз, и чем правдоподобнее это сделает мастер своего дела, тем ощутимее результат. Ни у кого не вызывает сомнение, что каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Поэтому задача современного воспитателя направлена на воспитание творческой, коммуникабельной, креативной личности. Педагогу необходимо прогнозировать и постоянно оценивать свои результаты, развивать самостоятельность, инициативу, создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка. Современный воспитатель должен сочетать в себе строгость и доброту, любовь и уважение к маленькому человеку с разумной требовательностью. Все дети разные, поэтому терпение и гибкость мышления должны быть присуще каждому педагогу. Каждый ребенок имеет право на получение ожидаемого результата, обеспечивающего ситуацию успеха, выражающегося в желании самореализоваться, самоутвердиться, оценивая себя, развивая свои способности. Воспитатель должен всегда быть интересен для своих воспитанников: и как друг, как собеседник, и просто как пример для подражания: в манере поведении, одежде. Он должен ориентироваться в современной музыке и литературе, технике, спорте. Ребенку с ним должно быть комфортно, уютно, безопасно. Только при этом условии, все то хорошее, что мы вкладываем в ребенка, он унесет с собой. Одной из важных задач на современном этапе является умение педагога конструктивно взаимодействовать не только с детьми, но и родителями, коллегами, социумом. Педагога, обладающего способностью эффективно реализовать личностно – ориентированную модель взаимодействия с детьми, родителями, коллегами, открытого для построения успешного сотрудничества не только внутри детского сада, но и за его пределами – можно назвать современным педагогом. Я считаю, что хороший воспитатель - это гуманист. Если ты не любишь людей, то придется очень сложно, ибо эта профессия подразумевает постоянное общение с очень разными по возрасту, темпераменту и складу характера людьми. А еще воспитатель должен быть интеллигентным, активным, обязательно творческим человеком, а также лидером по складу характера, чтоб вести за собой детей. А еще - не брезгливым. Обязательным для современного воспитателя считаю постоянное самосовершенствование и повышение уровня своих знаний. В нынешнем мире новшества появляются ежеминутно, и если ты не следишь за новинками, то и детей учишь чему-то старому, с истекшим сроком годности.

Мои достижения

Мои достижения:

2009 г. - Грамота за высокий профессиональный труд в СМИ.

2015 г. - Сертификат участника в муниципальном конкурсе "Елочка, живи!"

20 15 г. - Почетная грамота за профессионализм, значительные успехи в развитии детей.

2015 г. - Грамота за  профессионализм, за значительные успехи в развитии детей и в связи с празднованием Дня воспитателя.

2017 г. - Почетная грамота за участие в конкурсе "Эти теплые мамины руки" - 1 место.

2018 г. - Диплом за энтузиазм, высокий профессионализм и творческий подход в организации и проведении Всероссийского конкурса "Маленькая звездочка".

2018 г. Почетная грамота от МКУ Отдела образования г.Учалы. 

2019 г. Почетная грамота за подготовку Победителя муниципального этапа Республиканской олимпиады для детей старшего дошкольного возраста "Мы гагаринцы!"

2019 г. - Почетная грамота за подготовку Победителя локального этапа Республиканской олимпиады для джетей старшего дошкольного возраста "Мы гагаринцы!" 

2019 г. Почетная грамота за активное участие в организации и проведении Республиканской олимпиады для детей старшего дошкольного возраста "Мы гагаринцы!"

2019 г. Благодарственное письмо от женсовета района и города за активное участие в творческой акции "Наш подарок комбинату", посвященной 65-летию АО "Учалинский ГОК".

2019 г. Грамота за участие в конкурсе по ПДД "Книжка-малышка" 1 место.

2019 г. Благодарственное письмо от родителей выпускников - 2019 года.

2020 г. Грамота за участие в смотре-конкурсе нетрадицинного ккольного театра "Театр - это чудо. Тетар - это сказка".

2020 г. Диплом победителя 1 место во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства "Образовательное пространство-2020". Номинация"Группа в детском саду".

2020 г. Сертификат участника "Большой этнографический диктант-2020"

2020 г. Сертификат участника "Акмуллинский диктант"

2020 г. Грамота победителя муниципального этапа республиканского творческого конкурса "Книжка-малышка: "На страже дорог!"

2020 г. Грапмота победителя муниципального дистанционного фотоконкурса "Башкортостан - мой заповедный".

Моё портфолио

Воспитатель – это и есть тот поводырь, который взяв ребёнка за руку, уверенно поведёт его по планете детства. И от того насколько увлекательно и познавательно будет эта дорога, зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: