Плотникова Светлана Николаевна

Сайт учителя изобразительного искусства

Остается то, что сделано с любовью...

Профессия: учитель изобразительного искусства

Профессиональные интересы: люблю рисовать, работать с информацией

Увлечения: люблю спорт, походы

Страна: Россия

Регион: Тверская область

Населенный пункт: г. Тверь

Место работы: МБОУ СШ № 53 г. Твери

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svet-0
Все в твоих руках.
Притча

За время работы накоплен большой опыт проведения творческих работ, работ по проектам "Моя Россия", "Золотая моя Москва", "Птицы", "Свадебные обряды" и др. Хотелось бы поделиться с коллегами своими интересными мыслями, опытом. А также найти заинтересованных людей, интересующихся русской культурой, традициями русского народа. Хотелось бы, чтобы мы не утратили те духовные основы, которые передавались на протяжении многих поколений из уст в уста через волшебные сказки.

Мои учебные сайты в Интернет:

Курс: 854. Изо_ 1 http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=3266

Курс: 854. Изо_ 2  http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=3267

Курс: 854. Изо_ 3  http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=3268

Курс: 854. Изо_ 4  http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=3269                          

Курс: 854. Искусство_ 5       http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=2986  

Курс: 854. Искусство_ 6         http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=3200

Курс: 854. Искусство_ 7         http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=3201

Курс: 854. Искусство_ 8       http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=3202

О себе

В своей жизни встречалась со многими интересными людьми, прошла большую школу - работала в ГОУ СОШ № 51 г. Твери, в Тверской епархиальной православной общеобразовательной школе, в профессиональном образовании: ПЛ-41 и ПУ-19 г. Твери, в Тверском областном институте усовершенствования учителей. В настоящее время работаю учителем изобразительного искусства в ГОУ СШ # 51 г. Твери.  Собираю интересные и поучительные притчи, рассказы. Увлеклась изучение основ азбуки, т.к. мы утратили смысл каждой буквы, а слово - это огромная ответственность перед теми, с кем говоришь.Очень люблю рисовать и получаю огромное удовольствие, если ребята на уроках испытывают чувство радости от общения с прекрасным, увлекаются творчеством и превосходят самих себя. Очень люблю природу, дачу, походы на велосипедах, плавание. Благодарна своим родителям за то, что научили любить окружающий мир и людей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия

В.А.Закруткин "Матерь человеческая"

Б.М.Неменский "Мудрость красоты"

Л. Хей "Исцели свою жизнь"

А.К.Маркова "Психология профессионализма"

Антология гуманной педагогики (Леонардо да Винчи, Л.Н.Толстой, Махатма Ганди и др.)

Мой взгляд на мир

Я считаю, что мир вокруг мы воспринимаем через призму своего отношения и опыта. Каков ты, таков и мир вокруг. Наблюдай красивое, делай доброе и стремись к истине - тогда окружающий мир будет радовать тебя и поддерживать. Мир нужно любить и он ответит тем же. Каждый из нас ответственен за мир вокруг, но прежде всего за свой внутренний мир. Научиться управлять своими чувствами и эмоциями, сдерживать свои мысли - это огромная работа. Мне очень понравилось представление Сократом человека в виде колесницы (эмоции - это кони, колесница - это тело, а возничий - это разум). Мы отличаемся от животных тем, что имеем разум, а значит важно не навязывать своего мнения, а подвести ребят к собственным открытиям, дать им свободу выбора. Считаю, что художник - это волшебник, который сам создает художественный образ и способен менять мир вокруг. 

Мои достижения

Трудно сказать о достижениях. Работу учителя не видно простым взглядом, ее мы увидим через много лет, когда частица нашей души заговорит в уже взрослых к тому времени людях. Для меня главное - видеть не столько ученика, сколько человека, формировать такие важные ценности и смыслы как: любовь к матери, семье, уважение к людям, благодарность, честность, творческий труд. И думаю, что это у меня получается. Горжусь теми проектами, которые сделали с ребятами за последние несколько лет: "Птицы", "Моя Россия", "Золотая моя Москва", "Свадебные обряды", ребята нашей школы занимают призовые места на олимпиадах и конкурсах. Макеева Дина, Пяткина Наташа, Покровская Дарья достойно представили проект "Свадебный обряды" в городском конкурсе проектов по мировой худоджественной культуре "Культура XXI века: между прошлым и будущим". Но главное - видеть радость в глазах ребенка, хотя это и не всегда получается. 

Моё портфолио

Здесь буду выкладывать интересные на мой взгляд материалы. Читайте, смотрите, применяйте в своей работе. Буду очень рада, если это поможет Вам проводить интересные уроки и встречать каждый день с радостью.

Мои публикации:
Дополнительное образование
Изобразительное искусство
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио